• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Лодка на солнечных батареях

      Электро Моторная лодка с солнечной батареей или модернизация ЭПЛМ Minn Kota ENDURA 30

      За зиму приобрел минкоту-30 аккум мк27дс и лодку фрегат м280е. Комплект подбирал осознано, так как бензин по возможности, отвергаю во всех областях. так же приобрел солнечную батарею на 42Вт, для подзарядки аккумулятора на лодке

      Вообще, для электрофикации можно использовать практически любые надувные лодки для рыбалки .

      Коротко по аккумуляторам:

      По герметичным свинцовым аккам:

      Они разделяются на гелевые и AGM. И те и другие свинцово-кислотные. Отличие в том, что у гелевых электролит в виде геля адсорбирован, а у AGM в стекловате


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • вокруг электродов.

          В основном у нас продают AGM аккумы - они дешевле гелевых.

          Цикличность примерно одинаковая - около 300 циклов при 80% разряде. У минкотовских заливных батарей MK27DC и соседних около 600 80% циклов.

          Щелочные подразделяються на ламельные и безламельные и в свою очередь

          на заливные и герметичные.

          Выпускаются в виде отдельных элементов.

          Имеют в несколько раз большую цикличность по отношению к свинцовым - до

          2000 100% циклов. Но и вес значительно больший, за исключением дорогих

          безламельных Никиль-Кадмиевых аккумуляторов.

          Заливные щелочные батареи имеют в несколько раз больший ресурс чем щелочные герметичные. Проверено на практике!

          Немного расчетов для солнечной батарейки.

          2 солнечных дня СБ была подключена к автоХолодильнику. При условии раза 4 за день поворачивать солнечную батарею по солнцу, работать холодильник начинал в 9 утра (2А ток) и заканчивал около 19-00, при чем с 10-30 до 16-30 примерно ток был до 3А. Короче пиво не согреется за день.

          А к вечеру будет неменуемо выпито;)

          Если рыбачить весь день - можно переплывать переодически с места на место. в паузах подзарядка, да и во время движения тоже. При возвращении аккумулятор будет почти полный.

          3 А за 4 часа рыбалки это 12А*ч, их хватит на 3 км плавания.

          Можно посчитать разные маршруты. Так что СБ на лодке с эл.мотором - это уже серьезно!

          Благодаря встроенному вольтметру в румпель минкоты выяснил, что на

          макс. скорости на штатных проводах недопустимо большое падение

          напряжения - на аккуме напруга 12.2 при токе 28А, а на моторе 10.9В.

          И того потеря на проводах 1.3В. Т.е. более 10% энергии просто на

          ветер, а ведь это пробег и скорость, хотя важнее первая.

          Мораль сей басни такова - замена проводов на более квадратичные. Провода установил ПВ3х6мм2. Мягкий провод в качественной изоляции. Для сравнения на фотках старый провод.

          Переключение скоростей выполнено на балластных резисторах. Как следствие низкий КПД на пониженных скоростях и резкий рывок на 5й скорости - когда напруга подаеться на прямую на движок.

          Двигатель самый что ни есть обычный коллекторник на постоянных магнитах с

          питанием прямо на щетки.

          В доках на старшие модели есть такое: "Устройство Maximizer дозирует подачу электроэнергии в зависимости от скорости движения лодки, что позволяет до пяти раз увеличить время работы от одной зарядки. "И в этом они правы. если поставить электронный ШИР регулятор. то на малых скоростях можно в несколько раз дальше уплыть. Ведь лвиная доля энергии идет на подогрев воды балластными резюками в моторе. Алгоритм переключения такой: последовательно 2 резюка, потом один с большим номиналом, потом с меньшим, потом резюки в паралель, и 5я -

          напрямую.

          И так, чтобы не расходовать ампер-часы на нагрев воды и воздуха надо: Установить ШИР регулятор и поменять силовые провода.

          Что добьемся.

          1. Увеличение пробега на малых скоростях в 2-3 раза.

          2. Увеличение пробега на 5й передаче до 20%

          Собрал регулятор на 555 микрухе, попробовал, но непонравилось то. что

          регулирует от 5% до 90%. буду другую схемку паять. Если хотите готовый

          регулятор, С минимальной доработкой пойдет схема, вот такая

          набор №BM4511, тока двигатель надо зашунтировать обратным диодом шотки на ток не менее макс. тока двигателя.

          Доработанная схема из набора ниже на фотке.

          В ней нужно подобрать конденсатор задатчика частоты для увеличения частоты и

          уменьшения "писка" движка. Увлекаться неследует, так как с увеличением

          частоты падает незначитьельно КПД! Диод, госящий импульсы противоЭДС, нужно

          подобрать не менее 30А в прямом направлении. Подходят сдвоенные диоды Шотки

          с компютерных БП к примеру SBL1640

          К стати, полевики для таких регуляторов можно повыковыривать с материнок компов, там полевики на 50-60А 30В и напряжением открытия от 3-х Вольт.

          влад комментирует:

          Валерий Семенович комментирует:

          По материалам сайта: http://wsesam.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.