• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Бел-горюч-камень

      Итак, мы с вами выяснили, что древние люди хорошо знали об удивительных свойствах кристаллов кварца. Как сказали бы волхвы*,-о свойствах «магических»*, «волшебных»*. А теперь давайте поразмыслим, как бы наши пращуры, «конструкторы» Праязыка назвали бы кварц?

      Чтобы найти ответ на этот вопрос, сначала дадим определение кварцу:

      Кристалл кварца – бесцветный, чистый, блестит (отражает свет), светит (равномерно излучает во всем диапазоне или рассеянно отражает все падающие на него лучи), горит на солнце.

      Значит в корне*древнего названия, в который мудрецы закладывали суть слова, должны звучать эти эпитеты.

      Самым близким по смыслу к этим эпитетам словом в современном русском языке является прилагательное «белый». Проверяем это утверждение в толковых словарях:

      Белый - большой, рассеянный, отражение света

      Белый - цвет поверхности, равномерно излучающей во всем диапазоне или рассеянно отражающей все падающие на нее лучи.


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • / Идеографический словарь русского языка. — М. Издательство ЭТС. Баранов О.С. 1995./

          Белый о цвете, масти, краске: бесцветный, противный черному….

          Чистый, незамаранный, незапятнанный. Рубаха черна, да совесть бела. Выдь на крыльцо, покажи свое белое лицо. Рука руку моет, и обе белы живут. Что кому за дело, что жена моя не бела, я и сам нехорош. Говорит бело, а делает черно. …Свет бел, да люди черны. Кто смел, тот и бел.

          … белая земля, белое место доныне называется земля церковная; белые крестьяне, свободные от всех податей и повинностей, беломестцы, белопоместцы, белосошные. Обельные крестьяне есть в Олонецкой губернии, пожалованные за услуги царице Марфе Иоанновне; а белопашцы, в Костромской, потомки Сусанина.

          Народ называет белым: веру свою, царя и отечество. На белой Руси не без добрых людей. Кроме Великой, Малой и Новой Руси, остальная, т. е. западная часть ее разделяется на Белую (Могилев, Витебск, Минск), Черную (Гродно, Ковна) и Червонную (Волынь, Подол). …

          Белый свет, белсвет, вольный свет, открытый мир, свобода на все четыре стороны; весь свет, мир, вся земля наша и все люди. Белсветный, набелсветный, все что есть на целом или на белом свете. Согнать с бела-света. Без правды жить - с бела-света бежать. Дружка нет: не мил и белый свет. Черное к белому не пристанет. Белое духовенство, не монашествующее, которое именуется черным. …

          /Толковый словарь Даля, 1863-1866./

          Теперь подытожим:

          Белый – бесцветный, чистый, отражает свет, равномерно излучает во всем диапазоне или рассеянно отражает все падающие на него лучи.

          Как говориться: «найдите три отличая».

          Ну а если среди читателей попался «Фома неверующий», то продолжим с ним путешествие по словарям, но уже в поисках происхождения слова «Белый»:

          Белый - общеславянское слово индоевропейского происхождения (литовское balti, латышское bals, древнеиндийское bhalam).

          /Этимологический словарь русского языка. — СПб. ООО "Виктория плюс". Крылов Г. А. 2004/.

          Белый - Индоевроп. Суф. производное (суф. -l) от *bha "светить, блестеть", ср. латышск. b?ls "бледный", арм. bal "бледность", др.-инд. bh?lam "блеск", греч. phalos "белый" и т. д. Белый буквально — "блестящий".

          /Русский орфографический словарь. Происхождение слов. — М. Дрофа Н. М. Шанский, Т. А. Боброва 2004/

          Выходит, что на языках всех народов, имеющих общий гиперборейский корень, слово «белый» звучит удивительно похожим образом и означает:светить, блестеть.

          То есть, Бел - горюч Камень, буквально: чистый, светлый, блестящий, ярко горящий под лучами солнца.

          То есть, не что иное, как кристалл кварца!

