Руководство по ремонту Opel Corsa (Опель Корса) 1993-2000 г.в. 6.2.4 Принцип функционирования систем впрыска топлива
Принцип функционирования систем впрыска топлива
Система центрального впрыска MulTec
Компоненты, входящие в состав системы MulTec перечислены на сопроводительной иллюстрации. По эффективности функционирования система отвечает всем требованиями международных стандартов.
2 — Регулятор давления топлива
3 — Шаговый э/мотор системы стабилизации оборотов холостого хода
4 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
24 — Датчик CKP
- Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
- С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
- Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
25 — Зубчатое колесо коленчатого вала с ротором датчика CKP
26 — Корпус дросселя
27 — Блок управления двигателем (ECM)
28 — Топливный бак
Топливный насос подает топливо из бака через топливный фильтр в корпус дросселя или к топливной распределительной магистрали.
В корпус дросселя воздушно-топливная смесь впрыскивается посредством центрального инжектора и поступает во впускной трубопровод, откуда распределяется по отдельным цилиндрам. Регулятор давления поддерживает давление во впускном трубопроводе на уровне 0.76 атм.
MulTec-М
К топливной магистрали присоединены 4 инжектора. Регулятор давления поддерживает в магистрали давление топлива, равным 3.0 атм. Инжекторы управляются электроникой и впрыскивают топливо одновременно во впускной трубопровод перед впускными клапанами.
Воздух засасывается двигателем через воздушный фильтр и патрубок дроссельной заслонки, посредством которой регулируется необходимое количество топлива. Разрежение во впускном трубопроводе регистрируется соответствующим датчиком, также как и температура всасываемого воздуха. По этим параметрам модуль управления определяет массу всасываемого воздуха. Датчик давления всасываемого воздуха находится на переборке двигательного отсека и связан через вакуумный шланг с впускным трубопроводом.
ECM в соответствии с массой всасываемого воздуха и другими параметрами, как например, температура двигателя, регулирует требуемое количество впрыскиваемого топлива.
MulTec-S
От топливной распределительной магистрали топливо поступает к инжекторам. Регулятор давления в магистрали следит за тем, чтобы давление в ней поддерживалось равным 3.0 атм. Управление инжекторами производится раздельно. Впрыск производится в соответствии с последовательностью зажигания, в необходимый момент.
На двигателе 1.6 л 109 л.с. масса всасываемого воздуха регистрируется датчиком MAF. На других двигателях масса всасываемого воздуха определяется по величине разрежения во впускном трубопроводе. Определение по массе производится точнее и быстрее. ECM в соответствии с измеренной массой воздуха и другими параметрами, такими как температура двигателя, регулирует количество впрыскиваемого топлива.
Система впрыска Bosch Motronic 1.5.5
На сопроводительных иллюстрациях представлены компоненты системы впрыска двигателей DOHC 1.0 и 1.2 л.
Компоненты системы впрыска Bosch Motronic (Двигатели DOHC 1.0 и 1.2 л)
1 — Датчик MAF
С определением обратного потока, т.е. при расчете количества впрыскиваемого топлива учитывается объем воздуха, отбрасываемого при закрывании впускных клапанов. Это обеспечивает более точную подачу топлива.
Дополнительно в корпус измерителя массы воздуха интегрирован датчик температуры всасываемого воздуха
2 — TPS
Передает ECM информацию о текущем положении дроссельной заслонки.
3 — Шаговый э/мотор дроссельной заслонки
На основе сигналов ECM шаговый э/мотор устанавливает положение дроссельной заслонки и тем самым число оборотов холостого хода
4 — Модуль зажигания
Модуль зажигания надет на свечи зажигания и закреплен к крышке головки цилиндров. Для каждой свечи зажигания имеется своя катушка зажигания, которая расположена непосредственно над встроенным разъемом свечи зажигания. ВВ провод отсутствует
По материалам сайта: http://automanualsrepair.ru