• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Руководство по установке

      Thermo Top

      Thermo Top Tele Thermo Top

      начиная с заводского ј 300 000

      Thermo Top T Tele Thermo Top T

      начиная с заводского ј 300 000

      Thermo Top Z

      дополнительный подогреватель


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • Thermo Top С

          дополнительный стояночный подогреватель

          Установка антенны

          Установка системы Телестарт Т5

          Электросхемы

          Неисправности

          Технические характеристики

          Руководство по установке

          Указания по безопасности

          Для проверки отопителя в соответствии с 19, 20 или 21 ТТЭБТ в первую очередь должны соблюдаться следующие положения ( 22 ТТЭБТ):

          ПРИМЕЧАНИЕ

          Эти положения обязательны на той территории, где действуют "Требования к эксплуатации безрельсовых транспортных средств", а в странах, где нет специальных соответствующих норм, их также необходимо соблюдать!

          На территории, где действуют "Требования к эксплуатации безрельсовых транспортных средств", для водяных отопителей серии Thermo Top существуют "Общие допуски конструкции" Федерального автотранспортного ведомства, имеющие специальный официальный контрольный знак:

          S 238 для отопителя Thermo Top - бензин, тип BW 50

          S 239 для отопителя Thermo Top - дизель, тип BW 50.

          S 292 для отопителя Thermo Top Z/C - бензин

          - S 289 для отопителя Thermo Top Z/C- дизель

          Установка отопителя должна производиться в соответствии с инструкцией по установке. Она должна подвергаться проверке:

          а) при типовом контроле транспортных средств в соответствии с 20 "Требований к эксплуатации безрельсовых транспортных средств (StVZO);

          б) при единичной проверке в соответствии с 21 "Требований к эксплуатации безрельсовых транспортных средств";

          в) при экспертизе в соответствии с 19 "Требований к эксплуатации безрельсовых транспортных средств" официальным экспертом или контрол±ром автомобильной инспекции, экспертом по автомобилестроению или чиновником согласно разд. 7.4, а приложения VIII к "Требованиям к эксплуатации безрельсовых транспортных средств" и в случае в) при заявлении:

          - изготовителя автомобиля,

          - типа автомобиля,

          - идентификационного номера автомобиля -

          получить свидетельство на при±мном акте, содержащемся в формуляре Общего разрешения к эксплуатации. Действенность Допуска конструкции зависит от этого. Свидетельство о при±мке необходимо всегда иметь в автомобиле.

          На фабричной табличке, обозначающей тип отопителя, должен быть постоянно несмываемо и нестираемо указан год его первого ввода в эксплуатацию пут±м удаления с таблички несоответствующих обозначений годов.

          Забор воздуха для горения из внутренних помещений транспортного средства не разрешается.

          Конец трубы вывода отработавших газов должен быть обращен кверху, в сторону или, в случае прохождения труб вывода отработавших газов под днищем автомобиля, вплоть до боковой или задней границы кабины водителя или автомобиля. Отверстия входа воздуха для горения и выхода отработавших газов должны быть выполнены при монтаже таким образом, чтобы в них невозможно было вставить шарик диаметром в 16 мм.

          Отверстия для всасывания отопительного воздуха должны располагаться таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации отопителя исключалась возможность засасывания отработавших газов автомобиля и отопителя.

          Электрические провода, переключающие устройства и блоки управления отопителя должны располагаться в автомобиле так, чтобы при нормальных условиях эксплуатации ничто не нарушало их функциональную исправность.

