Гарантийный талон на монтаж окон и дверей из ПВХ профиля и евроокно
Приложение № ______ к договору №____________ от «____» __________2010 г.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
На монтаж окон и дверей из ПВХ профиля и евроокно.
В соответствии с Законом « О защите прав потребителя» Вам предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течении гарантийного срока - 5 (пять) лет на профиль, на фурнитуру 1 (один) год, на москитную сетку, а также на внешние и внутренние откосы гарантия не распространяется.
Гарантийный срок исчисляется с момента установки изделия из ПВХ профиля или дерева.
Гарантийный ремонт производится при соблюдении следующих условий:
Наличие правильно оформленного гарантийного талона без подчистки и исправлений.
- Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
- С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
- Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
Отсутствия механических повреждений, вызванных неправильной установкой или эксплуатацией изделия.
Претензии по установке изделия принимаются после предъявления работы заказчику в момент выполнения заказа в письменном виде.
В случае устранения недостатков товара гарантийный талон у него продлевается на период в течении которого товар не использовался.
В соответствии со ст.476 ГКРФ продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю.
В случае возникновения споров о причине возникновения недостатков, руководствуясь
ст.28 «Правил продажи отдельных видов товаров», общество принимает товар у потребителя на экспертизу.
В случае, когда экспертиза подтверждает вину пользователя при нарушении правил эксплуатации или не знания последних, расходы по проведению экспертизы должны быть оплачены потребителем.
Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание
в следующих случаях:
- При отсутствии (утери, порче и т. п.) Гарантийного талона. Гарантийный талон - не восстанавливается.
- При наличии механических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.
- При несоблюдении руководства по эксплуатации изделия, или порче товара в связи со стихийными бедствиями.
- Окончания срока гарантийного обслуживания.
- При нахождении следов самостоятельного монтажа, ремонта, переустановки или переделки произведенными лицами, не являющимися специалистами .
- Использования комплектующих или запасных частей, не входящих в комплект поставки.
- Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
- Треснувший стеклопакет, по истечении семи дней после установки изделий.
- Если изделие установленные в сооружениях построенные не по ГОСТу, (дома изготовленные из кустарного материала (саман, глина, некачественная кирпичная кладка, легкие конструкции и т. п. )).
- В гарантийное обязательство не входит установка дополнительных элементов и чистка изделия.
- не несет ответственности в случае вскрытия изделия и проникновения посторонних лиц в помещение.
- Повреждение Заказчиком или третьими лицами конструкции изделия.
- Использование изделия не по назначению.
Дополнительные условия:
1. В пределах города выезд специалистов для гарантийного обслуживания изделия - бесплатный. Если изделие, требующее ремонта, находятся за пределами г. Энгельса, то выезд специалистов по обслуживанию производится за счет заказчика.
2. В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта изделия, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов ремонтной службы. При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной службы и (или) стоимость выполнения работ по устранению дефекта изделия, представителями составляется акт об отказе оплаты и вызова и (или) выполненной работы, для взыскания указанной в акте суммы, в соответствии с законодательством РФ.
3. Освобождение дверного и оконного проема от телефонных, домофонных. телевизионных и прочих коммуникаций производится заказчиком и за нарушение коммуникаций фирма ответственности не несет. Полная и окончательная приемка изделия, устанавливаемой вне зоны гарантийного обслуживания проводится в день установки изделия. В дальнейшем претензии не принимаются.
4. Заказчик должен обеспечить подвод электроэнергии и свободный доступ к объекту.
5. Необоснованный вызов специалиста — 500 рублей.
Все претензии заказчика разрешаются исполнителем в соответствии с внутренними нормативными актами и законодательством Российской Федерации.
Ответственный за гарантию :
____________________________________________________________________
ВНИМАНИЕ! Гарантийный талон без подписи работника общества и покупателя не действителен.
Заказчик Подрядчик
___________________ /
По материалам сайта: http://pandia.ru