• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Новости

      Факты

      Во время швартовки не разрешается прыгать с судна на причал, берег или Инструкция ремонт насосной станции dab другое судно. Для этого следует пользоваться трапами (сходнями). 6.1.10. При отдаче с кнехтов туго натянутого каната нужно предварительно дать канату слабину, а затем снимать шланги. 5.1.9. Во время движения судна вдоль причала по инерции или по течению каната следует стравливать, оставлять на кнехтах столько шлангов, чтобы при задержке коренного конца руками можно было остановить судно. При закреплении каната на кнехтах в данных условиях нужно стравливать канат с такой слабиной, чтобы можно было успеть до его натяжения набросить необходимое число шлангов. 3.5. Перевозка людей 6.1.7. Для всех перевозимых лиц должны быть оборудованы места для сиденья в судовых помещениях и частично на палубе с леерным ограждением. Все сиденья должны быть закреплены на корпусе судна. Не допускается перемещение рабочих на судне и их выход на берег до установки трапа-сходни с леерами. 3.4.9 Инструкция ремонт насосной станции dab. Запрещается загромождать проходы и места для размещения людей. Буксировочные работы 4.3.1. При буксировке под бортом несамоходные плавсредства, плоты необходимо швартовать только к швартовым кнехтам буксировщика. 3.4.6. Буксировка плота несколькими судами должна осуществляться согласованно. Замена одного судна другим с целью дальнейшей буксировки должна осуществляться при остановленном плоте либо при скорости, равной скорости течения реки, и только тогда, когда заменяемое судно не будет создавать помех для маневра заменяющему судну. 4.4.4. При перевозке грузов на лесосплавных судах должны соблюдаться следующие требования. Ответственность за размещение и перевозку груза несет капитан, масса принимаемого груза ограничивается указанием информации об остойчивости в паспорте судна и судовом свидетельстве на право плавания.

      4.4.6. Принимаемый груз должен быть уложен в трюме или на палубе на деревянных прокладках или плитах и закреплен за специальные устройства или палубные механизмы для предупреждения смещения при волнении на водной поверхности, и размещен равномерно, чтобы не вызывать крена и дифферента судна, не загромождая проходов на палубе и не ухудшая круговой обзорности из рулевой рубки. 3.2.8. Мелкие грузы при перевозке должны складываться в пачки, бухты Инструкция ремонт насосной станции dab или укладываться в тару. 6.4.12. Запрещается при развороте воза или перед остановкой ослаблять буксирный канат до погружения его на дно водоема. Снимать подлежащие буксировке боны, линейки, несамоходные плавсредства с отмелей рывками, устанавливать на пути буксирного каната любые предметы или грузы, ограничивающие свободу отклонения каната при маневрах. 4.2. При обнаружении загорания, возникновения вибрации, ненормального шума остановить двигатель судна. 6.2. Доложить о случившемся капитану-механику, в случае нахождения человека за бортом надо немедленно бросить ему спасательный круг или другие имеющиеся спасательные средства. ".; И действовать согласно расписанию этой тревоги. При подозрении повреждения позвоночника транспортировать пострадавшего только в положении лежа на жестком основании. Типовая инструкция по охране труда для матроса транспортного судна. ТОИ Р-31-001-96 Утверждена Федеральной службы морского флота России (письмо от 6 октября 1992 Инструкция ремонт насосной станции dab г. Вводится в действие

      Типовая инструкция предназначена для использования ее администрациями судов и предприятий (пароходств) всех видов собственности, имеющих флот, для разработки судовых инструкций по охране труда для морских профессий. При разработке инструкций по охране труда для профессий судовых экипажей администрации указанных предприятий, судов должны включить в них требования безопасности с учетом специфики выполняемой работы. Такие инструкции по охране труда утверждаются, регистрируются и направляются на суда в соответствии с "Методическими указаниями по разработке правил и инструкций по охране труда", утвержденными Минтрудом РФ 01.6.73 N 219. Руководители предприятий должны обеспечить инструкциями.

      I. Общие требования безопасности

      1.1. Требования безопасности труда, Инструкция ремонт насосной станции dab изложенные в настоящей Типовой инструкции, распространяются на лиц, выполняющих работу старшего матроса (судового плотника), матросов I класса, II класса и совмещающих другие профессии с профессией матроса. 1.5. К работе в качестве матроса допускаются мужчины, достигшие 16-летнего возраста, имеющие удостоверения (свидетельства) квалификационной комиссии, прошедшие медицинское освидетельствование и инструктаж по безопасности труда. 1.5. Продолжительность ежедневного отдыха не может быть менее 12 часов. Члены экипажа должны иметь в течение суток (24 часов), по крайней мере, один непрерывный 6-часовой отдых. 1.7. При выполнении работ матрос может контактировать с опасными и вредными производственными факторами. Воздействие которого, оПАСНЫМ производственным фактором называется фактор. К опасным и вредным производственным факторам относятся. Вредные химические вещества, пыль, шум, вибрация, электромагнитные поля, биологические факторы, неблагоприятные метеоусловия, микроклимат помещений и др. 1.6. Матрос должен знать о Инструкция ремонт насосной станции dab возможном контакте с вредными и опасными производственными факторами. (01) при работах в замкнутых пространствах (топливных, балластных и др. Танках) может иметь место недостаток кислорода, испарения нефтепродуктов. (2) при производстве малярных работ - пары растворителя.

      Неблагоприятные метеофакторы, острые кромки, заусенцы, движущиеся механизмы, подвижные части производственного оборудования, при палубных работах на открытом воздухе. При работе на высоте, при забортных работах - возможность падения и утопления. При погрузочно-разгрузочных работах - падение груза. (7) при ремонтных работах - шум, локальная вибрация, пыль, острые кромки, заусенцы, вредные вещества, образующиеся при сварочных работах. 1 класс - оптимальные условия. Исключено неблагоприятное воздействие на здоровье человека опасных и вредных производственных факторов. 1.7. При выполнении судовых работ, в соответствии с видом опасных и вредных производственных факторов, матрос обязан пользоваться средствами индивидуальной защиты (спецодеждой - штормовой, утепленной и др. Защитной каской, страховочным поясом, очками, респиратором, наушниками, рукавицами брезентовыми, резиновыми перчатками и др.) с обязательным выполнением правил личной гигиены, спецобувью и предохранительными приспособлениями.

      По материалам сайта: http://vsefiles.andreevskoesp.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.