• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Молодёжь часто интересуется разными экстремальными местами, куда можно поехать пощекотать нервы. В то же время люди часто пытаются найти оригинальные идеи для фотосессии. Но чтобы фотосессия получилась действительно оригинальной, надо найти интересное место! Одно из таких мест мы посетили в эти выходные и устроили там фотосессию для моей дочери Лизы, поскольку я обещала ей организовать что-нибудь интересное ещё в марте. Ведь фотосессия в заброшенном доме – это достаточно оригинальная идея для фотосессии. Это место было найдено относительно молодой и очень активной группой «Энергетики-МОСКВА», на которую мы вышли Вконтакте. Каждые выходные они организуют групповые вылазки в разные интересные места… В ответ на предложение группы поехать всем вместе в заброшенное училище в Подмосковье, в Орехово-Зуево, мы сразу же к ним присоединились. Надеюсь, это не последняя наша совместная с ними поездка этим летом… В статье подробно описано само место, как добраться до него, а также даны общие рекомендации при проведении фотосессии в заброшенных домах. А самые ценные советы Вы найдёте в конце статьи, где описывается как, объединив две интересные техники, получить довольно оригинальные и красивые фотографии.

      Безопасность

      За всё время, что мы провели на территории этих заброшенных зданий, никаких подозрительных личностей замечено не было; периодически приходили и уходили только молодые и вполне дружелюбно настроенные парни и девушки – любители экстрима — потусоваться или полазить по этажам. Самыми страшными существами там оказались комары, прижившиеся в прохладных, мрачных и сыроватых коридорах и комнатах. Присутствия «жизнедеятельности бомжей» и каких-либо отталкивающих запахов также не обнаружили. Повсюду достаточно только чисто строительного мусора: досок, кирпичей, разбитых стёкол и т.п. В целом, место оказалось вполне безопасным, хотя и является заброшенным. Напротив входа на территорию (кстати, неохраняемую), прямо через дорогу, расположена действующая воинская часть, у ворот которой постоянно дежурит постовой. Здесь же через дорогу расположен своего рода мини-маркет со множеством павильончиков и торговых центров, где постоянно толпится народ. Между прочим, всем рекомендую уличную кафешку, где продают потрясающе вкусный напиток с плавающими внутри крошечными кусочками фруктов — Magic Fruits (Магические Фрукты) производства ООО «Мастер Дринкс» (Иркутская обл. г. Братск), такого в Москве мы ни разу не видели. Вот он – этот божественный напиток:

      Потрясающе вкусный напиток с плавающими внутри крошечными кусочками фруктов — MagicFruits

      В любом случае, если Вы соберётесь поехать туда или в какое-либо другое заброшенное место, не стоит этого делать в одиночку или вдвоём, обязательно подстрахуйтесь и соберите компанию. Так будет надёжнее и безопаснее.

      Как добраться? 

      Самый простой способ добраться до места – на электричках горьковского направлении со станции «Курская», или лучше со станции «Серп и молот» до станции «Крутое», это следующая станция после Орехово-Зуево. При выходе с электрички надо по мосту перейти в старую часть города, расположенную по левую сторону от железной дороги. Названий улиц там практически никто не знает, поэтому ориентируйтесь на стадион, его видно прямо с моста. Это будет улица Торфобрикетная. Идти совсем рядом: надо пройти вдоль железной дороги мимо стадиона до второго поворота налево – на улицу Пролетарская, а потом пройти еще один квартал и по левой стороне улицы будут стоять корпуса заброшенного училища. Если обогнуть забор (повернуть налево), Вы наткнётесь на заросшие деревьями ворота, это и есть вход на территорию нужного нам училища, напротив которого Вы увидите ворота на территорию действующей воинской части. Как оказалось при выяснении обстоятельств на месте, это место — бывшая территория этой самой воинской части, которая переехала через дорогу, а все здания оказались почему-то никому не нужными, пришли в упадок и стали заброшенными и притягивающими нас. любопытных … Чтобы иметь общее представление о самом месте, выкладываю ниже несколько фотографий, сделанных участниками группы «Энергетики-МОСКВА». Обратите, кстати, внимание, как эффектно смотрятся фотографии этого заброшенного здания, сделанные с использованием объектива «рыбий глаз».


