МашинаПРО » Ремонт и обслуживание » Лада 110: приемы снятия и замены радиатора Ч.1
Категории
Популярное
- Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа
После прохождения мопедом обкатки проводится
Карбюратор К65 появился на смену карбюратору
Обрусевший «немец» Volkswagen Polo
Каждое предприятие, при правильно организованном
Жигули "пятерка" выпускались с 1980 по
- Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
- С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
- Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
Новая Skoda Octavia Scout 2014 была разработана
Профилактика поломки карбюраторовДанная
Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными
Лада 110: приемы снятия и замены радиатора Ч.1
Причины поломки печки в автомобиле Если автовладелец заметил протекание тосола в радиаторе печки ВАЗ 2110, замену следует производить незамедлительно. Тосол может протекать по разным причинам. Чтобы разобраться в них, необходимо разбирать моторный щит. Специалисты в этом случае советуют сразу поставить новый аппарат.
Если автовладелец уверен в своих силах, этот процесс можно произвести самостоятельно.
Для работы потребуется:
- более 4 хомутов;
- крестцовая отвертка;
- пинцет;
- радиатор.
Если инструменты и крепежный материал найти или купить не составит труда, то при покупке радиатора следует проявить осторожность. На авторынах продают отопители двух видов :
- Старого образца;
- Нового образца.
Отопители старого и нового образца отличаются годом выпуска (после сентября 2003 - новый, до сентября 2003 - старый). Большой разницы между их установками нет, но модели раннего года выпуска имеют некоторые отличия.
После того, как все необходимое закуплено, можно приступать к процедуре замены радиатора печки ВАЗ 2110.
Первым делом необходимо слить в ведро часть антифриза. Это можно делать двумя способами:
- С блока двигателя через сливное отверстие (получиться примерно 4 литра).
- Через расширительный бачок (около 1 литра ).
Следующие действия будут полностью зависеть от вида аппарата.
Особенности работы с отопителем старого образца
При замене старого аппарата процедура следующая:
- Для начала необходимо последовательно снять уплотнитель ветровой накладки и саму накладку (жабо). Под главным тормозным цилиндром располагается винт крепления жабо. Его необходимо открутить.
- 4 винта верхних фиксаторов правой части жабо откручиваются, и отцепляется 2 хомута, которые крепят шланги и провода.
- Следующим действием должно стать отсоединение минусовой проводки от кузова и клеммы плюсовой. После этого можно открутить 2 винта жабо (теперь левой части) и немного отодвигаем его вперед. Необходимо следить, чтобы оно полностью не снялось.
- Снять накладку ветрового стекла, отсоединить клемму датчика уровня охлаждающей жидкости и снимается шланг, проводящий горячий воздух из расширительного бачка.
- Затем отсоединяется шланг омывателя на лобовом стекле, выкручиваются 4 винта, убираются стеклоочистители, накладка ветрового стекла и часть зажимов корпуса радиатора и вентилятора.
- Все винты, фиксирующие фильтр, откручиваются, и снимается передняя сторона вентилятора (если он есть). Корпус фильтра салона, задняя часть вентилятора, шланги подачи, шланг, отводящий пар, и обратка тосола снимаются.
- Теперь можно производить замену радиатора печки модели ВАЗ 2110. Он снимается, новый устанавливается и все фиксируется в обратной последовательности.
Особенности работы с отопителем нового образца
Выпущенный после 2003 года, образец состоит из двух частей и фиксируется к кузову в 4 местах:
- креплением в нижнем торце переднего стекла;
- двумя гайками над выпускным коллектором;
- одним креплением около фильтра в левом углу.
После того, как его разъединили на две части, правую необходимо открыть вправо. Левая снимается небольшим поворотом правой стороны от себя и вверх. Выводится сначала правая сторона, а потом остальная часть. После того, как снята правая часть, необходимо снять пароотводящий шланг. Правую часть необходимо разделить на две половины путем удаления скоб. Заслонку, к которой открывается доступ, лучше поменять на новую.
Самостоятельная замена радиатора печки ваз 2110 ч.2 позволит сэкономить средства, но стоит учитывать, что на эту работу может уйти до 6 часов.
По материалам сайта: http://mashinapro.ru