• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Система смазки и охлаждения автомобиля Валдай ГАЗ-3310, 33104

      Система смазки Валдай ГАЗ-3310, 33104

      Система смазки двигателя Д-245 автомобилей Валдай ГАЗ-3310, 33104 комбинированная (рис.5). Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, шатунный подшипник коленчатого вала пневмокомпрессора, механизм привода клапанов, подшипник вала турбокомпрессора смазываются под давлением.

      Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

      Рис.5. Система смазки Валдай ГАЗ-3310, 33104

      1- масляный радиатор; 2 - турбокомпрессор; 3 - маслоналивная горловина; 4- масляный фильтр; 5 - редукционный клапан, 6 - сливной клапан, 7 - датчик указателя давления масла; 8 - пробка масляного картера; 9 - маслоприемник; 10 - масляный насос

      Масляный насос 10 (см. рис.5) - шестеренчатого типа, односекционный, крепится болтами к крышке первого коренного подшипника. Насос подает масло по патрубку и каналам блока цилиндров в неразборный масляный фильтр 4 (обозначение ФМ009-1012005) с бумажным фильтрующим элементом, в котором оно очищается от посторонних примесей, продуктов сгорания и износа.

      Масляный фильтр Валдай ГАЗ-3310, 33104 снабжен перепускным клапаном. В случае чрезмерного засорения фильтрующего элемента или при пуске двигателя на холодном масле, когда сопротивление фильтрующего элемента становится выше 0,1З-0,17 МПа (1,3-1,7 кгс/см), перепускной клапан открывается и масло, минуя фильтровальную бумагу, поступает в масляную магистраль.


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • Перепускной клапан нерегулируемый. Из масляного фильтра очищенное масло поступает в радиатор 1 для охлаждений, кроме того, по маслоподводящей трубке - к подшипнику вала турбокомпрессора 2.

          В корпусе масляного фильтра имеются редукционный 5 и сливной 6 клапаны. Из масляного радиатора масло поступает в магистраль двигателя.

          При пуске двигателя Д-245 автомобилей Валдай ГАЗ-3310, 33104 непрогретое масло вследствие большого сопротивления масляного радиатора через редукционный (радиаторный) клапан поступает непосредственно в магистраль двигателя, минуя радиатор. Редукционный клапан нерегулируемый.

          На работающем двигателе категорически запрещается отворачивать пробки редукционного клапана.

          Сливной клапан отрегулирован на давление 0,25-0,35 МПа <2,5-3,5 кгс/см) и служит для поддержания необходимого давления масла в главной магистрали двигателя. Избыточное масло сливается через клапан в картер двигателя.

          Из главной магистрали двигателя Д-245 автомобилей Валдай ГАЗ-3310, 33104 по каналам в блоке цилиндров масло поступает ко всем коренным подшипникам коленчатого и распределительного валов.

          От коренных подшипников по каналам в коленчатом валу оно идет ко всем шатунным

          подшипникам.

          ООт первого коренного подшипника масло по специальным каналам поступает к втулкам промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, а также к топливному насосу.

          Детали клапанного механизма смазываются маслом, поступающим от заднего подшипника распределительного вала по каналам в блоке и головке блока цилиндров, сверлению в четвертой стойке коромысел вo внутреннюю полость оси коромысел и через отверстие к втулке коромысла, от которой по каналу идет на регулировочный винт и штангу.

          К пневмокомпрессору масло поступает из главной магистрали по сверлениям в блоке цилиндров и специальному маслопроводу. Из компрессора масло сливается в картер двигателя.

          Ежедневно перед выездом следует проверять уровень масла в двигателе. Он должен быть между метками на щупе (ближе к верхней метке).

          Одновременно с заменой масла в двигателе необходимо заменить масляный фильтр (обозначение ФМ009-1012005).

          При установке фильтра на корпус резиновую уплотнительную прокладку смазать моторным маслом и завернуть фильтр. После касания прокладки корпуса довернуть фильтр еще на 3/4 оборота.

