• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Подвал в гараже строим сами и для себя!

      Приветствую, дорогой подписчик!

      Сначала поздравление.

      Наша семья поздравляет Вас, Ваших родных и близких с Наступающим Новым 2014 Годом!

       Желаем Крепкого Сибирского Здоровья, Успехов в Будущем Дачном Сезоне и, конечно, Вкусных и Полезных Урожаев!

      Теперь к делу.

      В этом посте хочу рассказать, как строил подвал в своём гараже и именно для себя. Сами понимаете, это мероприятие не из лёгких и требует некоторого проектного мышления, денежных вложений в покупку строительных материалов и вывоза мусора  и почвы. Поэтому перед началом работ я всё досконально продумал, затем закупил нужные строительные материалы и начал воплощать свою идею в реальность.

      При строительстве подвала мне помогали супруга и мой родной брат. Хоть он живёт в другом городе, но по моей просьбе приезжал в выходные дни мне на выручку, когда я не мог сделать что-то один. Сами понимаете, дополнительная пара рук, и умная голова в этом деле совсем не помешают — где-то поддержать, что-то подкорректировать и изменить в проекте подвала, да и просто помочь извлечению ненужной почвы из подвала.


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • В общем, толчок на начало работ был дан, и хоть до конечного результата было ещё очень далеко, но мы с супругой видели этот результат в своём воображении. Само строительство подвала было давно, но забыть эту грандиозную стройку невозможно.

          Начали мы с братом с того, что стали копать траншею вдоль стен гаража вглубь на 2 метра и шириной приблизительно 40?50 см. чтобы можно было развернуться и без проблем установить двери ДВП в качестве опалубки для бетонирования стен.

          Если поэтапно, то строительство шло так:

          1. Выкопали с братом траншею вдоль стен гаража вглубь на 2 метра и установили б/у двери ДВП в качестве опалубки. Это были стены будущего подвала.

          2. Затем раскрепили арматуру в этих стеновых пространствах и начали постепенно мешать бетон и заливать эти стены.

          3. После того как бетон в стенах будущего подвала захряс, мы с супругой выровняли уровень почвы внутри этих стен по верхней кромке ДВПешных дверей для заливки перекрытия. Дело в том, что сама почва внутри будущего подвала являлась как бы опалубкой для самого перекрытия. Почву укрыли обычной плёнкой, чтобы бетон не соприкасался с самой почвой.

          4. Затем я сбил из тех же ДВПешных дверей короб, который в будущем будет служить одновременно входом в подвал и смотровой ямой, и установил его на плёнку.

          5. Потом раскрепил арматуру перекрытия и «завязал» её с арматурой уже забетонированных стен подвала. Заказали бетономешалку с 4-мя кубами бетона, ухнули на приготовленную площадку, и нижняя часть перекрытия была готова. Почему нижняя часть? Дело в том, что само перекрытие подвала у меня состоит из 3-х слоёв. Первый (нижний) слой 20см. — это армированный бетон; второй слой 20см. — утеплитель (7 кубометров граншлака); третий (верхний) слой 10см. — армированная бетонная стяжка.

          6. Примерно через месяц, когда перекрытие захрясло, мы стали выбирать почву из подвала. Короче говоря, стены и потолок подвала были готовы, теперь нужно было освободить сам подвал от почвы, чтобы залить в нём бетонные полы.

          Почва выбиралась вручную при помощи лопаты и ведёр. Сначала почва накидывалась перед гаражом через смотровую яму, а потом сносилась вёдрами к стене забора гаражного кооператива. Когда набиралась внушительная куча, то мы нанимали КамАЗ для вывоза почвы и экскаватор (Беларусь) для погрузки этой почвы в КамАЗ. Вот так в течение зимы выбрали из подвала и вывезли приблизительно 7 КамАЗов…

          7. Когда к весне почва была вся выбрана из подвала, снова заказали бетономешалку с 4-мя кубами бетона и полы в подвале были залиты.

          8. После того, как бетонные полы «созрели», мы купили 100?120 шлакоблоков и я начал возводить стену внутри подвала, которая отгораживала сам подвал от смотровой ямы, на которой впоследствии и закрепил откидной настил для ремонта авто…

          Вот вкратце предыстория маленького БАМа, строительство которого мы начали осуществлять с лета 2005 и закончили весной 2006 года.

          Теперь собственно перехожу к самой сути полезных вещей, которые я сделал, обустраивая сам подвал и смотровую яму.

          Начну со смотровой ямы, которая одновременно является и входом в подвал. Итак, смотрите ролик про откидной поручень…

          Вот несколько фоток про откидной поручень.

          По материалам сайта: http://dacha21veka.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.