• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Перспективный план на летний период в старшей группе (часть 2)

      Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

      (Рисование, лепка)

      ИЮНЬ

      1-Я НЕДЕЛЯ

      РИСОВАНИЕ «Лето красное пришло» (краски лета) (декоративное рисование) . Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о лете. Познакомить с новым способом создания абстрактной композиции — свободное, безотрывное движение карандаша или фломастера по бумаге (упражнение «линия на прогулке»). Совершенствовать технику рисования акварельными красками (часто промывать и смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях)

      ЛЕПКА «Вылепи что хочешь» Развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

      2-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ «Жучок в траве» Знакомить детей с разнообразием мира насекомых. Показать картинки с изображениями жуков разного цвета, формы, размера. Закреплять умение набирать краску на кисть и рисовать одним формообразующим движением круг или овал и закрашивать их. Учить рисовать жуку квачом черного цвета по три ножки-палочки с каждой стороны; узор на спинке, усы, глазки.


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • ЛЕПКА «Жуки на цветочной клумбе (лепка предметная (коллективная) ». Лепка жуков конструктивным способом с передачей строения (туловище, голова, шесть ножек). Закрепление способа лепки полусферы (частичное сплющивание шара) .

          3-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ «Золотая рыбка» Познакомить детей с кратким содержанием сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Учить рисовать рыбку из овала или круга, добавляя хвостик и плавнички. Учить украшать изображение квачом, добавлять необходимые элементы (волна, камушки, водоросли и т. д.). Развивать умение рисовать красками.

          ЛЕПКА «Сказочная рыбка» (декоративная лепка). Передавать в лепке выразительные особенности сказочной рыбки: округлую или удлиненную форму туловища с красивыми по форме плавниками и хвостом, с большими глазами и ритмично расположенными чешуйками и т. д. Учить самостоятельно пользоваться знакомыми способами лепки.

          4-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ «Я рисую море… » Создание образа моря различными нетрадиционными техниками: экспериментирование с разными художественными материалами и инструментами.

          ЛЕПКА «На дне морском» Вызвать интерес к лепке образов подводного мира по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создавать условия для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки. Учить договариваться и планировать коллективную работу.

          ИЮЛЬ

          1-Я НЕДЕЛЯ

          РИСОВАНИЕ «Храбрый петушок» (рисование декоративное) . Учить, детей рисовать петушка гуашевыми красками, красиво сочетая формы и цвета. Совершенствовать технику владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта. Развивать наблюдательность, чувство цвета и формы.

          ЛЕПКА «Декоративные птицы» Учить самостоятельно придумывать образ декоративной птицы, средствами по мотивам народного искусства. Продолжать освоение техники рельефной лепки.

          2-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ «Песочные фантазии» Знакомство с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – рисование песком. Развивать фантазию и воображение, мелкую моторику и координацию движений.

          ЛЕПКА «Наши игрушки» (лепка предметная) Учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида (форму, цвет и соотношение частей). Учить планировать работу - отбирать нужное количество материала, определять способ лепки. Инициировать свободные высказывания детей на темы из личного опыта (описывать игрушки) .

          3-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ «Фантастические цветы» Рисование фантазийных цветов по мотивам экзотических растений; освоение приемов видоизменения и декорирования лепестков и венчиков.

          ЛЕПКА «Цветы – сердечки (лепка рельефная декоративная из солёного теста) » Создание рельефных картин в подарок близким людям - мамам и бабушкам. Поиск вариантов изображения цветов с элементами-сердечками.

          4-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ «Загадки с грядки» Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения.

          ЛЕПКА «Витаминный натюрморт» Лепка фруктов и ягод из соленого теста; создание объемных композиций; знакомство с натюрмортом.

          5-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ «Моё любимое домашнее животное» Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему. Выбирать животное по своему желанию. Закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка). Развивать образное восприятие и воображение. Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей

          ЛЕПКА «Собака со щенком» (сюжетная лепка) . Учить составлять несложную сюжетную композицию из однородных объектов, различающихся по величине (собака и 1-2 щенка). Показать новый способ лепки в стилистике народной игрушки—из цилиндра (валика, согнутого дугой и надрезанного с двух концов. Учить анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине

          и пропорциям. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.