          При прокладывании топливопроводов и монтаже дополнительных баков для горючего необходимо следовать предписаниям 45 и 46 ТТЭБТ. Важнейшими положениями при этом являются следующие:

          Топливопроводы должны быть выполнены таким образом, чтобы перекашивание автомобиля, движения двигателя и пр. не влияли на срок их службы. Топливопровод должен быть защищен от возможных механических повреждений. Для топливо проводящих компонентов отопителя должна быть предусмотрена защита от теплового воздействия, негативно влияющего на их функциональную исправность. Прокладывать топливные коммуникации следует так, чтобы накапливание капающего или испаряющегося топлива или его воспламенение на нагревающихся деталях или электрических устройствах полностью исключалось. В автобусах топливный трубопровод и топливные баки не разрешается размещать ни в пассажирском салоне, ни в кабине водителя. Топливные баки должны быть размещены таким образом, чтобы в случае пожара выходы не подвергались непосредственной опасности. Подачу топлива не разрешается осуществлять за счет использования силы тяжести или избыточного давления в топливном баке.

          Отопитель нельзя устанавливать в помещениях, в которых находятся люди

          Каждый из рабочих режимов отопителя, по крайней мере, состояния "включен" или "выключен", должны легко определяться.

          Не принятая официально установка отопителя влеч±т за собой объявление недействительным Общего допуска конструкции и тем самым Общего допуска к эксплуатации автомобиля. То же самое относится к ремонтным работам, провед±нным неспециалистами или не с применением оригинальных запасных частей.

          Применение водяных отопителей

          Водяные отопители Thermo Top фирмы "Вебасто" служат для:

          отапливания кабины;

          размораживания стекол автомобиля. для подогрева автомобильных двигателей с водяным охлаждением

          Отопитель Thermo Top С служит также для:

          для покрытия дефицита тепла при использовании автомобильных двигателей с оптимизированным потреблением топлива.

          Отопитель Thermo Top Z используется в сочетании с собственной системой отопления автомобиля в качестве дополнительного отопителя

          для покрытия дефицита тепла при использовании автомобильных двигателей с оптимизированным потреблением топлива.

          Когда двигатель автомобиля не работает, водяной отопитель - стояночный

          Когда двигатель автомобиля работает водяной отопитель - стояночный обогреватель, а также дополнительный обогреватель работают в зависимости от количества необходимого количества тепла.

          Водяной отопитель подключается к автомобильной системе охлаждения, топливной и электрической системе автомобиля.

          Место для установки

          Отопитель предпочтительно устанавливается в моторном отсеке недалеко от переднего крыла в местах, защищ±нных от брызг, или у передней стенки.

          Только для отопителей Thermo Top, Thermo Top T и Tele Thermo Top:

          Если невозможно установить отопитель в указанных местах, то установку можно произвести также и в других местах:

          - в вертикальном положении перед коробкой передач, частично перекрывая е± (см. рис. 1), если забор топлива не расположен перед двигателем, вспомогательными агрегатами или коробкой передач;

          - в наклонном положении перед коробкой передач (см. рис. 1), прич±м следует убедиться в том, что точка А находится ниже нижней кромки коробки скоростей и минимум на 25 мм выше точки В. Тем самым обеспечивается возможность того, что при автокатастрофе отопитель может проскользнуть под коробкой скоростей;

          - в соответствии с рекомендацией по установке фирмы "Вебасто", специальной для каждого типа автомобилей, которую необходимо предъявлять при контролировании установки официальным экспертом

          Установка отопителя должна производиться максимально низко, чтобы обеспечить самопроизвольный выход воздуха из отопителя и циркуляционного насоса. Это особенно важно для циркуляционного насоса, который не всасывает сам.

          УКАЗАНИЕ:

          Отопитель нельзя устанавливать на креп±жное пластине так, чтобы он был подвешен к ней.

          ВНИМАНИЕ:

          Отопитель нельзя устанавливать:

          - в непосредственной близи от горячих частей или над ними,

          - в непосредственной близи от кол±с, где на них могут попадать водяные брызги,

          Только для отопителей Thermo Top, Thermo Top T и Tele Thermo Top:

          - перед моторными агрегатами,

          Типовая табличка должна находиться в месте, защищ±нном от повреждений, и если отопитель находится в автомобиле в установленном состоянии, типовая табличка должна быть хорошо видна (в противном случае следует использовать дубликат таблички).

          По материалам сайта: http://webasto.vlard.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.