Субару Форестер Subaru Forester снятие установка радиатора
Обслуживание, демонтаж и монтаж радиатора системы охлаждения
Не приступайте к выполнению процессов до полного остывания мотора. См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения.
Обслуживание без демонтажа
На образцах с турбонаддувом диагностика проводится на горловине наполнительного бака.
Порядок Осуществления
1. Заглушите двигатель, досконально протрите все подлежащие проверке стыки и скрепления.
2. Демонтируйте крышку заливной горловины радиатора, в случае надобности долейте в радиатор охл-ю жидкость для подъема уровня последней до нижнего среза горловины.
- Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
- С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
- Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
3. Состыкуйте к заливной горловине специальное орудие для измерения радиатора и создайте внутри последнего давление в 157 кпа. Проконтролируйте сборку радиатора и его штуцерные скрепления на присутствие признаков утечек жидкости. Исследуйте также на объект развития утечек радиаторные трубопроводы.
Демонтаж
Части установки радиатора и сопутствующих компонентов на образцах без турбонаддува
Субару Форестер Subaru Forester снятие установка радиатора
1 — Кожух вентилятора системы охлаждения
2 — Монтаж вентилятора системы охлаждения (крыльчатка с электродвигателем)
3 — Крышка расширительного бака
4 — Переливной трубопровод
16 — Подводящая линия (а) охладителя Atf
17 — Отводящая линия охладителя Atf
18 — Хомут
19 — Линии тракта охлаждения Atf
20 — Подводящая линия (в) охлаждения Atf
21 — Отводящая линия (в) охладителя Atf
Части установки радиатора и сопутствующих компонентов на образцах с турбонаддувом
12 — Сливная трубка
13 — Хомут
14 — Нижний радиаторный трубопровод
15 — Верхний радиаторный трубопровод
16 — Подушка верхней опоры
17 — Кронштейн радиатора
18 — Радиатор
19 — Подушка нижней опоры
Порядок Осуществления
1. Отделите отрицательный кабель от батареи. Если размещенная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, раньше чем отсоединять батарею убедитесь в том, что располагаете верной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Слейте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего применения (см. предостережение в Разделе Антифриз - общие сведения).
3. Отделите верхний и нижний радиаторные трубопроводы от мотора.
4. Демонтируйте крышку ремня.
5. На образцах без турбонаддува отделите расширительный сосуд и переливной трубопровод.
6. На образцах с турбонаддувом отделите от радиатора идущий к наполнительному бачку трубопровод.
7. Отделите электропроводку от основного и дополнительного вентиляторов.
8. Отделите кронштейны фиксации радиатора.
9. Сместив радиатор, немного сместите его влево.
10. Отделите подводящую и отводящую линии охлаждения Atf. Слейте в приготовленную емкость рабочую жидкость.
11. Приподнимите радиатор вверх и выньте его из моторного отделения автомобиля.
Монтаж
Порядок Осуществления
1. Насадите резиновые подушки опор на пальцы в нижней секции радиаторной сборки.
2. Заправьте подушки в гнезда на передней панели и поставьте радиатор.
3. Поставьте кронштейны фиксации радиатора. Вкрутите и прочно зажмите крепежные болты.
4. Состыкуйте электропроводку к главному и вспомогательному радиаторам.
5. Состыкуйте верхний и нижний радиаторный трубопроводы.
6. Поставьте расширительный сосуд и переливной трубопровод.
7. Поставьте ремень.
8. Состыкуйте отрицательный кабель к батарее.
9. Залейте в систему охл-ю жидкость. На образцах с турбонаддувом охлаждающая жидкость закачивается в наполнительный сосуд.
10. Добейтесь поднятия уровня охлаждающей жидкости до верхней отметки на стенке расширительного бака.
11. Поставьте крышку заливной горловины радиатора и заглушку для выпуска воздуха.
12. Прогрейте силовой агрегат до нормальной рабочей температуры, дав ему поработать в течение 5 минут при оборотах от 2000 до 3000 в минуту.
13. Заглушите силовой агрегат и дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости снизится до безопасного значения.
14. Демонтируйте заглушку и крышку заливной горловины радиатора.
15. Если уровень жидкости в радиаторе снизился, долейте ее до нижнего среза горловины.
16. Проконтролируйте уровень жидкости в расширительном бачке, в случае надобности произведите соответствующую корректировку.
17. Поставьте заглушку и крышку заливной горловины.
Демонтаж и монтаж вентилятора системы охлаждения
Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Отделите отрицательный кабель от батареи. Если размещенная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, раньше чем отсоединять батарею убедитесь в том, что располагаете верной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Отделите электропроводку от электродвигателя привода вентилятора.
3. Демонтируйте расширительный сосуд (см. Пункт Обслуживание, демонтаж и монтаж радиатора системы охлаждения).
4. Отпустите 2 нижних болта фиксации кожуха вентилятора к радиатору.
5. Открутите 2 верхних крепежных болта.
6. Приподнимите сборку кожуха с вентилятором и выньте ее из моторного отделения.
7. Отпустите крепеж и демонтируйте вентилятор с кожуха.
Монтаж
Монтаж проводится в обратном порядке. Обращайте внимание на следующие моменты:
a) Перед укрой электродвигателя вентилятора промажьте резьбовую часть крепежа герметиком;
b) После установки удостоверьтесь, что вентилятор при проворачивании не издает посторонних звуков, а крыльчатка не зацепляет кожух.
По материалам сайта: http://avtorial.ru