• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Самое читаемое

      Основным работам предшествуют подготови­тельные, включающие планировку площадки, разбивку свайного по­ля, устройство временных дорог и др.

      На рис. 14.1 и 14.2 показаны технологические схемы устройства свай

      Рис.   14.1. Технологическая  схема устройства  буронабивных  свай диаметром 1000-1200 мм в устойчивых грунтах установками СО-1200:

      1 - установка бурового кондуктора; 2-4 - этапы бурения скважины; 5 - удаление бурового кондуктора; 6 - установка обсадного патрубка, 7 - установка арма­турного каркаса; 8 - установка бункера с верхней (внешней) бетонолитной тру­бой; 9 - опускание внутренней бетонолитной трубы; 10 - первый этап бетони­рования (с обеими трубами); 11 - извлечение внутренней бетонолитной трубы; 12 - бетонирование с одной внешней бетонолитной трубой; 13 - подъем бункера, наполненного, смесью и удаление обсадного патрубка; 14 - установка опалубки и бетонирование оголовка; 15 - снятие опалубки с оголовка сваи; 16 - утепление оголовка песком (летом) или опилками (зимой)

      Рис. 14.2. Технологическая схема устройства свай диаметром 600 мм с   уширением  в устойчивых  грунтах  установками СО-2:


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • 1 - установка кондуктора для бурения лидерных скважин; 2 - бурение лидерных скважин  d = 600 мм; 3 - удаление кондуктора; 4 - установка обсадного патрубка; 5 - бурение скважин; 6 - устройство уширения; 7 - установка арматурного каркаса; 8 - установка бункера с верхней частью бетонолитной трубы; 9 - опускание внутренней бетонолитной трубы; 10 - заполнение бункера смесью до открытия клапана; 11, 12 - бетонирование скважины (бетон подается бадьями); 13 - извлечение внутренней бетонолитной трубы; 14 - бетонирование верхней части бетонолитной трубы; 15 - удаление бункера с бетонолитной трубой; 16 - удаление обсадного патрубка и установка опалубки для оголовка скважин; 17 - бетонирование ого­ловка сваи; 18 - снятие опалубки с оголовка сваи;    19 - утепление  оголовка (опилками или песком)

          диаметром 1000 и 1200 мм без уширения установками СО-1000/1200 и Д=600 мм с уширением пяты при помощи установ­ки СО-2 в устойчивых грунтах.

          Перед началом бурения на грунт устанавливают и закрепляют анкерными кольями специальный кондуктор (рис. 14.3, а), фиксиру­ющий положение

          Рис. 14.3. Этапы изготовления буронабивных свай:

          а - обсадной  патрубок с  кондуктором  агрегата СО-1200;  б - очистка  шнека  от грунта; - удаление грунта из желонки; г - установка арматурного каркаса;  д - установка телескопической бетонолитной трубы

          скважины в плане. Кондуктор можно заменить обсадным патрубком после бурения скважины, на глубину не менее 1,0-1,5 м. Если скважину бурят после укладки бетонной подготов­ки под ростверк, то в ней по шаблону делают отверстия. Затем в скважину подают бетон (рис. 14.4).

          Рис. 14.4. Подача бетона в скважину непосредственно из авто­бетоносмесителя

          При устройстве куста свай, когда расстояние между ними мень­ше 1,4 м (в свету между уширениями), бурить смежные скважины разрешается только через 8 ч после укладки бетона в предыдущую. Бурение следует вести циклично, грунт с породозабирающего инструмента очищают при помощи шнекоочистителя. Каретка очист­ного приспособления перемещается по направляющим копровой стрелы. На косынках, приваренных к каретке, укреплены шарнирно два рычага и ролик. Профиль рычагов соответствует профилю тру­бы шнека (рис. 14.5).

          Рис.    14.5.    Приспособление для очистки шнека:

          1 - каретка; 2 - ролик; 3 - ко­сынки;  4 - профильные рычаги

          В рабочем состоянии разведенные рычаги не касаются шнека. После набора грунта и его извлечения из скважины рычаги охватывают шнековую трубу и пе­рекрывают винтовую спираль. При вращении шнека рычаги, последовательно перемещаясь по спирали, очищают шнек от грунта. Ролик облегчает прохожде­ние рычагов по спирали при наличии местных изгибов и неровностей. По оконча­нии очистки рычаги разводят в стороны.

