• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Образец ппр на демонтажные работы

      Опубликовано: 13 Мар 2015

      Общие данные (начало)

      Проект производства работ разработан на полный объём работ по демонтажу кран-балок и подкрановых балок на отм. 14.40м в осях «А»-«В» х «2»-«14» объекта: «Здание торгово-развлекательного комплекса (завершение строительства незавершенного строительством объекта) по ул. в г.Кирове».

      Исходными данными для разработки ППР явились:

      - задание заказчика на разработку проекта;

      - технический отчет по результатам технического обследования основных строительных конструкций здания

      - проектно-сметная документация;


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • - СТО НОСТРОЙ 2.33.52-2011 «Организация строительной площадки. Новое строительство»;

          - СНиП 12-01-2004 «Организация строительного производства»;

          - Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012г №390 «Правила противопожарного режима в РФ»

          - N123 ФЗ РФ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности.

          - СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»

          -  ПУЭ-вып 7 «Правила устройства электроустановок»;

          - СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве»;

          - СНиП12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве»;

          - ПБ 10-382-00. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»

          - СНиП П-12-77 «Защита от шума»;

          -СП 2.2.3.1383-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ»;

          Перечень конструкций подлежащих демонтажу

          На проектируемом объекта в осях «А»-«В» х «2»-«14» на отметке 14,400 подлежат демонтажу три кран-балки общим весом 5,58т и четыре «нитки» подкрановых балок, общей протяженностью 528,0 м и весом 26,506т.

          Указания к производству работ

          Разборку конструкций должна выполнять специализированная строительная организация имеющая лицензию на выполнение такого рода работ.

          Разборку конструкций выполнять в последовательности, обратной ее возведению.

          Все работы по разборке конструкций осуществлять с помощью двух трхножничных подъемных столов грузоподъемностью по 5.0т и пневмоколёсного крана марки КС-4361 грузоподъёмностью 16т с длиной стрелы 10м.

          Разборка подвесных кран-балок грузоподъемностью 2т До начала производства работ по демонтажу кран-балок необходимо выполнить:

          а) выполнить устройство проема в перекрытии на отметке +7,200 в осях «А/2»-«Б/2» х «7»-«8/1»(ранее проектируемого);

          б) по ходу устройства проема, демонтировать подкрановые балки на отметке 14.400 по оси «Б» в осях «7»-«9» Демонтаж кран-балок вести в следующей технологической последовательности:

          - устанавливаются два трехножничных подъемных стола ЗСП 5Б грузоподъемностью 5т, служащих как средством подмащивания, и как домкраты для опускания балок ;

          - демонтируются опорные узлы;

          Общие данные (окончание)

          - с помощью трехножничных подъемных столов 3СП 5Б грузоподъемностью 5т, кран-балки опускаются до отметки +8.55, до начала опускания, на нижние пояса железобетонных ферм устанавливаются две ручные рычажные лебедки грузоподъемностью 1.5т;

          - с помощью двух ручных рычажныхлебедок грузоподъемностью 1.5т кран- балка приподнимается, выводятся подъемные столы, после чего кран-балка устанавливается на две тележки;

          - с помощью электрической лебедки и двух транспортных тележек кран -балка подтаскивается в рабочую зону пневмоколесного крана К-161.

          - кран-балки стропятся и с помощью краном опускаются вниз, в кузов автомобиля.

          Демонтаж кран-балок и их горизонтальная транспортировка выполняется звеном монтажников из шести человек (см. стройгенплан и график производства работ)

          Разборка металлических подкрановых балок

          До начала производства работ по демонтажу металлических подкрановых балок необходимо выполнить:

          а) выполнить устройство проема в перекрытии на отметке +7,200 в осях «А/2»-«Б/2» х «7»-«8/1»(ранее проектируемого);

          б) по ходу устройства проема, демонтировать подкрановые балки на отметке 14.400 по оси «Б» в осях «7»-«9».

          в) демонтировать кран-балки на отм. 14.400 в осях «А/2»-«Б/2» х «7»-«8/1».

