• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Плиты дорожные произодство.

      Рабочий чертеж дорожной плиты 1П, расположение арматуры.

      Плиты дорожные согласно ГОСТу 21924.0-84 выпускаются следующих типов:
        По типу назначения:
      • 1 - для постоянных дорог
      • 2 - для временных дорог
        По геометрии:
      • П - прямоугольная
      • ПБ - прямоугольная с 1 совмещенным бортом
      • ПББ - прямоугольная с 2 совмещенными бортами
      • ПТ - трапецевидная
      • ПШ - шестиугольник
      • ПШД - шестиугольник осевой диагональный
      • ПШП - шестиугольник осевой поперечный
      • ДПШ - половина (диагональ) шестиугольника
      • ППШ - половина (поперечная) шестиугольника

      Дорожные плиты изготавливаются с верхней рифленой поверхностью, не менее 1 мм. Рисунок должен быть четким и не иметь околов его граней. Внешняя часть плиты не должна иметь раковин и наплывов более 15 мм. по диаметру и 10 мм. по глубине, на не рабочей стороне не более 20 мм. Внешние околы ребер не должны превышать 10 мм. на лицевой стороне и 20 мм. на обратной. Трещины на дорожных плитах могут быть только поверхностные усадочные, термические и технологические шириной не более 0,1 мм. и длиной не более 50 мм. не более 5 на 1,5 м2 на поверхности плиты.

      Плиты рассчитаны на нагрузку автомобиля 10 и 30 тонн, коэффициент динамичности равен 1,2. Модуль деформации поверхности равен 50 Мпа (500 кг\см2) для плит постоянных дорог, 25 Мпа (250 кг\см2) для временных дорог. В изделиях имеются монтажные петли для цангового захвата или пазами для беспетлевого монтажа (в плитах для постоянных дорог). Армирование плит изготавливается согласно ГОСТу 21924.0-84, ГОСТу 21924.1 для предварительно - напряженных, ГОСТу 21924.2 для плит с ненапрягаемой арматурой, также соответствовать вышеуказанным стандартам по трещиностойкости, прочности, контрольным нагрузкам. Бетон, применяемый при производстве, должен соответствовать ГОСТу 26633, средней плотностью более 2200 до 2500 кг\м3.

      Отпускная прочность бетона равна 70% от проектной, при поставке изделий в холодное время года до 90%.

      В качестве напрягаемой арматуры для дорожных плит применяется стержневая термомеханически упрочненная сталь класса At-V, At-IV, At-IVС и горячекатаная A-V, At-IV. Для ненапрягаемой арматуры используется проволока Bp-I и стержневая арматурная сталь At-IIIC, A-III и A-I.

      К дорожным плитам применяются требования по точности изготовления, допускаются следующие отклонения линейных размеров:
        Длина и ширина плиты до 2.5 метров:
      • 6 мм. для постоянных дорого, 10 мм. для временных
        Длина и ширина плиты от 2.5 метров до 4:
      • 8 мм. для постоянных дорого, 12 мм. для временных
        Длина и ширина плиты от 4 метров:
      • 10 мм. для постоянных дорого, 15 мм. для временных
        Толщина плиты:
      • 4 мм. для постоянных дорого, 6 мм. для временных
        Размер монтажно-стыковых элементов.
      • 3 мм. для постоянных дорого, 5 мм. для временных

      Приемка плиты производится согласно ГОСТу 13015.1. Испытание плит следует проводить согласно ГОСТ 8829 после того, как плиты достигли проектной прочности. Хранение и транспортировка плит должна производиться в горизонтальном положении, в штабелях высотой не более 2 метров. Нижнюю плиту в штабеле необходимо укладывать на плотное, тщательно выровненное основание с подкладками у мест подъема плит. Подкладки при грунтовом основании толщиной не менее 100 мм. при жестком - не менее 50 мм. При хранении и транспортировки в штабелях необходимо использовать поперечные прокладки между плитами толщиной не менее 25 мм. по вертикали одна над другой у мест подъема плит. При проведении данных работ, а также монтаже необходимо соблюдать СНиП III-4. Запрещается: разгружать плиты сбрасыванием; захватывать плиты за подъемные петли при погрузке, разгрузке и монтаже.


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • Паспорт качества Дорожные плиты

          Сопутствующие документы. ЖБИ Дорожные плиты

          По материалам сайта: http://www.rgstroy.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.