/ Средства заправки спец.жидкостями
Устройство для отвода статического электричества,- возникающего в процессе налива, транспортировки и при заправке самолетов рабочими жидкостями, состоит из заземляющего штыря, троса, соединяющего штырь с корпусом заправщика, троса, соединяющего контактный штекер с корпусом раздаточного крана, и цепей постоянного заземления, присоединенных к лонжерону" автомобиля. При выполнении заправщиком рабочих операций заземляющий штырь забивается в грунт. При транспортировке рабочих жидкостей возникающее статическое электричество отводится с помощью цепей постоянного заземления.
При заправке самолета на площадке с твердым покрытием применяется способ уравнивания электрических потенциалов заправщика и самолета при помощи имеющегося на раздаточном кране штекера с тросом. Для этого штекер включается в штепсельное гнездо самолета.
Система отопления предназначена для обогрева кузова. Она смонтирована в подвесном отсеке с левой стороны кузова. В качестве источника тепла применяется отопитель 030. Основные технические данные отопительной системы приведены в технических данных заправщика ЗСЖ-66.
В состав отопительной системы (рис. 10) входит отопительная установка 7, регулятор подачи бензина 6, топливный бак 8, рама 3 и пульт управления 2. Для удобства монтажа отопитель 7, пульт 2, насос 3 и топливный бак 8 крепятся на общей раме 12 при помощи винтов. Топливо для отопителя подается из бака 8 с помощью насоса 3, который соединен бензопроводом 4 через отстойник 5 с регулятором подачи бензина 5. Для питания отопительной установки электроэнергией используется аккумуляторная батарея автомобиля. При включении отопительной установки в работу наружный воздух поступает в отопитель, нагревается там и
через раструб 15, колено 16, защитную сетку 18 подается в кузов.
- Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
- С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
- Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
Рис. 10. Общий вид отопительной системы ЗСЖ-66:
1 - отсек отопителя; 2 -пульт; 3 - бензонасос: 4 - бензопровод; 5-отстойник бензина;
6 - регулятор подачи бензина; 7 - отопительная установка 030; 8 - топливный бак;
9-кран сливной,10 –винт,11 – сливной шланг,12 – рама,13 –выпускная труба.14 – винт.
15 – раструб,16 – колено,17 – болт.18 – защитная сетка,19 – лента крепления,20 – бензопровод.
3. ВОДОСПИРТОЗАПРАВЩИК ВСЗ-66
На современном этапе развития авиационной техники появилась необходимость в заправке самолетов спиртом, водоспиртовой смесью и дистиллированной водой, поэтому был создан водо-спиртозаправщик ВСЗ-66, состоящий из двух автономных систем: для заправки самолетов спиртом и заправки водоспиртовой смесью (дистиллированной водой). Кроме того, водоспиртозаправщик включает систему подогрева, силовую установку, электрооборудование, противопожарную систему, устройства для отвода статического электричества и средства радиосвязи.
Системы водоспиртозаправщика состоят из ряда различных механических, гидравлических и электрических агрегатов и устройств, которые смонтированы на шасси автомобиля ГАЗ-66 и установлены в специальном кузове (табл. 2). С левой стороны кузова расположены узлы и агрегаты системы заправки водоспиртовой смесью, а с правой — узлы и агрегаты системы заправки спиртом, насосы и всасывающие рукава. В передней части кузова смонтированы узлы силовой установки, баллоны автоматической системы пожаротушения и электрощит с защитной аппаратурой. В задней части кузова размещены раздаточные рукава на барабанах и основные пульты управления системами водоспиртозаправщика.
Система подогрева смонтирована в наружном отдельном отсеке между кузовом и кабиной водителя, а система отопления — слева в подвесном отсеке нижней части кузова. В кабине водителя, кроме приборов и рычагов управления автомобилем, размещены пульты управления подогревателем ПЖД-600, отопителем 030, радиостанцией Р-848 и др. приборы. Заправка самолетов рабочими жидкостями производится открытым и закрытым способами при помощи насосов систем водоспиртозаправщика.
Привод насосов осуществляется от двигателя автомобиля через раздаточную коробку.
Поддержание температуры водоспиртовой смеси или воды в баке обеспечивается системой подогрева с автономным подогревателем ПЖД-600. Для обогрева кузова служит система отопления, где ,в качестве источника тепла используется отопитель типа 030.
По материалам сайта: http://www.studfiles.ru