Замена топливного насоса автомобиля своими руками
Топливный насос считается одним из самых важных элементов питания двигателя, поскольку обеспечивает непрерывную подачу топлива к автомобильному карбюратору. Насос берет привод от коленчатого вала.
Главные поломки топливного насоса
— Падение давления топлива в системе питания двигателя.
— Стук или свист в области привода топливного насоса.
— Провалы в автомобильном двигателе при увеличении оборотов.
— Выход из строя топливного насоса приведет к падению мощности двигателя, будут ощущаться провалы в двигателе при увеличении оборотов двигателя, некомфортная езда.
- Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
- С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
- Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
Замена или диагностика топливного насоса своими руками
Для замены топливного насоса своими руками нам понадобятся следующие инструменты:
— Ключи рожковые 8*10, 10*12.
— Отвертка крестовая.
— Прокладка под привод блока двигателя, если она требует замены.
— Прокладка под крышку топливного насоса.
— Сетка (фильтр) топливного насоса.
Перед тем как отсоединять топливный насос, необходимо снизить давление в системе питания, но перед этим необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, чтобы избежать замыкания на корпус автомобиля и предотвратить тем самым возгорание. После того как аккумуляторная батарея отсоединена можно приступать к замене насоса.
Замена осуществляется следующим образом. От насоса отсоединяется топливный шланг, подающий топливо из топливного бака. После того как шланг отсоединен, откручиваем крепления привода насоса. Затем, осматриваем весь насос, проверяем его на герметичность. Для этого следует одной рукой закрыть канал подачи топлива, другой принудительно начать качать — негерметичный насос будет пропускать воздух — тем самым проверяем состояние насоса.
Необходимо так же заменить топливный фильтр, если он требует замены. Замена осуществляется в случае сильной загрязненности фильтрующего элемента. Необходимо разобрать топливный насос и внимательно его осмотреть, снять сетку тонкой очистки и по необходимости промыть ее в бензине, если она того требует.
Замена диафрагмы так же возможна; если ее ресурс работоспособности исчерпан, она представляет собой резиновую прокладку без каких либо отверстий.
Замена топливного насоса должна производиться на холодном двигателе, дабы не обжечься и по требованиям техники безопасности во избежание возгорания.
Когда топливный насос снят, аккуратно устанавливаем новый насос, по возможности заменяя прокладки. Одна из них, это прокладка между блоком двигателя и самим топливным насосом. Ее так же следует заменить, если она в плачевном состоянии. После того как замена насоса произведена, подсоединяем топливопровод, ведущий из топливного бака системы питания. Далее затягиваем хомуты на концах шлангов соединяющих топливный насос, а так же уходящий от него шланг к карбюратору. Затем пробуем принудительно накачать топливный насос и смотрим в топливный фильтр — если подача идет, то насос работает исправно, то есть производит подачу топлива к топливному насосу.
Далее следует завести двигатель и внимательно посмотреть работу топливного насоса на холостых оборотах, нет ли течи топлива из-под прокладок насоса при увеличении оборотов двигателя. Следует пустить двигатель в нагрузку и посмотреть его работу на момент провала двигателя, если все работает исправно, то топливный насос заменен успешно.
Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:
По материалам сайта: http://avtomotoklyb.ru