• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

      Устройство, запчасти и комплектующие.

      ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

      РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

      ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

      СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

      Рулевое управление трактора МТЗ-1221

      Гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) МТЗ-1221 предназначено для управления поворотом направляющих колес и уменьшения усилия на рулевом колесе при повороте трактора. ГОРУ МТЗ-1221 состоит из насоса-дозатора рулевого управления (6) (рис. 1), двух гидравлических цилиндров (9, 13), осуществляющих поворот, насоса питания (16) с приводом от двигателя и гидравлической арматуры. Масляной емкостью является автономный масляный бак (2).

      Рис. 1. Схема гидрообъемного рулевого управления (ГОРУ) МТЗ-1221


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • 1 - шланг всасывающего маслопровода; 2 - масляный бак ГОРУ; 3 - шланг; 4 - колонка рулевая; 5 -кронштейн колонки; 6 - насос-дозатор; 7 - рукав высокого давления; 8 - маслопровод; 9, 13 - гидроцилиндры поворота; 10 - переходник; 11 - рукав высокого давления; 12 -тройник; 14 - передний ведущий мост; 15 - кронштейн; 16 - насос питания; 17 - маслопровод всасывающий; 18 - маслопроводы

          Устройство и работа ГОРУ

          Насос-дозатор (гидроруль) рулевого управления трактора МТЗ-1221 героторного типа (6) установлен на кронштейне рулевой колонки (5), гидроцилиндры поворота (9, 13) — на переднем ведущем мосту (14) спереди трактора, насос питания (16) — на двигателе. Насос-дозатор соединен маслопроводами (8, 17, 18) и шлангами (1, 7, 11) с гидроцилиндрами поворота, насосом питания и масляным баком (16).

          При прямолинейном движении полости цилиндров заперты поясками золотника насоса-дозатора и масло от насоса питания, поступая к гидрорулю, возвращается в масляный бак ГОРУ. При повороте рулевого колеса золотник (3) насоса-дозатора смещается относительно гильзы (5), обеспечивая подачу масла в гидроцилиндры поворота в количестве, пропорциональном углу поворота рулевого колеса.

          Рис.2. Насос-дозатор (гидроруль) рулевого управления МТЗ-1221

          Гидроруль (насос-дозатор) рулевого управления МТЗ-1221 (рис. 2) включает в себя качающий узел (I), распределитель (II), обратный клапан (9), два противоударных клапана (7), предохранительный клапан (6) и два противо вакуумных клапана (8). Героторный качающийся узел состоит из закрепленного на корпусе статора (1) и вращающегося ротора (2), связанного с золотником (3) через приводной вал (4). Распределитель состоит из корпуса (10), гильзы (5) и золотника (3), соединенного шлицами с хвостовиком привода вала рулевой колонки.

          Предохранительный клапан (6) ограничивает максимальное давление в нагнетательной магистрали в пределах 14. 15 МПа (140. 150 кгс/см2). Противоударные клапаны (7) ограничивают давление в магистралях цилиндров при ударной нагрузке. Давление настройки противоударных клапанов — 20. 21 МПа (200. 210 кгс/см2). Противовакуумные клапаны (8) позволяют обеспечить необходимую подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр в аварийном режиме и при срабатывании противоударных клапанов.

          Рекомендации по эксплуатации ГОРУ МТЗ-1221

          При сборке гидрообъемного рулевого управления:

          - выполните правильный монтаж маслопроводов и рукавов в соответствии с гидросхемой;

          - не допускайте попадания грязи в соединительные отверстия насосов-дозаторов, гидроцилиндров, маслопроводов и рукавов высокого давления;

          - перед запуском дизеля проверьте затяжку всех соединений гидросистемы ГОРУ,

          - произведите затяжку крепежа требуемым моментом;

          - заполните маслобак до верхнего предела по указателю уровня;

          - прокачайте гидросистему для удаления воздуха в следующем порядке:

          Запустите дизель. При холостых оборотах дизеля вращайте рулевое колесо 3-4 раза в обоих направлениях, не доворачивая управляемые колеса в крайние положения до упора. Долейте масло в бак до уровня. Поверните колеса 2-3 раза от упора до упора. В крайних положениях удерживайте рулевое колесо по 4. 5 секунд. При необходимости устраните течи масла и долейте масло в бак до верхнего уровня. Проедьтесь по «восьмерке» для проверки функционирования рулевого управления.

          Гидроцилиндр рулевого управления трактора МТЗ-1221

          Два поршневых гидроцилиндра рулевого управления МТЗ-1221 (9, 13) (рис. 3) обеспечивают поворот направляющих колес трактора и установлены спереди переднего ведущего моста (ПВМ) (14). Штоки гидроцилиндров через конические пальцы соединены с корпусами редукторов передних колес, а корпуса гидроцилиндров соединены с кронштейнами (15) на корпусе ПВМ, имеющими ряд отверстий для перестановки корпуса гидроцилиндра при изменении колеи передних колес. В проушинах корпуса цилиндров и в головках штоков установлены сферические шарниры, требующие периодической смазки через предусмотренные пресс-масленки.

          Рис.3. ПВМ МТЗ-1221 с двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции и поперечной рулевой тягой

          1 - конический палец; 2 - рычаг редуктора; 3 - гидроцилиндр; 4 - поперечная рулевая тяга; 5 - сферический шарнир; 6 - пресс-масленка

          Гидроцилиндр рулевого управления трактора МТЗ-1221 (рис.4) состоит из корпуса (3) штока (4), поршня (1), крышки (6), гайки накидной (8). Поршень крепится на штоке гайкой (15), которая стопорится кернением пояска в пазы штока (4).

          В проушинах корпуса и штока установлены шарнирные сферические подшипники (7), имеющие каналы на внутреннем кольце для смазки поверхностей трения через масленку в пальце. В крышке (6) установлены манжета (9) (грязесъемник), направляющие штока (13), исключающие трение штока и крышки, и уплотнения штока (10). На поршне установлено комбинированное уплотнение (14), исключающее трение поршня и гильзы корпуса.

          Рис.4. Гидроцилиндр рулевого управления МТЗ-1221

          1 - поршень; 2, 12 - кольцо уплотнительное; 3 - корпус; 4 - шток; 5 - винт стопорный; 6 - крышка передняя; 7- подшипник сферический; 8- гайка накидная; 9- манжета штока; 10- уплотнения

          штока; 11- защитное кольцо, 13- направляющая штока, 14- уплотнение поршня; 15- гайка поршня.

          По материалам сайта: http://techspez.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.