• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Федеральный закон о водоснабжении и канализовании (стр. 2 )

      2. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключает регуляторные договоры с обратившимися к ним организациями водопроводно-канализационного хозяйства, эксплуатирующими централизованные системы водоснабжения и канализования.

      Субъект Российской Федерации обязан заключить регуляторный договор с организацией водопроводно-канализационного хозяйства, гарантирующей организацией, обратившейся с инициативой заключить такой договор.

      Правительство Российской Федерации утверждает порядок заключения регуляторного договора и его существенные условия.

      3. Регуляторный договор определяет следующие существенные условия эксплуатации организациями водопроводно-канализационного хозяйства централизованных систем водоснабжения и канализования:

      объем и качество услуг водоснабжения (объем и качество воды);

      параметры деятельности организаций водопроводно-канализационного хозяйства;

      состав и свойства сточных вод, принимаемых в централизованную систему канализования;


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • порядок осуществления инвестиций в модернизацию и строительство объектов централизованных систем водоснабжения и канализования;

          параметры регулирования цен (тарифов) организации водопроводно-канализационного хозяйства.

          Помимо предусмотренных настоящим пунктом существенных условий, регуляторный договор может содержать иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия.

          4. Регуляторный договор заключается сроком на пять лет либо на период действия регулируемых цен (тарифов) организации водопроводно-канализационного хозяйства.

          5. В случае если для выполнения своих обязательств по регуляторному договору, организация водопроводно-канализационного хозяйства, гарантирующая организация привлекает средства кредиторов, условиями регуляторного договора может предусматриваться участие таких кредиторов в качестве стороны регуляторного договора.

          6. Регуляторный договор не является основанием для возникновения новых, либо изменения существующих вещных прав организации водопроводно-канализационного хозяйства в отношении эксплуатируемых централизованных систем водоснабжения и (или) канализования.

          Глава 4. Обеспечение безопасности и бесперебойного функционирования централизованных систем водоснабжения и канализования

          Статья 11. Обеспечение безопасности централизованных систем водоснабжения и канализования

          1. Централизованные системы водоснабжения и канализования относятся к критически важным объектам, обеспечивающим жизнедеятельность населения и функционирование экономики Российской Федерации.

          2. Организации водопроводно-канализационного хозяйства, эксплуатирующие централизованные системы водоснабжения и канализования, и органы местного самоуправления принимают меры по обеспечению комплексной безопасности централизованных систем водоснабжения и канализования, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.

          3. При проведении технического аудита централизованных систем водоснабжения и канализования проводится оценка безопасности и защищенности зданий, сооружений, оборудования и источников водоснабжения, используемых организацией водопроводно-канализационного хозяйства для обеспечения водоснабжения и канализования.

          4. Расходы на обеспечение безопасности централизованных систем водоснабжения и канализования учитываются при установлении регулируемых цен (тарифов) на водоснабжение и канализование в полном объеме.

          5. Прекращение или приостановление деятельности организации водопроводно-канализационного хозяйства по осуществлению водоснабжения и канализования запрещено, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

          Статья 12. Охранные зоны объектов централизованных систем водоснабжения и канализования

          1. На земельных участках. в границах которых расположены объекты централизованных систем водоснабжения и канализования, устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования таких земельных участков.

          2. Охранная зона объектов системы водоснабжения и канализования - территория с особыми условиями использования, которая устанавливается в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, вдоль расположения объектов системы водоснабжения и канализования и вокруг объектов данной системы в целях обеспечения нормальных условий эксплуатации таких объектов системы водоснабжения и канализования и исключения возможности их повреждения.

          Размеры, порядок установления границ охранных зон объектов централизованных систем водоснабжения и канализования определяются Правительством Российской Федерации.

          3. Владельцы указанных земельных участков при их хозяйственном использовании не могут строить какие бы то ни было здания, строения, сооружения в пределах установленных минимальных расстояний до объектов системы водоснабжения и канализования без согласования с организацией водопроводно-канализационного хозяйства; такие владельцы не имеют права чинить препятствия организации - собственнику системы водоснабжения и канализования или уполномоченной ею организации в выполнении ими работ по обслуживанию и ремонту объектов системы водоснабжения и канализования, ликвидации последствий возникших на них аварий, катастроф.

