• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Одним из требований моего выбора марки Шевроле-Лацетти универсал было наличие в авто двух полноценных спальных мест с длиной ложа не менее 185 см (мой рост 181см).

      Путешествую я с женой, поэтому можем загрузить не только багажник, но и салон. Теперь поделюсь опытом, как мы организуем спальные места.

      Предварительно: 1) вырезал из ковролина покрытие, которое закрывает всё дно багажника и сложенные разрезные спинки задних сидений; 2) заготовил 4-е алюминиевые трубки длиной 60см (от лыжных палок); 3) купил утеплитель пенофол 120см х 240см, толщиной 1см.с "зеркальным" отражателем; 4) два складывающихся сиденья; 5) взял одеяла, спальники, подушки.

      Все вещи упаковываю в сумки, чтобы легче разгружать и искать чего-либо. Тяжёлые сумки ставлю вниз за сиденья, там же питьевая вода, более легкие на задние сиденья, самые лёгкие, но объемные в багажник. Таким образом оптимально загружаю автомобиль по осям, чтобы зад не "проседал" от тяжести поклажи.

      По прибытии на место выбираю горизонтальный участок с учётом солнца, чтобы в глаза не светило, и розы ветров, чтобы дым от костра в салон не проникал и сильный ветер двери "не заламывал". Стараюсь также машину ставить носом выездом на дорогу, чтобы в случае опасности сразу стартануть. Когда своя компания большая, в несколько машин, проблема безопасности решается сама собой.

      Первое действие, которое большинство отдыхающих почему-то не делает - это мытьё машины. Преследую при этом одну цель - не вымазываться пылью, когда прислоняешься к машине или залазишь в салон. Обязательно мою заднюю дверь, её проём и бампер до самого низа, чтобы садится на багажник при открытой двери и не думать, что что-то выпачкаешь!

      Достаю старый надувной резиновый матрас made in USSR, кладу на траву. На него выставляю все сумки из машины, чтобы салон стал пустым. Поскольку матрас сверху чистый, то все сумки не пачкаются и не намокают.

      Сдвигаю передние сидения почти максимально вперёд, наклоняю спинки также вперёд. Выдергиваю заднее сиденье вверх из его защёлок, вытаскиваю из машины. Складываю задние разрезные спинки сидений вперёд. Накрываю их ковролином. Вставляю 4-е алюминиевые трубки одним концом в щели между подушкой и спинкой передних сидений, другим на основание заднего сиденья. Кладу на трубки сложенные стульчики для выравнивания по высоте краев сложенной спинки и заднего сидения. Для этой цели также можно использовать поперечину со шторкой багажника. Заношу заднее сиденье в машину и кладу на эту конструкцию.


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • Сверху кладу лист пенофола толщиной 1см размерами 120х240 см (на фото голубой), так чтобы можно было ножной край завернуть и закрыть дверь багажника. Сверху жена кладёт одеяло, простынь, подушки и спальники. Получается спальное место шириной 120 и длиной 200 см с ровной поверхностью (!). Хотя в журнале "За рулем" журналист написал дефект конструкции Лацетти - наличие порожка при опускании спинок задних сидений. Просто журналист не удосужил себя снять заднее сиденье и проверить на практике конструкторские заготовки.

          Ноги мерзнуть больше всего, поэтому в ногах край пенофола загибаю кверху (около 30см ширины), чтобы не касаться подошвой холодного пластика задней двери.

          Чтобы соседи не любопытствовали, и также от солнца, на стёкла прикрепляю сетку на присосках. От летающих насекомых защищаюсь сеткой (на фото розовая ткань). Просто накидываю на открытую дверь, а потом её закрываю. Степень вентиляции салона регулирую величиной опускания задних стекол, тем более, что стеклоподъемники "ручные".

          Для переобувания и входа-выхода из машины кладу на землю у дверей задние коврики, только их переворачиваю грязной стороной к земле. В холодную погоду сверху ещё кладу коврик из ковролина - даже босиком стоять на таком не холодно!

          В салоне натянул веревку через места крепления сетки для подвешивания очков и мелочёвки, а также сушки полотенец и одежды.

          Все ненужные вещи, кроме съедобных и намокающих, убрал под машину, чтобы от дождя не промокли. Все сумки, которые были в салоне и в багажнике, уместились перед передними сиденьями и на них.

          Если ночь с морозом, то "утепляемся" парой 1,5 баклажек, налив в них горячей воды. Горячей баклажкой легко отогревается любая часть тела, становится тепло и уютно. Бывает, но редко, что этого недостаточно для достижения комфортной температуры, тогда заводим машину и прогреваем салон. Правда, жена предпочитает хорошо прогреваться с вечера хорошим вином или коньяком.

          Когда спальное место ровное, всё сделано правильно и с душой, то медленно и верно накрывает приятная дремота, а за ней наступает глубокий и здоровый сон на чистом воздухе!

          Приятного Вам отдыха!

          По материалам сайта: http://im.lipetsk.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.