          АВГУСТ

          1-Я НЕДЕЛЯ

          РИСОВАНИЕ «Деревья в нашем парке» (рисование по представлению). Учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны (берёза, дуб, ива, осина, цвета; развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками и другими материалами. Совершенствовать изобразительные умения и развивать способности к созданию выразительных образов, используя различные средства изображения.

          ЛЕПКА «Конфетница» Познакомить с новым способом лепки – из колец, показать возможность моделирования формы изделия за счёт изменения длины исходных деталей – «колбасок».

          2-Я НЕДЕЛЯ

          РИСОВАНИЕ «Моя семья» Отражение в рисунке личных впечатлений о жизни и традициях своей семьи. Развитие творческого воображения.

          ЛЕПКА «Весёлый клоун» Продолжать учить детей: лепить поделку из солёного теста; придавать фигуре движение. Развивать умение: передавать пропорции, работать с стекой. Закреплять умение работать в технике тестопластики; раскрашивать фигурку клоуна, подбирать сочетание цветов для передачи образа.

          3-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ «Колобок» Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поёт песенку, зверей, дома. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.

          ЛЕПКА «Весёлые вертолёты (лепка предметная) » Лепка вертолётов конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнение представления о строении и способе передвижения вертолёта.

          4-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ «На зарядку становись! » Рисование фигуры человека, с характерным изменением положения рук во время физических упражнений.

          ЛЕПКА По стихотворению «Очень-очень вкусный пирог» Закрепить приёмы лепки пальцами. Побуждать лепить разные хлебобулочные изделия, украшать их стекой.

          Образовательная область «Познавательное развитие»

          (Конструирование, ручной труд)

          ИЮНЬ «Необычные превращения» Познакомить детей с новым для них способом конструирования — складывание листа бумаги «гармошкой». Учить изготавливать поделки на основе этого способа. Поощрять творческие проявления детей, их инициативу в поисках сочетаний цвета, форм.

          «Бабочка» Из гофрированной бумаги (см. распечатку). Формировать умения и навыки в создании работ из гофрированной бумаги; развивать художественный вкус, чувство композиции, цвета; развивать мелкую моторику рук.

          «Золотая рыбка» Упражнять детей в склеивании полоски петелькой, нарезании и накручивании узких полосок на карандаш. (Новикова, стр. 47)

          «Чебурашка» Из семян и ниток. Учить детей изготавливать поделки из природного материала. Воспитывать у детей желание создавать красивые композиции из круп и семян различных растений, комбинируя разнообразные материалы, развивать творческое воображение и эстетическое восприятие окружающего мира, развивать аккуратность работы с клеем.

          ИЮЛЬ Конструирование «Корабль» Закрепить приемы конструирования; совершенствовать умение строить в определенной последовательности.

          «Весёлые вороны» Цель: поупражнять в изготовлении плоских поделок. (см. Грушина «Птички-невелички»

          «Превращения коробки» Продолжать учить детей путем достраивания или убирания лишнего преобразовывать простые предметы в интересные поделки и игрушки. Развивать фантазию, творческие способности, умение предвидеть результат, реализовывать свои замыслы на практике.

          «Чайный сервиз» (из тарелок) Учить детей отображать свои впечатления и представления об окружающем мире средствами изобразительной деятельности. Развивать творческое воображение и обогащать опыт эстетической деятельности.

          «Цыплёнок» Познакомить детей с приёмом складывания квадрата пополам по диагонали, упражнять в склеивании полоски петелькой, в закруглении плавным срезанием углов заготовки, нарезании бумаги узкими полосками. (Новикова, стр. 45)

          АВГУСТ «Сказочная птица» (из семян) Учить детей изготавливать поделки из природного материала. Воспитывать у детей желание создавать красивые композиции из круп и семян различных растений, комбинируя разнообразные материалы, развивать творческое воображение и эстетическое восприятие окружающего мира, развивать аккуратность работы с клеем.

          «Самолёт» Упражнять детей в склеивании цилиндра, нарезании узких полос, срезании углов по прямой линии. (Новикова, стр. 49)

          «Лиса с лисятами» (оригами) Овладение детьми различных приемов способами действия с бумагой; совершенствование мелкой моторики, точных движений пальцев; развитие глазомера; развитие конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса.

          Конструирование «Строим по рисунку» Учить обозначать отдельные детали строительного материала соответствующими геометрическими фигурами, зарисовывать свою постройку, строить ее по элементарному рисунку. Знакомить детей с профессией архитектора, с понятием «чертеж».

          По материалам сайта: http://www.maam.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.