          В нескольких типах уширителей более распространен трехножевой (рис. 14.6), состоящий из штанги, режущих лопастей и грун­товой бадьи. Бадья высотой 0,7 м имеет откидное дно.

          Рис. 14.6. Трехножевой расширитель полугрейферного типа:

          а - в раскрытом положении;  1 - штанга расширителя; 2 - режущие лопасти; 3 - грунтовая  бадья;   б -  расширитель  в  закрытом  положении     в  момент  опускания  в скважину

          При разработке уширения ножи при вращении раскрываются под действием веса штанги и срезают грунт, который осыпается в бадью.

          По мере заполнения бадьи (8-12 оборотов) уширитель извлекают на поверхность и разгружают бадью, для чего рабочий выдергивает металлический палец из крепления днища, а другой рабочий, ударяя молотом по бадье, освобождает ее от грунта. Этот процесс повторяют 7-8 раз. Выбуренный грунт грузят в автосамосвалы грейфером 0,5 м 3 на базе экскаватора Э-1252 или тракторопогрузчиком.

          Погружать армокаркас в скважину во избежание повреждения ее нужно строго вертикально.

          После выверки и закрепления каркаса монтируют бункер с бетонолитными трубами и укладывают бетон. На приготовление сме­си нужно   использовать цементы марок 300 и 400, пригодные для гидротехнического бетона. Заполнители должны удовлетворять обычным для тяжелого бетона требованиям. Консистенция смеси должна соответствовать осадке нормального конуса в пределах 18- 20 см.

          Для пластификации бетона и замедле­ния его схватывания в летнее время в смесь добавляют сульфитно-спиртовую барду (0,2+1,0% от веса цемента). Бетонная смесь должна быть однородной и не расслаиваться при перевозке.

          Транспортируют бетон к месту уклад­ки в автобетоновозах и в автобетоносмесителях, а в зимнее время - в самосвалах с утепленным кузовом и съемными крыш­ками.

          При большой глубине скважины бетон укладывают методом вертикально переме­щающейся трубы.    Бетонолитную   трубу устанавливают с таким   расчетом, чтобы нижний ее конец был выше дна скважины. Бетонолитная труба,    работающая по принципу «труба в трубе», состоит из двух частей - приемного бункера 2 м 3 с приваренным патрубком диамет­ром 426 мм, длиной 8 м и вкладной   трубой   диаметром 325 мм и длиной 16 м.

          Бетонировать нужно без перерывов с постепенным извлечением бетонолитной трубы. Для обеспечения сплошности ствола низ тру­бы должен быть заглублен в бетон не менее чем на 1 м. Заполнение скважины бетоном контролируют по объему уложенной смеси.

          После окончания бетонирования скважины и снятия обсадного патрубка в инвентарной опалубке бетонируют оголовок сваи.

          Опалубки демонтируют летом на следующий день, а зимой - по достижении бетоном прочности 50 кГ/см 2 . Зимой голову сваи утепляют. Для контроля за созреванием бетона по центру оголовка ос­тавляют отверстие для измерения температуры. Ускоряют тверде­ние электропрогревом бетона на глубину промерзания грунта. При необходимости устройства ростверка его выполняют в металличе­ской инвентарной опалубке.

          Качество бетонирования проверяют ультразвуковым методом (8-10% свай) и испытанием выбуренных кернов (2% свай). Кер­ны выбуривают в 28-дневном возрасте. В свае, намеченной для кон­трольного бурения, коронкой диаметром 110 мм образуют верти­кальную скважину на всю глубину сваи плюс 0,5 м.

          По выбуренным кернам определяют состояние бетона сваи - его пористость, наличие каверн и прочность на сжатие. Для испыта­ния на прочность отбирают керны длиной, равной или большей их диаметра.

          Статическому испытанию на вертикальную нагрузку подвергают не менее двух свай и двух - на горизонтальную (если это необхо­димо). В просадочных грунтах контрольные сваи испытывают в за­мачиваемом грунте. Грунт вокруг сваи замачивают через приямок и скважины, пробуриваемые на глубину заложения сваи. Влаж­ность грунта контролируют отбором проб из дополнительной кон­трольной скважины.

          Испытывают сваи статической нагрузкой при помощи специаль­ного стенда и гидравлических домкратов. Нагрузки передают на анкерные сваи или передвижную грузовую платформу.

          Последнее обновление 23.04.11 18:11

          По материалам сайта: http://svaika.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.