• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Митсубиси Лансер Х Неисправности

      Митсубиси Лансер 10 впростонародии акула, получил свою популярность еще до выхода модели.

      Выпускается 10-й лансер с 2007 года без изменения внешнего вида. Двигатели 1.5 и 2 литра с 2012 года двигатель 2 литра заменили на 1.8 мощностью 140 л/с. Двигатели Лансера имеет цепной привод ГРМ с хорошим ресурсом до 300 тыс пробега, но подтекающие сальники коленвала на пробеге 100 тыс км не редкость. Двигатель 1.5 литра на 100 тыс пробега начинает подъедать масло примерно 100 -300 грамм на 1000 пробега, причина залегание колец, проблему можно решить расковсовкой двигателя, правда иногда эта мера оказывается без результатная. Выхлопные газы могут попадать в подкапотное пространство, причина в уплотнительном кольце между выпускным коллектором и катализатором. Если автомобиль перестал заводиться, скорее всего вышла из стоя катушка зажигания, а причина некачественное топливо.

      Трансмиссии устанавливались с двигателем 1.5 литра - механика 5-ти ступенчатая и автомат 4 ступени, с 1.8 механика 5 ступеней и вариатор. С 2010 года гидравлический усилитель руля был заменен на электрический.

      Автоматическая КП и вариатор достаточно надежны и претензий к ним нет. Масло залитое в акпп на весь срок службы автомобиля, но лучше к 200 тыс его заменить, а на вариаторе масло лучше менять каждые 80 тыс пробега, при правильном обслуживании вариатор проходит до 250 тыс, но если масло не менять, то вариатор не прослужит и 150 тыс пробега. К механике вопросы были к автомобилям до 2008 года, данные агрегаты не отличались особой надежностью, но со временем эту проблему устранили. Замена сцепления возможна на 100 тыс пробега и ее состояние зависит от стиля езды. Проблемы МКПП которые возникают после 50 тыс пробега это подтекающие сальники приводов, выход из стоя синхронизатора первой передачи и закусывание рычага при переключении с первой на вторую передачу.

      основные агрегаты Lancer. 1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - бачок омывателя; 3 - амортизаторная стойка передней подвески; 4 - компрессор кондиционера; 5 - радиатор системы охлаждения двигателя; б - конденсатор системы кондиционирования; 7 - масляный фильтр; 8 - защитный брус силового агрегата; 9 - бесступенчатый вариатор; 10 - радиатор рабочей жидкости бесступенчатого радиатора; 11 - тяга рулевого управления; 12 - привод левого переднего колеса; 13 - рычаг передней подвески; 14 - пробка отверстия для слива жидкости из бесступенчатого вариатора; 15 - подрамник; 16 - двигатель: 17 - пробка отверстия для слива масла из двигателя; 18 - привод правого переднего колеса


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • Задняя часть лансера. 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - амортизаторная стойка задней подвески; 3 - основной глушитель; 4 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 5 - управляющий рычаг задней подвески; 6 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 7 - дополнительный глушитель: 8 - поперечная балка задней подвески; 9 - топливный бак

          Подвеска Лансера надежна, первыми из строя выходят передние амортизаторы при пробеге 50 тыс км, задние амортизаторы служат около 100 тыс км, затем стойки стабилизатора и опорные подшипники на 65 тыс км. Ступичные подшипники проходят 120 тысяч км. Задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей. ее стоимость около 20 тыс рублей(оригинал). Шаровые служат около 150 тыс км и менять их лучше в месте с рычагами подвески.

          Рейка автомобиля грешит подтёками и стуками, ее меняли по гарантии, но служит новая рейка около 80 тыс пробега, а ее стоимость около 40 тыс рублей

          Если кузов автомобиля выглядит достаточно представительно, то салон автомобиля из за использования дешевых материалов ходит ходуном. На начальных комплектация Лансера нет шумоизоляции, поэтому если у вас не максималка, проклейте автомобиль шумкой.

          Лансер 10 модели востребован у угонщиков, за его высокую стоимость кузовных запчастей, поэтому и КАСКО стоит на 50% дороже конкурентов. Не пожалейте денег на хорошую систему охраны, она позволит вам сохранить нервные клетки, и бросьте куда-нибудь в багажник маяк M15 от старлайн.

          Свечи Митсубиси Лансер

          NGK FR6EI

          DENSO K20PSR-B8

          Лампы Митсубиси Лансер

          Ближний сеет НВ4 51

          Габаритный огонь головной фары и заднего фонаря W5W 5

          Противотуманные фары* Н11 55

          Передние указатели поворота WY5W 5

          Сеdет заднего хода W21W 21

          По материалам сайта: http://www.info-myauto.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.