          на фото:форма обелиска имеет форму традиционного кристалла: столп с пирамидальной вершиной .

          Итак, свойства древних священных камней можно охарактеризовать словом «белый». Мы уже знаем, как это слово звучит на некоторых других языках, имеющих общий корень. Теперь посмотрим, как слово «белый» звучит по-гречески: ?????? !

          То есть, тот же символ, тот же образ Бел-горюч Камня-кристалла кварца:

          Фа?ллос или фалл — символическое изображение эрегированного пениса, предмет культа ведического мировоззрения. Как правило, такие изображения символизируют начало новой жизни и мужское плодородие.

          Фаллические символы известны, практически, во всех культурах времён древнекаменного века-Палеолита (греч. ??????? — древний и греч. ????? — камень).

          Традиция каменных фаллосов прослеживается, практически, всюду, где находят свидетельства культуры Каменного Века: одним из древнейших считается индийский лингам-образ Шивы высотой 150 см, вытесанный из чёрного гранита; в пещере Холе-Фельс обнаружена имитация пениса в натуральную величину, выточенная из алеврита и датированная 26 тыс. до н. э.; за безопасность Римского государства отвечал священный фаллос, его хранительницами были весталки; фаллос служил символом плодородия и почитался и в Египте; фаллическую форму имеют картинные камни кельтов (Швеция), такие как Стура - Хаммарский на острове Готланд. На территории Восточной Европы фаллические символы хорошо известны по материалам неолитической трипольской культуры.

          Бел – Горюч Камень в древних сказках встречается очень часто под разными именами: Царь-Камень, Алатырь-Камень, Латырь, Златырь и др.

          В мифах разных народов, как русского, так и финского, угорского, тюркского и др. существует повествование о том, что твердь нашего мира была создана Двумя Богами из камня (варианты: комка земли, горсти песка), поднятого со дна Мировой Бездны, Предначального Океана. Именно этот камень, Священный Алатырь, и стал Перво-Твердью, Символом Первоматерии, первого твёрдого вещества во Всемирьи:

          Бел-горюч камень Алатырь -

          Всем каменьям в мире мати.

          Из-под камушка, с-под Алатыря

          Зачинались ветры чистые

          Из-под камушка, с-под Алатыря

          Протекли реки быстрые

          Всему миру на пропитанье,

          Всему миру на исцеленье…

          /Голубиная книга/

          Бел-горюч Камень, «всем камням мати». породил всю нашу Землю и прочие камни. В русских сказаниях - на Алатыре огнем высечены законы бога Сварога. Когда Белобог и Чернобог били по камню огромным молотом, искры летели во все стороны и из этих искр рождались боги. Когда такая искра попадает на человека, то в нем зажигается талант и страсть к творчеству. Вот откуда народное выражение :«искра Божья»! Осколки же Камня разлетелись по Рифейским горам (граница Гипербореи по С.Жарниковой) и с тех пор в этих местах находят много его осколков-большие залежи горного хрусталя.

          Ещё одна легенда повествует, что Бел-горюч Камень в начале времен подняла со дна океана Мировая Уточка. Он был настолько мал, что Утка хотела скрыть его в своем клюве. Но Сварог решил иначе, он произнес заклинание, алатырь стал расти, поэтому Утка не смогла его удержать и выронила. В том месте, где камень упал, поднялась Алатырь-гора, с этого момента началось сотворение мира.

          Теперь вернёмся от мифологического языка образов снова в наш явный мир. Самые распространенные элементы на Земле – кремний и кислород(Два Бога, создавшие Алатырь), которые образуют кремнезем: кварциты, кремень, кварц. При ударе, например, о мрамор, мел или известняк искру высечь невозможно, искры летят во все стороны лишь при ударе о кремень и кварцит.И,наконец,кристалл кварца имеет свойство расти и способен вырасти из маленького кристаллика в большую друзу.

          Снова нет никакого сомнения,что Бел-горюч Камень-Алатырь гора как-то связан с кристаллом кварца!