          Статья 13. Вывод объектов централизованных систем водоснабжения и канализования в ремонт и из эксплуатации

          1. В целях недопущения ущемления прав и законных интересов абонентов организации, эксплуатирующие централизованные системы водоснабжения и канализования, обязаны осуществлять согласование с органами местного самоуправления (органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в случаях, когда эксплуатируемая централизованная система водоснабжения и канализования находится в собственности субъекта Российской Федерации) вывод централизованных систем водоснабжения и канализования и (или) их отдельных объектов в ремонт и из эксплуатации.

          2. Порядок вывода в ремонт или из эксплуатации объектов централизованных систем водоснабжения и канализования устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с положениями настоящей статьи и другими федеральными законами и должен включать в себя порядок и сроки принятия органами местного самоуправления (органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации) предусмотренных настоящей статьей решений о согласовании или несогласовании вывода указанных объектов в ремонт или из эксплуатации.

          3. Собственники или иные законные владельцы объектов централизованных систем водоснабжения и канализования, планирующие вывод их из эксплуатации (консервацию или ликвидацию), не менее чем за один год до планируемого вывода обязаны уведомить в целях согласования вывода из эксплуатации орган местного самоуправления о сроках и причинах вывода указанных систем (объектов) из эксплуатации в случае, если такой вывод не предусмотрен генеральной схемой водоснабжения и канализования.

          4. Орган местного самоуправления, в который направлено уведомление, о сроках и причинах вывода объектов централизованных систем водоснабжения и канализования из эксплуатации вправе потребовать от собственников или иных законных владельцев таких систем (объектов) приостановить их вывод из эксплуатации на срок не более чем три года в случае наличия угрозы возникновения дефицита воды или сверхнормативных сбросов сточных вод, а собственники или иные законные владельцы указанных систем (объектов) обязаны выполнить данное требование органа местного самоуправления. В случае если продолжение эксплуатации указанных систем ведет к некомпенсируемым финансовым убыткам организации, эксплуатирующей указанные системы (объекты), таким организациям должна быть обеспечена соответствующая компенсация за счет доходов от осуществления регулируемой деятельности либо за счет средств местного бюджета.

          5. В случае уведомления органа местного самоуправления собственниками или иными законными владельцами объектов централизованных систем водоснабжения и канализования об их намерении прекратить эксплуатацию указанных систем или объектов, орган местного самоуправления вправе потребовать от собственников или иных законных владельцев объектов централизованных систем водоснабжения и канализования выставить указанные системы (объекты) на торги и при отсутствии иных лиц, заинтересованных в приобретении указанных объектов (систем), вправе осуществить их выкуп по балансовой стоимости, в целях сохранения системы жизнеобеспечения населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования . Собственники или иные законные владельцы объектов централизованных систем водоснабжения и канализования вправе продать муниципальному образованию указанные объекты (системы) по цене, ниже балансовой стоимости, или передать их безвозмездно. В случае приобретения муниципальным образованием объектов централизованных систем водоснабжения и канализования оно несет ответственность за их эксплуатацию.

          6. Лица, нарушившие установленный настоящей статьей порядок согласования вывода объектов централизованных систем водоснабжения и канализования, обязаны возместить убытки, причиненные муниципальному образованию (субъекту Российской Федерации), юридическим лицам, физическим лицам в результате такого нарушения.

          Глава 5. Регулирование качества питьевой воды

          Статья 14. Государственное регулирование качества питьевой воды

          1. Положения настоящей главы Федерального закона распространяются на питьевую воду, подаваемую абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, и не распространяются на воду в системах горячего водоснабжения, питьевую воду, доставляемую населению в чрезвычайных ситуациях и в военное время, с использованием автономных систем питьевого водоснабжения, на питьевую воду, расфасованную в емкости.

          2. Подаваемая питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства (далее – требования к качеству питьевой воды).

