• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Проект производства работ

      Основным документом, определяющим организацию и технологию свайных работ на объекте, является проект производства работ (ППР).

      В состав ППР обычно входят следующие документы:

      а)         календарный план производства работ;

      б)         стройгенплан объекта с нанесением на нем границ

      и отметок дна котлована (если таковой имеется в про

      екте), осей свайных рядов, путей движения копров, постоянных и временных автодорог, мест складирования свай, сетей электроснабжения и водоснабжения, расположения осветительных точек (прожекторов), бытовых и производственных помещений, компрессорных станций (при работе молотов на сжатом воздухе), остающихся и подлежащих сносу сооружений.

      Кроме того, стройгенплан содержит спецификацию основного свайного и вспомогательного оборудования и устройств;


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • в)         технологические карты на сложные для выполне

          ния работы, а также работы, осуществляемые новыми

          методами. Если работы носят общепринятый стандарт

          ный характер, используются типовые технологические

          карты, составленные производственной организацией

          применительно к имеющемуся оборудованию и устано

          вившейся практике работ;

          г)         рабочие чертежи временных зданий и сооружений,

          подлежащих постройке на объекте (только при отсутст

          е)         краткая пояснительная записка, содержащая рас

          чет потребности в свайных агрегатах и вспомогательном

          оборудовании, а также необходимые указания по произ

          водству работ и технико-экономические обоснования

          принятых в ППР решений по производительности забив

          ки свай, уровню механизации и др.

          При разработке ППР рекомендуется учитывать следующие основные требования, обеспечивающие повышение производительности труда и снижение себестоимости забивки свай:

          места складирования свай должны располагаться возможно ближе к путям движения копров с тем, чтобы захват и подъем сваи могли осуществляться самим копром без помощи крана;

          перемещение копров должно быть по возможности прямолинейным с минимальным количеством поворотов. Особенно это важно для копров на рельсовом ходу;

          транспортные средства внутри стройплощадки должны двигаться по кольцевой схеме, желательно с раздельными въездом и выездом;

          пути движения копров должны тщательно планироваться. При слабом грунте и заболоченности необходимо производить подсыпку путей песком или гравием;

          при значительном (на 1 м и более) сезонном промерзании грунта целесообразно перед забивкой свай пробуривать лидерные скважины на    глубину    промерзания. Для правильного выбора сваебойного молота необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

          а)         вес ударной части молота одиночного действия, в

          том числе дизель-молота, должен быть не менее 1,5 веса

          сваи при длине ее до 12 м и при забивке в плотные грун

          ты, а при забивке той же длины сваи в грунты средней

          плотности — не менее 1,25 веса сваи, включая во всех

          случаях в вес сваи вес наголовника; при длине сваи 12

          и более — не менее веса сваи (или сваи-оболочки);

          б)         при погружении свай в легкие грунты с примене

          нием подмыва или других способов, облегчающих погру

          жение, вес ударной части может быть уменьшен на

          25—30% по сравнению с указанным в п. «а».

          Более точно можно подобрать молот по необходимой номинальной энергии одного удара и коэффициенту применимости молотов.

          Окончательную проверку выбранного молота выполняют при забивке пробных свай. При недостаточном весе ударной части молота будет иметь место недобив сваи до заданной отметки или разрушение головы сваи. В этих случаях необходимо сменить молот на более тяжелый.

          При забивке наклонных свай энергия молота снижается. Величина снижения зависит от наклона сваи.

          По материалам сайта: http://www.bibliotekar.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.