Особенности применения для ремонтных работ авто краски в балончиках
Содержание:
Процесс окрашивания автомобиля – всегда дорогостоящее мероприятие, занимающее достаточно времени. К тому же с нанесением каждого нового слоя авто теряет в стоимости. Однако без рядового ремонта по устранению царапин и мелких сколов не обойтись. Здесь вам на помощь придет автомобильная краска в баллончиках.
Учтите, что использовать краску в баллончиках для покрытия всего кузова нельзя. Во-первых, такой ремонт обойдется неоправданно дорого. Во-вторых, ее качество существенно уступает стандартным вариантам окрашивания. Поэтому применяют ее исключительно для мелкого текущего ремонта, аэрографии и предпродажной подготовки авто.
Преимущества автоэмали в баллончиках
Популярность эмали обеспечивает ряд преимуществ ее использования перед стандартными методами окраски:
- Простота нанесения. Вы можете выполнить это процедуру в домашнем гараже без специальных инструментов и навыков.
- Удобство использования. Благодаря закачиванию в баллончик состав легко и равномерно распыляется.
- Цветовая гамма. Современные производители позаботились, чтобы к любому оттенку кузова можно было подобрать свою эмаль.
- Оптимальная стоимость. Такой вид покраски – наиболее рационален при мелком ремонте покрытия.
- Возможность окрашивания небольших участков.
- Оптимальная упаковка и состав для выполнения декоративных элементов. Поэтому без подобной эмали не обходится сегодня ни один автотюнинг.
Как выбрать краску в баллончике
Выбирая автоэмаль аэрозоль, лучше всего обратиться в специализированные магазины, предоставляющие услуги по компьютерному подбору цвета. Поскольку даже при полном совпадении номера оттенка переход между основной краской и новой автоэмалью может быть слишком заметен. При покупке на рынке обязательно испытайте аэрозоль на ненужном куске металла и после высыхания сравните с покрытием автомобиля. Так вы избежите необходимости проведения повторных подготовительных работ, включающих непростой этап вытирания вновь нанесенного покрытия.
Специалисты утверждают, что оптимальный по виду и сроку службы эффект дает акриловая краска. И это действительно так, хотя на самом деле вы приобретаете смесь, имеющую отличную от эмали из акрила структуру. Ведь акриловая автоэмаль требует добавления активатора непосредственно перед использованием, который позволяет ей застыть. И уместить оба реагента в одну емкость, которая имеет существенный срок хранения, просто невозможно.
Стремясь придать кузову креативного лоска, многие выбирают аэрозольные автоэмали
- Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
- С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
- Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
- Подготовка места покраски.
- Шпаклевка.
- Покраска.
- Лакировка.
с дополнительными эффектами: металлик или хром. Это также не всегда оправдано. Визуальный эффект, который дает аэрозоль, держится недолго, а оттенки хром нельзя покрывать дополнительным слоем лака. Если вы хотите «прокачать» автомобильные диски – это следует учитывать.
Технология использования автоэмали в баллончиках
Процесс окрашивания автомобиля этим видом эмали включает такие этапы:
Первый этап гораздо продолжительнее остальных. Он предусматривает снятие остатков старого покрытия и при необходимости образовавшейся ржавчины. Для этого можно воспользоваться специальными «смывателями» и преобразователями ржавчины. Будьте внимательны: если хоть немного коррозии останется без вашего внимания – она будет распространяться по кузову под слоем эмали. Затем место царапины обезжиривают и насухо протирают. А поверхность вокруг него оклеивают бумажным скотчем для предотвращения повреждений покрытия.
Следующий этап – шпаклевание. Для него используют специальные составы, которые обеспечивают адгезию металла с аэрозольной эмалью. Они могут быть упакованы в стандартном тюбике или же в баллончике. Нанесение последних несколько удобнее, что ускоряет процесс.
Шпаклевка требует высыхания на протяжении примерно получаса и в условиях не ниже +20°С. После чего ее шлифуют наждачкой до максимально ровного состояния, иначе автоэмаль аэрозоль ляжет неровно. Лучше всего подходит бумага марки Р300-400 для предварительной зачистки и Р500 – для окончательного выравнивания кромки.
Перед нанесением на подготовленную поверхность аэрозоли в баллончиках участок повторно обезжиривают и просушивают. Краску встряхивают активно 3-5 минут, затем распыляют с дистанции около 30 см. Всего наносят 2-3 слоя эмали, давая каждому просохнуть при комнатной температуре. При этом новый слой по площади должен превосходить предыдущий, чтобы переход к вновь окрашенной области был гармоничнее.
Следующий этап – покрытие лаком. Он также предусматривает 2-3 слоя и наносится аналогично эмали. Важно сразу после последней лакировки успеть по непросохшему лаку размыть границу окрашенной области. Это выполняют при помощи того же растворителя.
По материалам сайта: http://pokraskamashin.ru