• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • УСТРОЙСТВО ОСНОВАНИЯ

      Кратко последовательность работ по мощению:

      •выкапываются канавы под бортовой камень (поребрик);

      •устраивается подстилающий слой, 10-20 см с уплотнением виброплитой;

      •устанавливается по периметру участка бортовой камень;

      •производится устройство монтажного слоя 4-5 см;

      •укладывается плиточное покрытие с учетом ровности поверхности и низов;

      •путем прометания заполняются межплиточные швы.


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • На этапе подготовки к укладке тротуарной плитки проводится планирование, зонирование по типу, цвету, рисунку, создается план-чертеж участка. Исходя из чертежа и размеров участка, подсчитывается нужное количество плитки и материалов для основания. С учетом подрезки количество плитки рекомендуется увеличить на 3-5%.

          Обустройство основания.

          Долговечность плиточного покрытия напрямую зависит от правильного и качественного устройства основания. Работы начинают с разметки участка: по краям места расположения будущей дорожки забиваются колья с насечками на высоте 5-7 см, на уровне которых натягивается шнур. Затем убирается слой дерна на толщину 15-20 см, камни, корни растений и мусор.

          По периметру будущих дорожек натягивается шнур, выкапывается канавка на глубину 20-30 см, в них насыпается песок, около 10-15 см, и подготавливается бетонная подушка, на которую устанавливается бордюрный камень (поребрик). Бортовые камни следует устанавливать на уплотненном грунтовом основании или на бетонном основании с присыпкой грунтом с наружной стороны или укреплением бетоном. Борт должен повторять проектный профиль покрытия. Уступы в стыках бортовых камней в плане и профиле не допускаются. Ширина шва между бортовыми камнями не должна превышать 5 мм.

          Следующий этап – планировка стока воды, обычно это продольные и поперечные уклоны из расчета на каждый метр по 5-10 мм с тем, чтоб вода свободно отходила от них в колодцы или на газоны. Если грунт на вашем участке слишком глинистый, нужно сделать дренаж в самой глубокой части траншеи.

          Выровненное граблями основание тщательно утрамбовывается, это делается для предупреждения неравномерной просадки площадки. Если на участке мягкий грунт, желательно перед утрамбовкой смочить выровненную поверхность почвы водой. Для основания всегда используется подушка из мытого речного песка (фракции 0-2) или щебня (фракции 3-10). Для усиления основания иногда делают бетонную стяжку.

          Основание для тротуаров и паркинга имеет свои принципиальные отличия. Для тротуара достаточно простого устройства основания: нижний слой крупнозернистого песка (толщина слоя 10-15 см). Слой песка разровнять граблями и поливать водой до тех пор, пока на его поверхности не образуются лужи. Трамбовать его можно через 2-3 часа при солнечной ясной погоде, и только на следующий день при пасмурной. Следующим слоем желательно положить геотекстиль. Это обеспечит свободный проток воды и сделает основание более прочным и стойким к проседанию, позволит предупредить разрастание сорняков между плитками. Верхний монтажный слой песка или ЦПС (цементно-песчаная смесь) толщиной 3-5 см в уплотненном состоянии, так, чтобы плитка возвышалась на нем примерно на 1 см выше желаемого уровня. Придать гладкую ровную форму верхнему монтажному слою можно при помощи стяжной машины или профиля, в качестве которого также могут выступить обычная труба или балка. Трубы размещаются по типу рельсов на расстоянии 2-3 метров друг от друга.

          Для парковки под автомобиль на нижний первый слой укладывается крупнозернистый песок или щебень фракции 5-20 мм (для въезда в гараж рекомендуемая толщина слоя 10-15 см, для паркинга – 15-20 см). Слой тщательно утрамбовывается. Далее делается бетонная подушка. В зависимости от типа автомобиля толщина этого слоя варьирует в пределах 7-12 см. Верхний монтажный слой из песка или ЦПС 3-5 см в уплотненном состоянии, выравнивается при помощи стяжной машины или балки.

          По материалам сайта: http://asbi.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.