• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Урок трудового обучения во 2 классе

      Урок чтения по теме: "Работа с бумагой"

      Объект труда: Грибок.

      Цели:
      • Закрепить умение учащихся работать с бумагой,
      • Развивать мягкую мускулатуру рук, творческие способности,
      • Воспитывать аккуратность, бережливость, дружеские отношения и дисциплинированность.

      Оборудование:

      • для учителя: аппликация «грибок», запасные ножницы, клей, цветная бумага, открытки с видом грибов, запись голосов птиц.
      • для учащихся: цветная бумага, шаблоны, клей, ножницы, простой карандаш, клеенка, альбом, кисточка для клея.

      I. Организация учащихся на работу

      - Ребята, все приготовились к занятию. Проверьте все ли у вас готово? Вам понадобится: листы белой, желтой, зеленой, коричневой, светло – коричневой, черной бумаги, карандаш, клей, кисточка для клея, ножницы.

      Молодцы все готовы.

      II. Вводная беседа

      Что значит человек без трав и птиц?


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • И без любви к пчеле жужжащей?

          Без журавля над хвойной чащей,

          Без миловидных лисьих лиц?

          Когда поймет он, наконец,

          Врубаясь в мертвые породы.

          Что человек - венец природы

          И без природы нам конец?

          Садись на камень под сосну,

          Лесную слушай тишину:

          Журчит, лепечет ручеек

          О том, что путь далек – далек.

          Упала шишка, скрипнул сук,

          Жужжит, жужжит тяжелый жук,

          Листва рассказывает сны…

          Ты слышишь голос тишины.

          (Прослушивание голосов птиц)

          Сегодня, ребята, как вы уже. наверное, догадались, мы совершим с вами небольшое путешествие в лес. Отгадайте загадку и скажите, о чем пойдет речь на нашем занятии:

          Землю пробуравил, корешок оставил.

          Сам на свет явился, шапочкой прикрылся.

          - Как вы догадались?

          Верно. Итак, сегодня мы вспомним все, что нам известно о грибах, и узнаем о них много нового. Кто из вас когда – нибудь собирал грибы?

          - Раз вы такие опытные грибники, скажите, какие грибы вам известны?

          - Как вы думаете, грибы – это живая или неживая природа?

          - Почему?

          - А к какому миру живой природы можно отнести грибы?(растения)

          - Почему? (растут на земле)

          - А какие части растений вам известны?

          - Есть ли они у грибов? (нет листьев, стебля, веток)

          А еще растения сами создают нужные для своего роста вещества. Это органические вещества. А грибы так не умеют.

          - В таком случае можно ли с уверенностью отнести грибы к миру растений? (нет)

          - А к миру животных? (тоже нет).

          - Так что же это такое – грибы?

          - Грибы – это особое царство природы, которое не относится ни к миру растений, ни к миру животных.

          Многие грибы наших лесов имеют ножку и шляпку. В шляпке созревают грибные споры, которые разносятся ветром, попадают на землю и прорастают, образуя новые грибы. По ножке же к шляпке продвигаются питательные вещества, которые гриб берет из почвы. А под землей в почве расположены бесцветные нити грибницы. Её волокна всасывают воду и питательные вещества из почвы.

          Кроме шляпочных, существуют грибы совершенно иного вида. Например, знаете ли вы, что плесень, которая поселяется на хлебе, сыре, фруктах и др. продуктах питания, - это тоже грибы. Плесневые грибы быстро растут и размножаются. Они образуют паутину нитей на поверхности и внутри продуктов и портят их.

          Но плесневые грибы обладают и целебными свойствами. Из них готовят лекарство – пенициллин.

          - А как вы думаете, какое значение имеют грибы в природе?

          Грибы просто необходимы растениям и животным. Многие животные питаются грибами. Это белки, ежи, насекомые. Некоторые грибы являются лекарством для животных, например, лоси могут лечиться мухоморами. Поселяясь на пнях и отмирающих деревьях, грибы ускоряют их разрушение и освобождают место для новых растений.

          Люди издавна использовали грибы в пищу. Но это не всегда безопасно.

          Ядовитых грибов не так много, но они содержат очень сильные яды. Поэтому необходимо хорошо знать, как выглядят эти опасные грибы. Один из ядовитых грибов – бледная поганка. Ее яд не разрушается ни при варке, ни при засолке. Очень ядовиты также мухомор, ложный опенок, ложный белый гриб.

          Никогда не собирайте и тем более не ешьте грибы, которые вы не знаете.

          Съедобных грибов насчитывают несколько десятков видов. Самые ценные из них. белые, подосиновики, подберезовики, маслята, рыжики, лисички, опята, шампиньоны и др.

          Собирая грибы в лесу, помните следующие правила:
          1. Никогда не берите грибы, которые не знаете.
          2. Гриб лучше срезать, чтобы не повредить грибницу. Не разрывайте землю вокруг грибов.
          3. Не берите старые грибы, у которых шляпки слишком загнуты наверх или уже потемнели.
          4. Не собирайте грибы близко от дороги и в огородах. Они быстро накапливают вредные вещества, поэтому можно отравиться и съедобным грибом.

          Посмотрите, как, оказывается, много можно сказать о самых, казалось бы, обыкновенных грибах! Существует даже целая наука, посвященная их изучению. Она называется «микология». (с латыни – микос – гриб, логос – наука)

          III. Повторение правил безопасной работы

          А) перед работой проверь исправность инструментов

          Б) не работай ножницами с ослабленным креплением.

          В) при работе не держи ножницы концами вверх.

          Г) работай ножницами только на своем рабочем месте.

          IV. Практическая работа

          1) Анализ изготавливаемого изделия

          - Дети, сегодня на занятии мы с вами сделаем аппликацию «грибок». Вот такую.

          - Давайте посмотрим из чего изготовлен грибок? ( из бумаги)

          - Верно. А что еще нужно для его изготовления?

          - Правильно. Все это у вас уже готово. И мы можем приступать к работе.

          2) Инструктаж ( общий и индивидуальный)

          - У каждого из вас на столе лежат шаблоны. Рассмотрим их.

          По материалам сайта: http://www.friendship.com.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.