          Демонтаж подкрановых балок вести в следующей технологической последовательности:

          -в каждом из 12-и метровых пролетов устанавливаются два трехножничных подъемных стола 3СП 5Б грузоподъемностью 5т, служащих как средством подмащивания, и как домкраты для опускания балок ;

          -с помощью «Болгарки», автогена или ручной дуговой сварки срезаются опорные узлы;

          -с помощью трехножничных подъемных столов 3СП 5Б грузоподъемностью 5т опускаются до отметки +8.55, до начала опускания, на нижние пояса железобетонных ферм устанавливаются две ручные рычажные лебедки грузоподъемностью 1.5т;

          -с помощью двух ручных рычажныхлебедок грузоподъемностью 1.5т подкрановая балка приподнимается,выводятся подъемные столы, после чего балка устанавливается на две тележки;

          -с помощью электрической лебедки и двух транспортных тележек подкрановая балка подтаскивается в рабочую зону пневмоколесного крана К-161.

          -подкрановые балки стропятся и с помощью краном опускаются вниз, в кузов автомобиля.

          Демонтаж подкрановых балок и их горизонтальная транспортировка выполняется звеном монтажников из шести человек (см. стройгенплан и график производства работ)

          Указания по безопасным методам ведения работ

          Принятая организационно-технологическая схема разборки полностью обеспечивает безопасные условия труда работающих на стройплощадке, за счет:

          1. Выбора механизмовигрузозахватных приспособлений.
          2. Ограничения зон переноса грузов краном.
          3. Выбора безопасных методов ведения работ.
          4. Выбора средств подмащивания.

          Кроме того:

          В соответствии с действующим законодательством обязанности по обеспечению безопасных условий охраны труда на стройплощадке возлагаются на работодателя, при этом следует:

          1. При производстве строительно-монтажных работ должны соблюдаться требования СНиП 12-04-2002 и СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве».
          2. Разборка конструкций производится под непосредственным руководством инженерно -технического работника, назначенного приказом по организации.
          3. Рабочие допускаются к работе после инструктажа на рабочем месте по безопасности труда с учётом особенностей разборки здания данной конструкции.
          4. Все работающие на стройке должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты.
          5. При подъеме демонтируемых элементов конструкций должно быть обеспечено вертикальное положение грузовых канатов, с этой целью используются универсальные траверсы. Не допускается вытягивание краном защемлённых стропов и канатов, подъёма не полностью освобождённых отсвязей конструкций, оттягивание их во время подъёма, перемещения и опускания.
          6. Запрещается перегружать перекрытия разбираемыми элементами. 
          7. Предусмотрено ограждение опасныхзон ограждениемсигнальноготипавысотой 1.2м по ГОСТ 23407-78, что обеспечивает закрытие доступа посторонних лиц впределыопасныхзон.
          8. Предусмотрено освещение зоны производства работ прожекторами типа ПЗС-35, установленных на конструкциях существующего здания, из расчёта освещенности 2 лк. - ПБ 10-382-00. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»
          9. Эксплуатация грузоподъемных машин производится согласно «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»
          10. Электробезопасность на стройплощадке обеспечить в соответствии с требованиями ПУЭ вып.7 «Правила устройства электроустановок» и ГОСТ 12.1.013-78 «Строительство. Электробезопасность».
          11.  С целью уменьшения шума, как на стройплощадке, так и за ее пределами. ППР рекомендует применять электро и пневмо инструмент с низкими шумовыми характеристиками.
          12. Санитарно-бытовые помещения должны быть оборудованы в соответствии с гигиеническими требованиями к устройству и оборудованию помещений для рабочих строительно-монтажных организаций, утвержденных Минздравом, и должны отвечать противопожарным нормам.
          13. На объекте строительства должны быть обязательно аптечки с медикаментами, носилки, набор фиксирующих шин и другие средства для оказания первой медицинской помощи.
          14.  На всех участках работ, где это требуется по условиям работы, у оборудования, машин и механизмов, на автомобильных дорогах и других опасных местах, вывесить хорошо видимые в тёмное время суток, освещенные предупредительные и указательные надписи и знаки безопасности, плакаты и инструкции по технике безопасности.