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • Реквизит для фотосессии в заброшенном доме

          По-хорошему, для проведения хорошей и интересной фотосессии надо готовиться заранее, а чтобы создать по-настоящему увлекательную историю и подготовить весь необходимый для этого реквизит – как минимум неделю! Поскольку предложение выехать в заброшенное училище и наше решение поехать вместе с группой оказалось спонтанным, мы захватили с собой совсем немного: Лиза взяла с собой купальник в стиле американского флага, шорты с рубашкой, одно платье и босоножки на высоком каблуке, а я захватила с собой тонкий шарф, который можно повязать вокруг себя вместо платья, тюль темно-синего цвета, которую тоже решили использовать вместо платья, знакомую всем Вам по написанной ранее статье « Фотосессия на море с использованием тюли. Выстраиваем композицию при помощи правила третей». колье из жемчуга, одну живую розу жёлтого цвета и старые газеты. Для чего я это всё взяла? Просто, если речь идет не о том, чтобы полазить по этажам и крышам старого заброшенного дома, или чтобы просто «пощёлкаться» среди развалин, а о фотосессии, то, в моём понимании, для получения интересного результата одежда и сам образ должны быть контрастными на окружающем фоне. Если вокруг полнейший развал, то образ должен быть идеальным, а в лучшем случае даже гламурным. Другой вариант: подыграть разрухе и в таком случае выглядеть соответствующе: чумазой, со спутанными волосами, чтобы создалось впечатление, что эти тёмные и мрачные помещение – твои родные пенаты, где ты вынуждена скрываться от всех… Образов можно придумать бесконечно много… Но мы решили ограничиться пока простой одеждой, но несколько не соответствующей окружающей обстановке. Обычно ведь люди не ходят на шпильках по таким местам! А синяя тюль с жемчугом позволила создать ещё более отдаленный от реальности образ… Для чего нужны газеты и роза? В таких местах обязательно нужно что-то еще, контрастирующее с полнейшей разрухой, какая-то деталь, которая не вписывается в ситуацию и будет притягивать потом взгляд. Одна такая маленькая деталь позволяет сделать фотографии гораздо более интересными. Так, на фотографиях ниже роза подчеркивает нежность и хрупкость…

          А одинокая роза, лежащая на подоконнике, усиливает контрастность и только подчёркивает красоту женских ног:

          При фотографировании в широком оконном проёме было бы очень некрасиво, если бы модель стояла ровно и прямо, тогда всё пространство вокруг неё оставалось бы пустым. Для заполнения такого широкого пространство лучше встать в позу, широко раздвинув ноги или изогнувшись:

          Мы сделали ещё несколько довольно стандартных кадров:

          Настройки фотоаппарата и фотоаксессуары в условиях недостаточной освещенности в заброшенных зданиях

          Поскольку в заброшенных домах обычно всегда очень мрачно и темно, там всегда недостаточно освещения, фотографировать там достаточно сложно. Поэтому здесь работают только ручные настройки. Ведь для фотографа самое главное – свет. А как можно добавить больше света, используя фотоаппарат? Во-первых, раскрыть диафрагму по максимуму, чтобы дать возможность проникнуть в фотоаппарат как можно больше света, и, во-вторых, использовать длительную выдержку, т.к. за более длительный промежуток времени в фотоаппарат на матрицу попадет большее количество света. А если мы используем длительные выдержки, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен штатив! В противном случае, без штатива, фотографии будут получаться смазанными… Конечно, было бы лучше использовать ещё и внешнюю вспышку или любое другое дополнительно освещение, например, фонарик (или несколько фонариков), но мы на этот раз обошлись только фотоаппаратом и штативом, поскольку поставленной задачей было продемонстрировать две интересные техники фотографирования, которые можно удачно применять именно в подобных заброшенных домах… Прежде всего, речь идёт о боке

          Как сделать боке в заброшенном здании

          Техника боке всегда очень выигрышно смотрится, но в заброшенных зданиях окружающий строительный мусор, стены, двери можно заставить играть на тебя, выделяя одно на фотографии и делая расплывчатым другое… Сама техника очень простая и при этом очень эффективная, особенно если в кадре не несколько разных предметов, а одна непрерывная плоскость, например, кирпичная стена. Тогда стена наравне с моделью становится вторым главным объектом съёмки, и мы видим все градации, как постепенно сильно расплывчатая стена становится всё чётче и чётче…

          Фотоаппарат в данном случае надо держать на уровне лица модели, причём, как Вы видите, можно сделать так, чтобы стена заняла совсем небольшую часть кадра (одну треть вместе с моделью), или же две трети кадра (согласно правила третей ), для этого надо чуть-чуть сдвинуться от стены или, наоборот, подвинуться к ней чуть ближе. Как сделать боке? Для создания эффекта боке просто работаем в ручных настройках и ставим значение диафрагмы на самое маленькое значение, какое есть на Вашем фотоаппарате (я поставила на 1,8), т.е. делаем диафрагму максимально открытой. Выдержку ставим в зависимости от освещения. При плохих условиях освещения мне пришлось поставить выдержку на 1/15 сек. ISO 200, экспозамер точечный.

          В функциях Вашего фотоаппарата заранее выбираются следующие параметры:

          1) режим измерения — точечный, когда измеряется освещенность в окружности точечного экспозамера в центре изображения;

          2) режим автофокусировки  - покадровая АФ, который используется при съёмке неподвижных объектов (фокус блокируется, когда изображение в фокусе);

          3) область автофокусировки  - точечная, т.е. фокусировка на центральной области автофокусировки;

          4) кроме того, на самом объективе также устанавливается автоматическая фокусировка (знак AF).

