Куда жаловаться, если в квартире холодно
В нашем доме почти каждую зиму проблемы с отоплением. Батареи в разных комнатах греют по-разному: одни - горячие, другие - еле теплые. В районной диспетчерской от нас отмахиваются. Чтобы не замерзнуть, нам приходится пользоваться обогревателем. Куда можно пожаловаться, если в квартире холодно?
Как объяснили в столичном Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, если батареи греют слабо, прежде всего звоните в объединенную диспетчерскую службу своего района (ее телефон можно узнать в местной управе или в бесплатной справочной «09»). Коммуникации обязан проверить в день обращения техник-смотритель или инженер местной Дирекции единого заказчика (либо другой управляющей вашим домом компании). Если здесь отказались или по какой-то причине не смогли помочь, пожаловаться на плохую работу отопительных систем в доме можно также на «горячую линию» Мосжилинспекции по круглосуточным телефонам: (495) 681-77-80, 681-21-45, 681-20-54.
Обратите внимание: работа оборудования и операторов «горячей линии» контролируется постоянно, все звонки и ответы операторов фиксируются на специальном оборудовании. Днем с 9.00 до 17.00 в рабочие дни, с 9.00 до 16.00 в субботу, воскресенье и праздничные дни вам ответит дежурный оператор, который даст необходимые разъяснения и, по возможности, номера телефонов, куда следует обратиться в различных ситуациях.
Вечером и ночью с 17.00 (в субботу, воскресенье и праздничные дни - с 16.00) до 9.00 следующего дня телефоны «горячей линии» переключаются в режим голосовой почты (записи обращений), и до 9.00 периодически производятся прослушивание записи и выборка обращений.
При передаче сообщения на голосовую почту необходимо внимательно слушать и выполнять рекомендации, которые передает оборудование «горячей линии». Невыполнение этих рекомендаций может привести к разрыву соединения с городским номером «горячей линии».
Для начала приема сообщения при освободившейся линии поступают короткие сигналы, частотой и тональностью отличающиеся от сигнала «занято», после чего вы можете наговорить свое сообщение.
Все поступившие заявки регистрируются и направляются для исполнения в подразделения жилищной инспекции по административным округам. Срок рассмотрения и принятия мер по вопросам, не терпящим отлагательства, составляет от 1 до 5 дней, по другим вопросам согласно закону о рассмотрении обращений граждан - до 30 дней с даты регистрации обращения.
- Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
- С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
- Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
Вдобавок в инспекциях жилищного надзора Мосжилинспекции во всех округах работают «горячие линии» по отоплению (в будни с 10.00 до 17.00):
Центральный - (495) 360-40-48;
Северный - (499) 158-13-34;
Северо-Восточный - (495) 656-69-13;
Восточный - (499) 268-38-36;
Юго-Восточный - (499) 784-92-13;
Южный - (499) 619-63-05;
Юго-Западный - (495) 310-51-27;
Западный - (495) 416-60-20;
Северо-Западный - (499) 192-98-17;
Зеленоград - (499) 732-35-33.
С жалобами и замечаниями по поводу отопления москвичи могут также обращаться круглосуточно по телефонам диспетчерской службы Департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы: (495) 694-07-33, 609-05-65.
Помимо этого, на сайте Департамента топливно-энергетического хозяйства по адресу: http://depteh.ru/admission_online.php работает электронная приемная онлайн, где можно оставить свой запрос, заполнив специальную форму.
Вдобавок в Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) работает «горячая линия» по вопросам отопления и горячего водоснабжения: (495) 662-50-50, пн. - чт. - 8.00 - 21.00, пт. - 8.00 - 19.45. По этому многоканальному телефону можно сообщить об аварии, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения. Операторы «горячей линии» ответят также на вопросы, связанные с трудностями расчетов за отопление и горячую воду.
Обратите внимание. По санитарным нормам в квартире должна быть такая температура воздуха:
- угловая комната +20;
- здание первого года эксплуатации +20;
- жилая комната +18;
- кухня +18;
- ванная +25;
- вестибюль, лестничная клетка +16.
(Согласно ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», утвержденному постановлением Госстандарта России № 158-ст от 19.06.00 г.)
По материалам сайта: http://www.kszn.ru