• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Система охлаждения двигателя на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

      На автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 система охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком.

      Систему охлаждения двигателя заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40 °С.

      Расположение элементов системы охлаждения показано на рис. 5.16.

      ПРИМЕЧАНИЕ

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

      Не рекомендуется заполнять систему охлаждения двигателя автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

      Охлаждающая жидкость двигателя токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.

      Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения двигателя, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • Устройство системы охлаждения двигателя автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 показано на рис. 5.17.

          Водяной насос 12 (см. рис. 5.17) центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней плоскости блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода распределительного вала. В водяном насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Водяной насос ремонту не подлежит, при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

          Термостат 7 с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат имеет основной и дополнительный (перепускной) клапаны. При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170. При температуре (85±2) °С термостат начинает открываться, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

          Электровентилятор охлаждения 15 (рис. 5.18) с пластмассовой четырехлопастной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при небольших скоростях движения автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора.

          Для повышения эффективности работы вентилятор охлаждения установлен в кожухе 8 и прикреплен к нему в трех точках через резиновые подушки. Кожух, в свою очередь, прикреплен к радиатору 4 в четырех точках.

          Управляет электровентилятором охлаждения блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика 5 (см. рис. 5.17), расположенного в гнезде термостата 7.

          Радиатор 4 (см. рис 5.18) трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками, двухходовой, с перегородкой в левом бачке. В нижней части правого бачка находится сливная пробка 5. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя и патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

          Расширительный бачок 1 служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы.

          На стенках расширительного бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN» для контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой 16 с двумя клапанами внутри нее (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 110 кПа (1,1 кгс/см.кв.), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см.кв.) и пропускает воздух в расширительный бачок.

          ПРИМЕЧАНИЕ

          Исправность клапанов крышки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и т.д.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны крышки расширительного бачка. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

          В систему охлаждения с помощью шлангов включен радиатор отопителя салона.

          Возможные неисправности системы охлаждения двигателя, их причины и способы устранения приведены в таблице.

          Рис. 5.16. Расположение элементов системы охлаждения двигателя Лада Приора ВАЗ 2170:

          1 - расширительный бачок; 2 - шланги отопителя; 3 - термостат; 4 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (на фото не виден,

          расположен под термостатом); 5 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 - шланги радиатора; 7 - пробка сливного отверстия радиатора;

          8 - пробка сливного отверстия блока цилиндров; 9 - шланги подогрева дроссельного узла

          Рис. 5.17. Система охлаждения двигателя Лада Приора ВАЗ 2170:

          1 - расширительный бачок; 2 - пробка расширительного бачка; 3 - отводящий шланг радиатора; 4 - радиатор системы охлаждения двигателя;

          5 - датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем; 6 - подводящий шланг радиатора; 7 - термостат;

          8 - датчик указателя температура охлаждающей жидкости; 9 - прокладка термостата; 10 - головка блока цилиндров; 11 - прокладка водяного насоса;

          12 - водяной насос; 13 - прокладка подводящей трубы; 14 - подводящая труба водяного насоса;

          15 - заправочный шланг; 16 - шланг от термостата к подводящей трубке водяного насоса

          Рис. 5.18. Радиатор с электровентилятором и расширительный бачок Лада Приора ВАЗ 2170:

          1 - расширительный бачок; 2 - пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3 - пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения; 4 - радиатор;

          5 - сливная пробка; 6 - уплотнительное кольцо сливной пробки; 7 - подушка опоры радиатора; 8 - кожух электровентилятора; 9 - упругая втулка;

          10 - дистанционная втулка; 11 - шайба; 12 - шайба пружинная; 13 - гайка; 14 - болт; 15 - электровентилятор; 16 - пробка расширительного бачка

          По материалам сайта: http://car-exotic.com

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.