          Система охлаждения двигателя Д-245 автомобилей Валдай ГАЗ-3310, 33104

          Схема системы охлаждения двигателя Д-245 автомобилей Валдай ГАЗ-3310, 33104 приведена на рис.6. Охлаждение двигателя жидкостное, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса.

          Температуру охлаждающей жидкости в системе контролируют по дистанционному термометру, датчик которого установлен в головке блока цилиндров.

          На двигателе также предусмотрено место для установки датчика в корпусе термостата. Кроме того, в комбинации приборов имеется сигнализатор, загорающийся красным светом при повышении температуры охлаждающей жидкости до105°С.

          Рис.6. Схема системы охлаждения Валдай ГАЗ-3310, 33104

          1 - радиатор; 2 - пробка радиатора; 3 - расширительный бачок, 4 - термостат, 5 - блок двигателя; 6 - сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости; 7 - указатель тем-ры жидкости, 6 - сливной кран блока двигателя; 9 - водяной насос; 10 - сливная пробка; 11 - вентилятор

          Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения должна поддерживаться в пределах 85-95 °С. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматической регулировки температурного режима при различных нагрузках и температуре охлаждающего воздуха служит термостат с твердым наполнителем.

          Водяной насос, вентилятор и генератор приводятся во вращение от шкива коленчатого вала двигателя Валдай ГАЗ-3310, 33104 двумя клиновыми ремнями.

          Смазка Литол-24 в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. Смазка подшипников насоса не требуется в течение всего периода эксплуатации двигателя.

          Радиатор вертикальный с паяной сердцевиной трубчато-ленточной конструкции, с металлическими бачками. Крепление радиатора - в центральной точке через резиновые прокладки к поперечине рамы и тягами справа и слева к кронштейнам на лонжеронах рамы.

          На горловине радиатора Валдай ГАЗ-3310, 33104 установлена пробка радиатора с клапанами. Паровой клапан предохраняет радиатор от возможного разрушения в случае чрезмерного повышения давления пара при перегреве двигателя. Пар после открытия клапана отводится через отводную трубку.

          Воздушный клапан предохраняет радиатор от смятия атмосферным давлением при падении давления в системе вследствие остывания жидкости и конденсации паров. Жидкость из расширительного бачка преодолевает усилие пружины, открывает клапан и проходит в радиатор.

          Паровой клапан отрегулирован на избыточное давление в системе 45-60 кПа (0,45-0,60 кгс/см2). При таком давлении температура воды в системе может достигнуть 109-111 С без закипания.

          Воздушный клапан отрегулирован на разрежение в системе 1-10 кПа (0,01-0,10 кгс/см).

          Расширительный бачок пластмассовый, соединен пластмассовой трубкой с горловиной радиатора. Метка «min» на бачке показывает нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт пробкой, соединенной с атмосферой.

          Уход за системой охлаждения двигателя Д-245 автомобилей Валдай ГАЗ-3310, 33104

          Ежедневно перед выездом следует проверять уровень жидкости в расширительном бачке, который должен быть на метке «min» или выше на 30-50 мм.

          Для нормальной работы система охлаждения Валдай ГАЗ-3310, 33104 должна быть полностью заправлена охлаждающей жидкостью. В качестве охлаждающей жидкости желательно применять этилен гликолевые водные растворы с дополнительными присадками Тосол.

          Заправка осуществляется через горловину радиатора с предварительно открытым клапаном для удаления воздуха, расположенным под панелью приборов около крана отопителя.

          При необходимости эксплуатации на воде систему охлаждения промывают, Промывку проводят в направлении, обратном циркуляции воды при работе системы.

          При промывке водяной рубашки двигателя Валдай ГАЗ-3310, 33104 необходимо снимать термостат и желательно вывертывать сливные краны.

          Радиатор необходимо снять и промыть отдельно. В радиатор заливается 10%-ный раствор едкого натра (каустической соды), предварительно нагретый до 90 С.

          Через 30 мин раствор следует слить и промыть радиатор чистой проточной водой в направлении, противоположном нормальной циркуляции. При необходимости промывку следует повторить.

          По материалам сайта: http://avtoremtech.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.