          В дальнейшем, остальные Священные камни на Руси, следуя одному из главных постулатов древней философии: «малое в большом, большое в малом», уже являлись прообразом Алатыря. Каждому Священному камню присваивалось своё имя, например:

          *Конь - Камень (Москва. Коломенское). Название происходит от слова «кон» (а не «конь», как принято считать). Слово КОН означало - правило, свод, круг вращения. Жить по Кону, значит находиться в гармонии со Вселенной (со Всевышнем). Соответственно, слово «Закон» имеет тот смысл, что данные правила жизни установлены уже умом человека, а не божественным началом.

          *Синь-Камень (Плищево озеро). Название своё получил из-за тёмно-синего оттенка, который приобретает камень после дождя. Интересно то, что камень в темноте светится. Учёные-геологи объясняют это тем, что камень состоит из мелкозернистого биотитового КВАРЦЕВОГО сланца, поверхность которого и отражает свет. Скорее всего, странные передвижения 12-ти тонного «бродяги» Синь – Камня находят своё объяснение именно в свойствах кварца (см. главу книги «Камни с кварцевой тесьмою»). Здесь можно сделать логический вывод: каждый священный камень-малая копия Первокамня Земли - Бел-горюч Камня-большого кристалла кварца. Поэтому они тоже все содержат кварц в своем составе, сохраняя свойства Царь-Камня. Но подробнее об этом речь пойдёт дальше, в главе «Гора Меру».

          Говоря о начале какого-то большого дела, русский человек скажет: «заложить камень в основание». даже не подозревая, что в этой фразе лежит глубокий философский смысл, связанный с основанием материального мира, с Бел - горюч камнем Алатырём.

          Таинственный Алатырь, проявившись в горним мире Яви, навеки связал его с дольними мирами Прави и Яви. Потому мы с вами и живём в триедином мире. Созидая, человек, подобно богам, после того, как закладывает камень в основание, то есть, создаёт фундамент, начинает с-Троить .

          Стольный град (ограждённое поселение, где находился княжеский престол) Руси с ХII века стал именоваться «Москвой Белокаменной ». При строительстве Москвы того времени использовались блоки белого камня, а при князе Дмитрии Донском град был окружён белокаменной Кремлёвской стеной. Архитектурный ансамбль Москвы складывался веками и в течение многих столетий белый камень был обязательным элементом архитектуры.

          Почти до конца XIX века Москва была "белокаменной". Следуя сложившейся традиции, кремлевские красно-кирпичные стены белили почти четыре века. При этом беспокоились не только о памяти белокаменного Кремля Дмитрия Донского, но и о сохранности кирпича. Это можно подтвердить многочисленными описаниями и изображениями.

          В XVII веке, в своем «Описании путешествия в Московию» Адам Олеарий писал: «В далекие времена пришли на Москву странники от самого Белого моря и принесли с собой Бел-горюч камень Алатырь. Камень был разбит на девять частей. И лежат эти осколки камня- алаты в основе границ Московии. И схоронены они в стенах девяти городов». В углах многоугольника было решено строить новые пограничные крепости. По преданию, пока осколки Алатырь-Камня будут лежать в земле, города не умрут.

          Исследователи уже нашего времени нашли очень интересное подтверждение этой летописи. Если взять карту и последовательно соединить прямыми линиями древние центры-крепости подмосковных старинных городов: Коломна, Серпухов, Верея, Можайск, Руза, Звенигород, Волоколамск, Дмитров и Сергиев Посад, то получится правильный девятиугольник. Видимо, крепости этих городов и были «центрами изначалья». в фундамент которых были заложены части Алатыря, привезёнными волхвами с Беловодья*-сохранившейся части Гипербореи.

          Но самым удивительным является тот факт, что вышеперечисленные города «девятиуголья» в Великую Отечественную войну были основными «укрепрайонами» линии обороны Москвы. И Москва выстояла!