          Перечень проектных решений и мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в период  строительства

          При организации строительной площадки и ведении строительно-монтажных работ строго руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012г №390 «Правила противопожарного режима в РФ». «Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности N 123 ФЗ РФ», СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требованиякобъемно-планировочнымиконструктивнымрешениям» и данными указаниями.

          1. Проектом предусмотрен подъезд, как к строящимся, временным так и существующим зданиям и сооружениям. Подъезд к строящемуся зданию соответствует п.8.3 «в» СП 4.13130.2013.
          2. У въезда на стройплощадку предусмотрена установка щита с планом пожарной защиты с нанесенными строящимися и вспомогательными зданиями и сооружениями, въездами, подъездами, местоположением водоисточников, средств пожаротушения и связи.
          3. К началу строительства стройка должна быть обеспечена противопожарным водоснабжением (существующие пожгидранты) и пожинвентарем.

          Описание решений по вывозу и утилизации отходов

          Перед утилизацией различных элементов, материалов и отходов их необходимо отсортировать и решить вопрос по их применению.

          Металлические элементы: Подкрановые балки - использовать при строительстве временных зданий и сооружений. для малоэтажного строительства и сельскохозяйственного строительства. Маломерный металлопрокат сдается на предприятия «Вторчермет».

          Металлический прокат от разборки подкрановых балок, вывозятся транспортом подрядчика на специально выделенные участки.

          Указания к Стройгенплану

          Стройгенплан разработан на период демонтажа кран-балок и подкрановых балок на отм. 14.400 в осях "А"-"В" х "2"-"14", объекта: " Здание торгово-развлекатель- ного комплекса (завершение строительства не завершонного строительством объекта) по ул. в г. Кирове"

          На строительном генеральном плане отражено:

          - демонтаж кран-балок и подкрановых балок осуществлять с помошью двух трехножничных подъемных столов марки ЗСП5Б грузоподъемностью 5т с рабочим ходом высоты подъема 1,35-7,2м и рабочей площадкой размером 1200x4200мм. Погрузку кран-балок и подкрановых балок с отм. 7.200 в кузов автомобиля производить с помощью пневмоколесного крана КС-4361, грузоподъемностью 16т и длиной стрелы 10м. Подборка крана выполнена исходя из габаритов и конструкции здания, технической характеристики крана и условий транспортировки крана.

          - ограждение опасных зон предусмотрен но сигнального типа по ( ГОСТ 23407-78) высотой 1.2 м;

          - подъездные, временные дороги внутри здания запроектированы по существующему бетонному покрытию;

          - временные тротуары приняты дощатые шириной 600мм толщиной 40мм;

          - временное электроснабжение запроектировано от существующей ВРУ. Временную электропроводку на стройплощадке выполнять электрокабелем или изолированным проводом подвешенным на высоте 2.5м-над рабочими местами, 3.5м-над проходами, бм-над проездами.Ящики с электрорубильниками оборудовать кожухами и повесить в запирающиеся ящики.Бытовые помещения подключить ЛЭП с применением приборов УЗО;

          - нанесены границы опасных зон здания и крана: здания- с учетом отметок разбираемых конструкций; крана- с учетом ограничения переноса грузов краном как по горизантали так и по вертикали;

          - предусмотрено освещение рабочих мест и проездов прожекторами типа ПЗС-35

          При производстве работ по организации стройплощадки руководствоваться требованиями СНиП12.01-2004 "Организация строительного производства",СНиП 12-03-2001 часть 1 "Безопасность труда в строительстве",- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012г №390 «Правила противопожарного режима в РФ».- N123 ФЗ РФ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности. СП 4.13130.2013 " Свод правил. Системы противопожарной защиты" и "Расчётных нормативов для составления проектов организации строительства".

          Потребность в машинах, механизмах, оборудовании,  приспособлениях и инструменте

          По материалам сайта: http://superarch.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.