          Требования к качеству питьевой воды и к организации контроля за качеством воды утверждаются Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

          Требованиями к качеству питьевой воды устанавливаются:

          условия (критерии), при которых подаваемая питьевая вода считается безопасной, безвредной и благоприятной;

          условия (критерии), при которых подача питьевой воды запрещена в связи с угрозой жизни и здоровью населения.

          Санитарные правила и нормы, гигиенические нормативы, установленные в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическим законодательством, применяются до вступления в силу требований к качеству питьевой воды, утвержденных Правительством Российской Федерации либо технического регламента о безопасности питьевого водоснабжения.

          3. Требования к качеству воды могут устанавливаться дифференцированно для питьевой воды перед поступлением в водопроводную сеть и в водопроводной сети. с учетом снижения качества питьевой воды при ее транспортировке.

          4. Подаваемая питьевая вода должна забираться из источников, разрешенных к использованию в качестве источников питьевого водоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия таких источников либо экономической неэффективности их использования, забор воды из источника водоснабжения и подача питьевой воды абонентам осуществляется по согласованию с территориальным органом, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический надзор .

          5. Подача питьевой воды запрещается в связи с угрозой жизни и здоровью населения в случае, если по результатам производственного контроля или государственного контроля (надзора) за качеством питьевой воды выявлено несоответствие воды требованиям законодательства Российской Федерации, представляющее непосредственную угрозу жизни и здоровью населения.

          Решение о запрете подачи питьевой воды принимается Главным государственным санитарным врачом по соответствующей территории в соответствии с требованиями к качеству питьевой воды и к организации контроля за качеством воды, утвержденными Правительством Российской Федерации. В этом случае организация водопроводно-канализационного хозяйства прекращает водоснабжение, органы местного самоуправления организуют снабжение населения питьевой водой из альтернативных источников.

          6. Временные отклонения от установленных требований к качеству питьевой воды, подаваемой через системы водоснабжения, допускаются только в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, аварий, при которых не может быть обеспечено соответствие питьевой воды требованиям к ее качеству, при условии:

          ограниченного срока действия временных допустимых отклонений от установленных требований к качеству питьевой воды;

          отсутствия угрозы здоровью населения в период действия временных допустимых отклонений от установленных требований к качеству питьевой воды;

          обеспечения населения достоверной и своевременной информацией о наличии отклонений от установленных требований к качеству питьевой воды и сроках их действия, об отсутствии риска для здоровья, а также наличия рекомендаций по условиям безопасного использования питьевой воды;

          обеспечение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления достоверной и своевременной информацией о наличии отклонений от установленных требований к качеству питьевой воды.

          7. Абоненты организаций водопроводно-канализационного хозяйства обязаны оплачивать водоснабжения (покупку питьевой воды), если подача питьевой воды не запрещена в соответствии с настоящим Федеральным законом.

          Статья 15. Производственный контроль качества питьевой воды

          1. Для обеспечения безопасности питьевой воды организации водопроводно-канализационного хозяйства обязаны осуществлять производственный контроль качества питьевой воды в соответствии с требованиями к качеству питьевой воды и к организации контроля за качеством воды, утвержденными Правительством Российской Федерации.

          2. Организации водопроводно-канализационного хозяйства осуществляют отбор проб воды в местах расположения водозабора для хозяйственно-питьевых целей, перед поступлением питьевой воды в водопроводную сеть и в водопроводной сети.

          3. Анализ отобранных проб воды осуществляется лабораториями, аккредитованными в установленном порядке по утвержденному перечню показателей.

          4. Территориальный орган, осуществляющий государственный санитарно-эпидемиологический надзор, согласовывает для каждой организации водопроводно-канализационного хозяйства программу производственного контроля качества воды (далее - рабочая программа), включающую места отбора проб, периодичность отбора проб и показатели, по которым проводится анализ проб, в соответствии с требованиями к качеству питьевой воды и к организации контроля за качеством воды, установленными техническим регламентом о безопасности питьевой воды и питьевом водоснабжении, утверждаемым Постановлением Правительства Российской Федерации. Рабочая программа утверждается органами исполнительной власти соответствующей территории в порядке, установленном техническим регламентом о безопасности питьевой воды и питьевом водоснабжении, утверждаемым Постановлением Правительства Российской Федерации.