          Возвращаясь к Древней Греции, вспомним, что главный Священный камень в греческой мифологии носил название Омфалос (Омфал), что означает «пуп». Здесь мы тоже видим, что корень слова переводится как «белый». То есть, древнегреческий Омфал - это тоже древнерусский Бел - горюч Камень.

          Посмотрите:этот «пуп Земли» (вспомним и эту популярную у русского народа фразу) по форме снова напоминает кристалл кварца.… Считается, что омфал — это исходная точка, от которой начинаются линии, указывающие четыре направления, или страны света, и разделяющие горизонт на четыре части. Камень упорядочивает время и пространство. Омфал определяет центр для страны, города или священного ландшафта и таким образом становится символическим отображением разума в физическом мире.

          Имеются исторические свидетельства, что первоначально Омфал был помещён в святилище Храма Аппалона Гиперборейского в Дельфах, главным архитектором которого был гиперборейский волхв по имени Олень.

          К сожалению, дата начала строительства первого Храма в Дельфах не известна. Учёным удалось только определить дату постройки последних Храмов на древнем фундаменте, самый ранний из которых: 548—547 годы до н.э. Но известно, что до нее на этом месте существовало, по крайней мере, еще три храмовых здания-предшественника.

          Согласно мифу, Зевс послал с разных концов земли двух орлов, чтобы определить центр мира- священное место, где из хаоса родился порядок. Орлы встретились в Дельфах, поэтому Зевс отметил это место каменным омфалом .

          На фото:слева-трон малолетних царей Ивана и Петра со скипетрами русских царей, символизирующими ось Мира с двуглавыми орлами;справа-стелла Петру Первому на Плещеевом озере с той же символикой.

          Двуглавый орел в России впервые появился в качестве геральдического символа при коренной перестройки Московского Кремля,в 1497 году.Тогда орел украсил Большую Государственную печать Иоанна III.

          Из истории мы хорошо знаем,что московский Кремль последней постройки был возведен с помощью итальянских архитекторов Аристотеле Фиораванти и Пьетро Антонио Солари. В те времена все западные строители состояли в цехах, которые, по сути, представляли собой тайные закрытые общества,которые являются хранителями гиперборейского знания.Символикой многих из них был именно двуглавый орёл.Очень велика вероятность того,что Иоан III двуглавого орла позаимствовал именно у них.Тем более,если вспомнить,что это символ центра мира-Белого Света.

          На фото:герб современной России на одной из башен московского Кремля.

          Хотя древние греки дельфийский Омфал считали центром Земли, в действительности он служил географическим центром Древней Греции. А каждая область Греции имела свой собственный, малый омфал, который размещался в Храме.

          Как видите, и здесь чётко прослеживается аналогия с главным Бел - горюч камнем Алатырём и его малыми образами, служившими алтарями на Капищах и в Храмах,символическими Центрами городов,столиц и государств.

          На фото: Колокольня Ивана Великого московского Кремля.

          Например,по такому же принципу с-троилась столица Руси-Москва:в традиционной планетарной планировке с омфалом в центре,роль которого играла Колокольня Ивана Великого.По строгому царскому указу,выше этого центрального символа,возводить сооружения в Москве,как и по всей Руси,запрещалось,и теперь мы с вами понимаем почему.

          Фото.Главные современные социальные и духовные символы России:

          ТРИколор на главном куполе московского Кремля и главный купол Храма Христа Спасителя.

          И главное доказательство преемственности традиций с Севера: В 2000 году на Кольском полуострове, на самой высокой вершине Хибин— горе Юдычвумчорр, Северной поисковой экспедицией Русского Географического Общества найден фаллический мегалит — прообраз Дельфийского Омфала и одного из центральных геральдических символов современности.

          Вот он, гиперборейский Бел -горюч Камень:

          Автор: Елена Витальева, материал опубликован: 04.06.2015, 14:40

          При использовании материалов ссылка на автора и сайт www.karvin.ru обязательна!

          По материалам сайта: http://www.karvin.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.