Организации:
ВВЕДЕНИЕ
Сборник технологических карт К-1-25 разработан отделом ПОР ЛЭП Новосибирского филиала ин-та «Оргэнергострой» согласно плана ЦО по теме № 5423 В.
В 1978 году разработан сборник технологических карт К-1-23 на сооружение свайных фундаментов из железобетонных свай в пластичномерзлых грунтах для унифицированных стальных опор BЛ 35 ? 500 кВ.
В настоящем сборнике приведены технологические карты на сооружение свайных фундаментов в твердомерзлых и пластичномерзлых грунтах из железобетонных и металлических свай для опор ВЛ 35 ? 500 кВ.
Сборник состоит из 8 технологических карт.
Технологические карты составлены согласно «Руководству по разработке типовых технологических карт в строительстве» (ЦНИИОМТП Госстроя СССР 1976 г.) и служат руководством при сооружении свайных фундаментов под унифицированные стальные опоры ВЛ 35 ? 500 кВ.
При составлении сборника технологических карт использовались схемы устройства свайных фундаментов по типовым проектам № 7062тм-1, № 7063тм-1 и схемы устройства свайных фундаментов под металлические опоры в мерзлых грунтах, применяемые в тех. проекте по ВЛ-500 кВ «Сургутская ГРЭС-Уренгой», разработанном Уральским отделением «Энергосетьпроект» в 1976 г.
Схемы свайных фундаментов приведены.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1. В сборнике рассмотрены несколько способов сооружения свайных фундаментов в пластичномерзлых и твердомерзлых грунтах в зимний период, а именно:
- Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
- С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
- Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
- забивной способ с помощью ударновибровдавливающего агрегата УВВС-60/10;
- бурозабивной способ погружения железобетонных и металлических свай агрегатами СП-49 и УВВС-60/10;
- погружение свай в скважины большего диаметра, разработанные станками ударно-канатного, шнекового и термомеханического бурения с заполнением их грунтовым раствором.
2. Выбор того или иного способа погружения свай зависит от мерзлотно-грунтовых условий строительной площадки, принятого в проекте принципа использования грунтов оснований, времени года проведения работ.
Для определения нормативов по указанным выше способам в вечномерзлых грунтах необходимо выполнить контрольное погружение 5 - 6 свай на разных пикетах.
3. При привязке карт к объекту необходимо в зависимости от конкретных условий строительства уточнить объем работ, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах, средствах механизации.
4. До начала сооружения свайного фундамента должны быть выполнены следующие подготовительные работы, не учитываемые технологическими картами:
а) устройство подъездов к пикету;
б) расчистка площадки от снега, деревьев, пней, кустарника и других предметов, мешающих производству работ.
При необходимости планировку площадки выполнить путем подсыпки гравийно-песчаной смеси без нарушения естественного растительного покрова;
в) геодезическая разбивка мест погружения свай с закреплением их колышками (см. технологическую карту К-1-18 «Оргэнергостроя»);
г) осмотр и выбраковку свай производить согласно требований СНиП III-9-74 и проекта;
д) завоз и складирование свай на пикет.
5. При большой отрицательной температуре наружного воздуха размер очищенной площадки от утепляющего слоя должен ограничиваться количеством свай, которые могут быть погружены агрегатом за смену.
6. В сборнике технологические карты разработаны на единый строительный процесс, результатом которого является погружение железобетонных или металлических свай в вечномерзлые грунты, представленный по нескольким вариантам.
7. Сваи, заранее завезенные на пикет, разложить на подкладки. Перед установкой сваю осмотреть, проверить марку изделия и наличие паспорта завода-изготовителя, очистить ото льда, грязи и снега.
8. При сооружении свайных фундаментов допускаемые отклонения свай от проектного положения и оценка качества работ должны быть в пределах величин, указанных в табл. 2.
По материалам сайта: http://standartgost.ru