Ремонт системы Common Rail (Коммон рейл)
Offline
Nina Профи
Дневники: 1 Сообщения: 326 Рейтинг: 78 Репутация: +42 / 1 / -0
В 21 веке большей популярности приобретают автомобили, имеющие дизельный двигатель. Последние годы фирмы-производители дизельных силовых агрегатов предпочитают устанавливать в двигатели топливную систему Common Rail. Все дело состоит в том, что данная система меньше вредит экологии и дает большую производительность.
Конструкцией Common Rail похож на бензиновый аналог, здесь уже при запуске присутствует давление, но наличие его не зависит от количества оборотов двигателя. Это является знаком эволюции дизельных двигателей. Здесь так же есть возможность регулировки впрыска топлива, что уменьшает количество выбросов в окружающую среду. Из-за этого, новые двигатели подходят под все Европейские стандарты.
При всех этих положительных чертах, ремонт такого двигателя является очень и очень сложным, поэтому только профессионал по починке двигателей может с этим справится. Только профессиональные работники способны починить систему Common Rail.
Двигатели, в которых присутствует система Common Rail, экипированы электронным блоком управления (ЭБУ), поэтому неспециалист может не только не починить систему, но и создать более серьезные проблемы, например с электроникой. Деверя ремонт профессионалам, вы не пожалеете.
Для того, чтобы осуществить ремонт Common Rail (Коммон рейл) сначала необходимо осуществить диагностику, для того, что бы узнать в чем проблема. Выявить неисправности, провести правильную диагностику для Common Rail, насос-форсунок и ТНВД. Качественный ремонт полностью зависит от правильного определения проблемы.
- Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
- С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
- Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
Большинство поломок происходит от низкокачественного топлива. Автомобили разных фирм-производителей воспринимают данный фактор по-разному. Французские автомобили, например, ломаются с «подвисанием» форсунок. Естественно автомобиль глохнет. В таких случаях не стоит пугаться, некоторые водители сразу бегут менять ТНВД, но результата это не дает. Обычно, топливо должно «отстоятся» и машина заведется.
Для устранения данной неисправности используют инструмент, который показывает, какая из форсунок не работает. После ее заменяют или ремонтируют.
Наиболее распространенные проблемы – выход из строя датчиков высокого давления, выход из строя инжекторов, датчиков, создающих давление в системе. А сама система насосов высокого давления отличается качеством, стабильностью и устойчивостью. К сожалению, автомобилисты без стажа, в первую очередь, заменяют именно ее. Это неправильно.
Так же, стоит сказать, что двигатель с системой common rail не переносит грязи. Когда грязь попадает в топливную систему высокого давления, она моментально ломается и заливает стружку в систему. Промывание здесь не помогает, ведь промыванием невозможно вымыть всю стружку. Для устранения этой проблемы требуется заменять полностью весь двигатель, все системы. Это все получится очень дорого, гораздо дешевле будет покупать качественное топливо от зарекомендованных фирм, проверенных годами.
Так же есть возможность «поднятия» форсунки. Эта проблема возникает при недостаточно прочном закреплении форсунки. В связи с этим, достаточно большое количество выхлопных газов загрязняет полностью колодец, в котором находится форсунка. После чего придется полностью менять головку.
Для избегания этой проблемы необходимо при пробеге от 100000 километров менять винты и гайки, которыми прикрепляется форсунка.
Так же может протекать насос. В таком случае стоит только поменять прокладку. То есть устранение этой проблемы не вызовет много вопросов даже у новичка автомобильных дел.
Сам насос ломается очень редко. Насос ломается сразу, при попадании туда большого количества грязи или механических частиц. Не стоит ленится, и стоит заглянуть под капот автомобилю, и содержать двигатель всегда в чистоте. Ремонт системы common rail дело уже проверенное опытом и привычное, выполнят его профессионалы своего дела, за самый короткий срок. Так же возможен ремонт насос-форсунок разных марок, например: Axor, Mercedes Actros, Scania, Volvo, Renaut.
Починка системы common rail осуществима только профессионалами. Так что доверьте ваш двигатель именно профессионалам.
По материалам сайта: http://s.avtoed.com