          В этом случае необходимо вначале выстроить композицию, а потом фокусироваться, ориентируясь на квадратик, расположенный в центральной области окна видоискателя, для этого надо совместить этот квадратик с лицом модели (в идеале с ближайшим к Вам глазом), наполовину нажать кнопку затвора и продолжать её удерживать в таком полунажатом положении до тех пор, пока в видоискателе не появится зелёный кружочек, что говорит о том, что фокусировка готова. Всё ОК, теперь просто надо сместить фотоаппарат обратно, так, чтобы выстроилась правильная композиция (чтобы всё было расположено именно так, как Вы задумали) и только тогда уже нажать кнопку затвора до конца. Таким образом мы фокусируемся только на определенной, заранее выбранной нами области, тогда как всё остальное остаётся не в фокусе (т.е. всё более расплывчатым по мере удаления от области фокусировки). А если технику боке объединить еще с одним очень интересным приемом, то Вы получите двойной эффект (читайте далее).

          Съёмка с максимально низкого положения

          Посмотрим на примере ряда фотографий, как положение фотографа, т.е. с какой точки производится съёмка, влияет на конечный результат. Возьмём для начала вариант съёмки на расстоянии 60 сантиметров от пола (это минимальная высота моего штатива), поскольку модель в данном случае сидит на полу, прижавшись к стене (таким образом, мы снимаем, по сути, на уровне сидящей модели).

          Диафрагма 1,8, выдержка 1/80 сек. ISO 200, штатив

          Такие позы для фотографирования в развалинах в принципе очень даже неплохие. Кроме того, такое положение модели также очень хорошо тем, что исключает непроизвольные покачивания, тем самым исключается «шевелёнка», и качество фотографий становится лучше.

          А теперь несколько усложненный, даже в некоторой степени «акробатический», трюк, когда снимать надо не со штатива, а непосредственно с пола. Почему «акробатический»? Просто в таком положении невозможно сфокусироваться обычным способом, невозможно сплющить свою голову и поместить глаз чуть ли не на пол, на уровне видоискателя, поэтому и приходится изощряться… Во-первых, чтобы получить такие фотографии (см. ниже), надо постелить газетки (которые оказались очень кстати  ) и лечь на пол, заваленный всяким строительным мусором… Во-вторых, надо найти на полу удобный упор для фотоаппарата, чтобы он не двигался, не покачивался, и чтобы выстроить нужную композицию, и, в-третьих, добавить эффект боке, а поскольку мы работаем в ручных настройках, надо сфокусироваться на модели, чтобы все остальные детали (кирпичи, камни) на переднем плане стали расплывчатыми и помогли обыграть саму идею.

          Диафрагма 1,8, выдержка 1/20 сек. ISO 200

          Фотография с тюлью вместо платья и с жемчугом вместо диадемы. Такой образ никак не ассоциируется с заброшенными домами…

          Диафрагма 1,8, выдержка 1/20 сек. ISO 200

          А вот и газетка пошла в ход! Чем же ещё заняться в заброшенном доме, как не читать местные электрогорские газеты. Вы видите, как одна деталь (в данном случае простая газета) помогла «оживить» фотографию?

          Диафрагма 1,8, выдержка 1/20 сек. ISO 200

          Такая техника съёмки с пола придаёт фотографиям какую-то «странность», даже некое чувство дезориентации, добавляет эмоциональности, если кратко, то просто вдыхает в них жизнь, оживляет их…

          Итак, фотосессия в заброшенном доме. Подводим ИТОГИ:

          - Не посещать заброшенные дома в одиночку.

          - Всегда брать с собой штатив и фонарики.

          - В заброшенных домах лучше и интереснее всего создавать образы «на контрасте» (гламурные, богемные, деловые и т.д.).

          - Стараться добавить какую-нибудь одну деталь, на которой можно акцентировать внимание (роза, газета и т.п.).

          - Использовать эффект боке совместно с техникой съёмки из положения лёжа, чтобы можно было выхватить пол на переднем плане и заставить его (и всё, что на нем находится) играть на Вас.

          - И самое главное, едем в заброшенные места, потому что они помогают ещё больше подчеркнуть и выделить на всём этом фоне Вашу молодость и красоту!

          Вам понравилась статья? Вам понравились две описанные в статье техники съёмки в заброшенных домах? Если да, поделитесь идеей в социальных сетях, кликнув на кнопки социальных сетей и на лайки ПОД статьёй, и напишите свое мнение в комментариях к статье. А какие Вы знаете интересные заброшенные места для проведения фотосессий? Буду очень рада, если вы также поделитесь в комментариях своими идеями и мыслями.

          С татья и выложенные фотографии защищены законом об авторских и смежных правах. Еженедельно проверяется на плагиат!

          Полное или частичное копирование разрешается с обязательной активной ссылкой на сайт http://photo-abc.ru

          По материалам сайта: http://photo-abc.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.