Правда о скидках и фирмах однодневках
Одним из основных вопросов при выборе фирмы, продающей окна. является вопрос определения действительно качественной фирмы. Это очень важный вопрос, поскольку, только ответив на него, вы сможете не потерять безвозвратно свои деньги.
Фирм-однодневок по продаже окон много, и важно грамотно их разоблачать. В основном такие фирмы появляются в начале весны, время, когда на установку окон начинается бум. В фирмах много заказов и покупатели ищут, то место где их быстрее обслужат. Именно это и готовы предложить фирмы-однодневки. Функционируют такие компании вплоть до зимы, когда сезон на установку окон заканчивается. За это время они, может быть, кому-то установят окно, которое не факт, что будет соответствовать всем стандартам, но большинство клиентов просто потеряют свои деньги. Для того чтобы не быть обманутыми необходимо со всей серьезностью подойти к вопросу выбора фирмы.
Вычислить фирму-однодневку не очень просто. Можно оценить ситуацию по грамотности ведения переговоров сотрудниками офиса, замерщиками, прорабами, если позвонить в их офис. Предложение о супер — скидках и неправдоподобно низкие цены, а также слишком маленькие сроки выполнения заказа также должно насторожить потенциального заказчика. Фирмы-однодневки, толком не услышав ваши условия, предлагают вам сразу установку окон, причем по цене значительно ниже, чем у конкурентов.
Где окна, там и скидки
Посмотрите на предложения по пластиковым окнам в любой бесплатной газете. Объявления пестрят скидками 40%, 50%. Скидки на окна предоставляются пенсионерам, молодоженам, льготникам, ветеранам, т.е. практически всем желающим. В действительности дело обстоит совсем иначе — ни одна компания не будет продавать окна себе в убыток.
Подобные скидки на окна получаются за счет сильного завышения первоначальной цены. Кроме того, скидка всегда указывается за отдельное окно, а при расчете размера скидки не учитываются такие обязательные элементы как монтаж, подоконник, теплые откосы, доставка, подъем на этаж и прочее и прочее. Вы никогда не увидите в объявлении честную скидку в 50% на пластиковое «окно под ключ», это не реально!
Доверять скидкам на окна или нет?
Не стоит доверять скидкам 50 процентов, они существуют только на бумаге. В действительности же, разница средней цены по городу с ценой окна со скидкой 50% отсутствует или же, что бывает чаще – цена со скидкой в конечном итоге будет выше.
Реклама, построенная на обмане покупателя, говорит, прежде всего, о непорядочности компании установщика окон. Доверять свои деньги таким компаниям или нет, решать, конечно, вам.
- Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
- С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
- Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
- Нечистые на руку «псевдооконщики» могут просто скрыться с вашими деньгами. Им даже не придется ничего устанавливать. Согласитесь при таких условиях можно легко устроить распродажу окон и предложить любые скидки.
- Окна вам все же поставят, при этом сэкономят на всем: монтажные материалы, стоимость труда квалифицированных монтажников, качество фурнитуры окна и т.д. Причем профиль при этом может быть достаточно известным (Rehau, KBE, Schuco, Thyssen и др.)
Что если вам все же предложили окна на 50% дешевле, чем у всех? Миф о распродаже окон
Возможны два варианта распродажи окон. Расчет всегда делается на желании клиента сэкономить:
Во втором случае, когда возникнет вопрос по рекламации (а он обязательно возникнет), с вашими проблемами вас пошлют в суд. Возможно, для вас это целая трагедия, но для компаний-однодневок это обычное дело: они копят рекламации, смело отправляют заказчика в суд, т.к. текст договора на окна изначально составлялся с таким расчетом. У нас в России мало кто читает договора, а когда клиенты и видят в договоре спорный пункт, то часто надеются на русский «авось».
Выбирая окна по принципу больших скидок в рекламе, вы рискуете не только получить некачественный продукт, но и потерять свои деньги.
Другого способа завлечь доверчивого клиента, кроме как предложить ему самую низкую цену, нет, этим и пользуются мошенники.
По материалам сайта: http://new-era12.ru