Перечень работ по техническому обслуживанию гидравлических насосов и насосных станций
1. Ежедневное техническое обслуживание (послеоперационные проверки) включают проверку приводного двигателя и проверку узлов и деталей ручного насоса и насосной станции:
- проверить уровень рабочей жидкости (гидравлического масла) в масляном баке гидросистемы;
- проверить уровень масла в баке приводного двигателя;
- заправить бензиновый бак приводного двигателя.
- обслужить все узлы, детали, шланги и при необходимости просушить их;
- обратить особое внимание на состояние подвижных соединений, соединительных муфт, патрубков и пылезащитных колпачков и при необходимости заменить их;
- проверить все шланги на наличие явных повреждений;
- Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
- С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
- Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
- проверить смазку подвижных частей и соединений, при необходимости смазывать их густой смазкой типа солидол .
- сообщить о любых обнаруженных неполадках техническому обслуживающему персоналу, составить отчет в специально отведенной для этой технической документации.
2. При ежемесячных проверках необходимо:
- проверить уровень масла в баке приводного двигателя и в маслобаке агрегата давления;
- подключить инструменты к насосу и проверить работу инструментов;
- подключить манометр в линию подвода давления и проверить инструменты, открывая и закрывая их, на наличие утечки при полном рабочем давлении;
- проверить уровень максимального давления (не менее 68 МПа и не более 74 МПа). Если показатели давления выходят за указанные пределы, нужно сообщить техническому обслуживающему персоналу;
- если насос не используется в течение длительного периода, его следует запускать на 10 мин. раз в неделю.
- через каждые 6 месяцев производить замену масла в приводном бензиновом двигателе и замену свечи зажигания
3. При ежегодной проверке необходимо:
- проделать все операции ежемесячной проверки;
- заменить рабочую жидкость (гидравлическое масло) в маслобаке агрегата давления, а в случае сильной загрязненности маслобака его нужно прочистить (у насосов фирмы Вебер через 3 года) ;
- проверить состояние и обслужить воздушный фильтр бензинового двигателя;
- проверить состояние и обслужить масляный фильтр гидросистемы;
- проверить легкость поворота и возврат в нейтральное положение рукояток управления агрегатов давления;
- проверить работу предохранительного клапана гидросистемы;
- закрыть клапан сброса давления и проверить под давлением все шланги гидросистемы на наличие повреждений и утечек;
- то же самое проделать с соединительными муфтами, которые в случае необходимости заменить;
- проверить все шарнирные соединения, и оси шарнирных соединений и смазать маслом или консистентной смазкой.
Перед выездом на место происшествия насосная станция должна быть заправлена рабочей жидкостью в соответствии с эксплуатационной документацией. К штуцеру нагнетательной магистрали насоса должен быть подсоединен один конец соединительного шланга. Должна быть проверена работа быстроразъемных клапанов для подсоединения образцов инструмента к соединительному шлангу. Это все должно быть сделано при заступлении спасателей на дежурство. Перед выездом весь инструмент в подготовленном состоянии должен находиться в аварийно-спасательной машине.
При прибытии на место аварии водитель с помощью второго спасателя разгружает этот инструмент, разворачивает соединительный шланг во всю длину и подсоединяет нужный образец инструмента для выполнения нужной в соответствующий момент работы.
По материалам сайта: http://studopedia.ru