Проект производства работ
Основным документом, определяющим организацию и технологию свайных работ на объекте, является проект производства работ (ППР).
В состав ППР обычно входят следующие документы:
а) календарный план производства работ;
б) стройгенплан объекта с нанесением на нем границ
и отметок дна котлована (если таковой имеется в про
екте), осей свайных рядов, путей движения копров, постоянных и временных автодорог, мест складирования свай, сетей электроснабжения и водоснабжения, расположения осветительных точек (прожекторов), бытовых и производственных помещений, компрессорных станций (при работе молотов на сжатом воздухе), остающихся и подлежащих сносу сооружений.
Кроме того, стройгенплан содержит спецификацию основного свайного и вспомогательного оборудования и устройств;
- Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
- С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
- Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
в) технологические карты на сложные для выполне
ния работы, а также работы, осуществляемые новыми
методами. Если работы носят общепринятый стандарт
ный характер, используются типовые технологические
карты, составленные производственной организацией
применительно к имеющемуся оборудованию и устано
вившейся практике работ;
г) рабочие чертежи временных зданий и сооружений,
подлежащих постройке на объекте (только при отсутст
е) краткая пояснительная записка, содержащая рас
чет потребности в свайных агрегатах и вспомогательном
оборудовании, а также необходимые указания по произ
водству работ и технико-экономические обоснования
принятых в ППР решений по производительности забив
ки свай, уровню механизации и др.
При разработке ППР рекомендуется учитывать следующие основные требования, обеспечивающие повышение производительности труда и снижение себестоимости забивки свай:
места складирования свай должны располагаться возможно ближе к путям движения копров с тем, чтобы захват и подъем сваи могли осуществляться самим копром без помощи крана;
перемещение копров должно быть по возможности прямолинейным с минимальным количеством поворотов. Особенно это важно для копров на рельсовом ходу;
транспортные средства внутри стройплощадки должны двигаться по кольцевой схеме, желательно с раздельными въездом и выездом;
пути движения копров должны тщательно планироваться. При слабом грунте и заболоченности необходимо производить подсыпку путей песком или гравием;
при значительном (на 1 м и более) сезонном промерзании грунта целесообразно перед забивкой свай пробуривать лидерные скважины на глубину промерзания. Для правильного выбора сваебойного молота необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
а) вес ударной части молота одиночного действия, в
том числе дизель-молота, должен быть не менее 1,5 веса
сваи при длине ее до 12 м и при забивке в плотные грун
ты, а при забивке той же длины сваи в грунты средней
плотности — не менее 1,25 веса сваи, включая во всех
случаях в вес сваи вес наголовника; при длине сваи 12
и более — не менее веса сваи (или сваи-оболочки);
б) при погружении свай в легкие грунты с примене
нием подмыва или других способов, облегчающих погру
жение, вес ударной части может быть уменьшен на
25—30% по сравнению с указанным в п. «а».
Более точно можно подобрать молот по необходимой номинальной энергии одного удара и коэффициенту применимости молотов.
Окончательную проверку выбранного молота выполняют при забивке пробных свай. При недостаточном весе ударной части молота будет иметь место недобив сваи до заданной отметки или разрушение головы сваи. В этих случаях необходимо сменить молот на более тяжелый.
При забивке наклонных свай энергия молота снижается. Величина снижения зависит от наклона сваи.
По материалам сайта: http://www.bibliotekar.ru