          5. Расходы на осуществление производственного контроля качества питьевой воды учитываются при установлении цен (тарифов) организации водопроводно-канализационного хозяйства.

          Статья 16. Декларирование качества воды

          1. Организация водопроводно-канализационного хозяйства на основе результатов производственного контроля осуществляет декларирование соответствия качества воды требованиям законодательства Российской Федерации (далее – декларирование качества воды) в порядке, установленном требованиями к качеству питьевой воды и к организации контроля за качеством воды, утвержденным Правительством Российской Федерации.

          2. В случае если подаваемая организацией водопроводно-канализационного хозяйства питьевая вода не отвечает требованиям к качеству питьевой воды, установленным настоящим Федеральным законом, организация обязана в срок, определенный порядком согласования, утверждения, реализации и контроля за исполнением инвестиционных программ организаций водопроводно-канализационного хозяйства, разработать и представить план мероприятий по обеспечению качества питьевой воды в территориальный орган, осуществляющий государственный санитарно-эпидемиологический надзор и орган исполнительной власти, наделенный полномочиями по утверждению инвестиционной программы организации, а указанные органы обязаны рассмотреть и утвердить план в установленные указанным порядком сроки. Указанный план включает целевые показатели деятельности организации водопроводно-канализационного хозяйства, предусматривающие достижение установленных требований к качеству питьевой воды и утверждается в составе инвестиционной программы организации водопроводно-канализационного хозяйства.

          3. Декларация о соответствии принимается не менее чем на один год и может быть пересмотрена организацией водопроводно-канализационного хозяйства в случае изменения условий забора, подготовки или транспортировки воды.

          Статья 17. Государственный контроль качества питьевой воды

          1. Государственный контроль (надзор) за качеством питьевой воды осуществляется территориальным органом, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. законодательством Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

          2. Место и время проведения проверок определяются территориальным органом, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический надзор, самостоятельно. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться без предварительного уведомления организации водопроводно-канализационного хозяйства о проведении соответствующей проверки.

          3. Собственники помещений в многоквартирных жилых домах и другие лица, проживающие в многоквартирных жилых домах на законном основании, вправе обратиться в территориальный орган, осуществляющий государственный санитарно-эпидемиологический надзор, с целью установления качества поставляемой им питьевой воды. В случае, если качество поставляемой питьевой воды не соответствует установленным требованиям и указанное нарушение происходит не по вине организации водопроводно-канализационного хозяйства, поставляющей питьевую воду, исполнитель коммунальных услуг несет ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона в установленном порядке.

          В случае, если качество поставляемой питьевой воды не соответствует установленным требованиям по вине организации водопроводно-канализационного хозяйства либо установлена недостоверность декларации организации водопроводно-канализационного хозяйства, указанная организация несет ответственность в установленном порядке.

          Глава 6. Регулирование сбросов сточных вод в водные объекты через централизованные системы канализования

          Статья 18. Прием сточных вод в централизованные системы канализования

          1. Порядок регулирования сбросов сточных вод в водные объекты через централизованные системы канализования, а также требования к составу сточных вод (далее – порядок регулирования сбросов сточных вод) утверждается Правительством Российской Федерации.

          2. К централизованным системам канализования относятся централизованные хозяйственно-бытовые системы канализования, централизованные дождевые системы канализования и централизованные общесплавные системы канализования.

          Централизованные хозяйственно-бытовые системы канализования предназначены для канализования сточных вод, образующихся в результате хозяйственно-бытовой деятельности населения, и сточных вод хозяйствующих субъектов, прошедших предварительную очистку в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

          Централизованные дождевые системы канализования предназначены для канализования поверхностных сточных вод, включая дождевые, талые (в том числе образующиеся на снегоплавильных пунктах), инфильтрационные стоки, а также организованный дренажный сток. Сброс в дождевую систему канализования сточных вод, образующихся в результате хозяйственно-бытовой деятельности населения и сточных вод хозяйствующих субъектов, а также жидких бытовых отходов запрещен. Сброс поверхностных сточных вод в централизованную хозяйственно-бытовую систему канализования разрешен при наличии технической возможности канализования этих сточных вод.

          По материалам сайта: http://pandia.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.