• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Ремонт и разборка погружного двигателя SUMOTO

      Ремонт и разборка погружного двигателя SUMOTO

      Погружные насосы для скважин - как бытовых так и промышленных, как правило оборудованы электродвигателями различных производителей. И иногда встает профилактики и ремонта этих двигателей.

      Как правильно своими руками разобрать и сделать сервис двигателю погружного насоса мы расскажем в этой статье.

      Примером будет старый двигатель Sumoto 1.1 Квт.

      Итак приступим.

      Первое - Двигатель с помощью накидного ключа откручиваем от насоса. Освобождаем электро кабель. И нежно разнимаем две части - они соединены посредством муфты «НЕМО»


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • На картинках внизу изображен двигатель (вид сверху и вид сбоку).

          Теперь приступим к непосредственной разборке. Для этого с помощью ключа выкручиваем фиксирующие шпильки.

          Удобнее это делать в горизонтальном положении двигателя. На следующем рисунке видно, что все шпильки выкручены. Они изображены на оном из рисунков ниже.

          Теперь, надо снять резиновый манжет с вала двигателя. Это черный конус, он служит отбойником для потока воды. Под ним находится крышка сальника. Её тоже снимаем.

          После этого снимаем верхний фланец двигателя. Он довольно легко отделяется от обмотки статора. Под ним находится ротор. Аккуратно вынимаем ротор, под ним находится упорный подшипник скольжения (он состоит из нескольких сегментов) в верхнем фланце находится вертикальная втулка скольжения. Вынимать вал следует аккуратно что б её не повредить. В нижней части статора находится фланец на шестигранниках с демпферной мембраной для соблюдения стабильного давления в двигатель.

          Теперь можно вылить попавшую в двигатель воду и произвести испытания обмоток, а также заменить сальник - скорее всего он явился причиной сбоев в двигателе.

          Если обмотки не прозваниваются и существует КЗ на корпус - статор смело можно выбросить, однако вместе с ним придется выбросить и все остальные части - ибо он выполнен не перематываемым, а такую запчасть купить можно разве что в Италии…

          Справедливости ради стоит отметить, что не все двигатели погружных насосов являются не перематываемыми, оригинальные двигатели Pedrollo - полностью перематываемы, и ремонтабельны. В следующей статье мы покажем как правильно разбирать перематываемый двигатель Pedrollo.

          По материалам сайта: http://www.napruga.com

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.