Passat Club Belarus - Пассат Клуб Беларусь
Проблемма с температурой двигателя
Нравится Не нравится
майкал 16 Ноя 2013
Нравится Не нравится
Saint-George 17 Ноя 2013
Во-вторых, если все при этом нормально, то НОВЫЙ не значит правильно РАБОТАЮЩИЙ.
Который из них менялся?
Нравится Не нравится
майкал 17 Ноя 2013
Доброго дня. менялся четырех контактный датчик, который стоит на тройнике у блока. сегодня достал приборку, а там где стоит стрелка, намотанная проволока оказалась сгоревшая. может датчик новый не работает. и еще вопрос - сколько датчиков стоит на моем двигателе? я нашел только два. один на тройнике, второй на радиаторе на вкл. вентилятора. я так думаю надо опять менять дтож и приборку.
Нравится Не нравится
sokol__by 17 Ноя 2013
привет может кто подскажет. Недавно произошла такая история .У меня пассат В3 1991 ,1,6ТДИ Универсал. после того как машина остыла. проезжаю 7-11 км ,температура на датчике подымается до 100-105 гр. и начинают лопается патрубки системы охлаждения. Ладно отрезаю лопнувший кусок зажимаю ,но при этом открываю крышку расширительного бачка чтобы патрубки не рвало.Проезжаю ещё км так 50 выплёскивает ОЖ через бачок. На станциях сказали что прокладку пробило типо надо снимать смотреть. У меня свой тёплый гараж под домам. Разбираю машину, снимаю голову, Завожу на диагностику.НА проверили и шлифонули сказали что всё норм было сослались на пробитие прокладки После 2 дней не спешной отмывки и очистки начал сборку. И вот настал момент истины. Завожу ИИИИ опять пузырит. Кинул всё об пол и пошёл спать. утром полез опять ,Начал с того что снял помпу. термостат,и радиатор. Проверил термостат работает, помпа вроде тоже норм ,не люфтит да и крольчатка в норме. Радиатор помыл кёрхером был забит на 1\3 после летних поездок, я. Правда через 50 км выбросило остатки воздуха температура поднялась до 95С открылся термостат. видно в этих машинах плохо продуманна система развоздушки ну или я её не нашёл
А сегодня ехал домой и через 20 км машина начала грется опять выплёскивается ОЖ через бачок. патрубок что с низу радиатора был холодный ,я так понял что опять термостат накрылся, снял термостат ,что бы хоть домой доехать. При том что ехал 90 км\час около 50 км расстояние ,температура даже от минимального сектора не поднялась,и машина не кипела. по приезду потрогал радиатор снизу был тёплый По приезду домой термостаты проверил ( старый и новый) оба открылись но при том что старый открылся на пару секунд раньше
Нравится Не нравится
майкал 17 Ноя 2013
Сегодня, 17:25
Доброго дня. менялся четырех
- Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
- С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
- Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
контактный датчик, который стоит на
тройнике у блока. сегодня достал
приборку, а там где стоит стрелка,
намотанная проволока оказалась
сгоревшая. может датчик новый не
работает. и еще вопрос - сколько
датчиков стоит на моем двигателе? я
По материалам сайта: http://passat-by.ru