• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Типовая технологическая карта. Монтаж быстровозводимого каркасного одноэтажного однопролетного здания

      ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

      МОНТАЖ БЫСТРОВОЗВОДИМОГО КАРКАСНОГО ОДНОЭТАЖНОГО ОДНОПРОЛЕТНОГО ЗДАНИЯ

      I. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

      Технологическая карта разработана на монтаж конструкций инвентарного сборно-разборного здания.

      Проект разработан применительно к условиям строительства в районах с расчетной зимней температурой наружного воздуха -50°С.

      Принятые в проекте конструкции имеют срок службы 25 лет при трехкратной оборачиваемости.

      Класс здания - V. степень огнестойкости - V. категория производства - В.


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • Общий вид, план и разрезы здания даны на рис. 1-5.

          Склад представляет собой одноэтажное однопролетное здание, прямоугольное в плане. Габаритные размеры (длина х ширина) в осях -24000x12000 мм, высота до низа стропильных конструкций - 4200 мм. Конструкция фундамента: на песчаную подготовку устанавливают деревянные фундаментные подушки (нижняя грань на отм. -0,300), на которые затем укладывают и закрепляют на них шурупами фундаментные балки, - балки служат опорами для самонесущих панелей стен горизонтальной полосовой разрезки.

          Каркас склада образуют П-образные рамы, устанавливаемые с шагом 3 ми собираемые в условиях строительной площадки из деревянных колонн и балок сплошного сечения. Основания рам, выполненные в виде металлических башмаков, крепятся к фундаментным подушкам анкерными болтами.

          Жесткость каркаса в поперечном направлении обеспечивают узлы соединения колонн с балкам, в продольном - деревянные распорки и металлические ветровые связи.

          Панели стен размером 6000х1200 мми покрытия размером 6000x1500 мм- неутепленные, с деревянный каркасом и обшивкой из асбестоцементных листов толщиной 10 мм ; наружные стыки между панелями стен заклеивают лентой герлен-Д.

          Окна с одинарным остеклением и встроенными в панели стен переплетами.

          С обоих торцов здания имеются ворота. Пол склада выполняется из сборных железобетонных плит. Кровля рулонная трехслойная на битумной мастике.

          В состав работ, рассматриваемых картой, входят: монтаж плит пола; монтаж Фундаментных подушек и фундаментных балок; монтаж каркаса и ограждающих конструкций; устройство электроосвещения и пожарной сигнализации.

          Калькуляция затрат труда и график выполнения работ приведены применительно к монтажу склада в летний период. При производстве работ в зимних условиях калькуляция и график должны быть уточнены. В процессе привязки технологической карты к конкретному объекту строительства также должны быть уточнены объемы работ и средства механизации с учетом максимально возможного использования наличного парка грузоподъемных кранов строительно-монтажной организации.

          II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

          До начала монтажа необходимо:

          ознакомить бригаду монтажников с проектом производства работ и технологической картой, провести инструктаж рабочих по технике безопасности;

          выполнить планировку участка строительства с устройством водоотвода;

          сделать разбивку и закрепить оси здания, вынести высотные отметки;

          устроить основание под плиты пола и песчаную подготовку под фундаментные подушки;

          доставить в зону монтажа конструкции и материалы.

          Планировку и трамбование грунта следует производить механизированным способом с применением бульдозера и пневмотрамбовок.

          Незначительные объемы таких работ (при соответствующем обосновании) допускается выполнять вручную.

          С целью сокращения объема (в идеальном случае - ликвидации) этих работ рекомендуется выбирать для установки склада площадки с незначительными уклоном (до 5 %) и неровностями.

          Разбивку осей здания и вынос высотных отметок производят при помощи геодезических инструментов (см. табл. 4, 5).

          Закрепление осей здания осуществляется путем выноса отметок на обноску и последующего провешивания.

          Схемы пакетирования и транспортировки конструктивных элементов здания представлены на рис. 6-8.

          Запрещается перемещать волоком как отдельные элемента зданий, так и элементы, уложенные пакетами.

          Схемы организации строительной площадки при укрупнении рам и монтаже каркаса представлены на рис. 9-19. На схемах показаны два варианта раскладки конструктивных элементов и их монтажа.

          При хранении конструктивных элементов на строительной площадке необходимо соблюдать следующие требования:

          конструкции (за исключением колонн) должны находиться в положении, близком к проектному;

          конструкции должны опираться на горизонтально расположенные подкладки и прокладки из древесины мягких пород;

          детали креплений должны храниться в ящиках (для защиты от атмосферных воздействий); на ящиках указываются марка и количество деталей;

          анкерные болты фундаментов и ветровые связи также следует предохранять от механических повреждений и атмосферных воздействий;

          элементы каркаса и ограждающих конструкций необходимо хранить пакетами.

          Схемы строповки конструктивных элементов даны на рис. 20-22.

          Марки рекомендуемых грузоподъемных кранов приведены в табл. 4.

          Монтаж сборных железобетонных плит пола ведется в следующем порядке:

          монтажник М проводит осмотр, подготовку к строповке и строповку плит; по его команде машинист крана К поднимает и подает плиту к месту укладки;

          монтажники М и М принимают плиту, наводят ее на место укладки и после опускания плиты на грунт выполняют рихтовку и расстроповку; монтажник М подает команды машинисту крана и другим монтажникам бригады, а также контролирует качество работы.

          Монтаж фундаментных подушек и балок осуществляется с двух стоянок грузоподъемного крана, при этом кран находится внутри монтируемого здания и передвигается вдоль его продольной оси (рис.23-27).

          Порядок монтажа следующий:

          монтажник М проводит осмотр, подготовку к строповке и строповку элементов фундамента; по его команде машинист крана К производит подъем, поворот и подачу фундаментной подушки к месту установки;

          монтажники М и М принимают подушку, наводят на место установки и после опускания на грунт выполняет рихтовку и расстроповку; монтажник М подает команды машинисту и другим монтажникам, бригады, а также контролирует качество работы; аналогично выполняется монтаж фундаментных балок;

          после окончания монтажа и проверки точности установки элементов фундамента монтажник М крепит фундаментные балки к фундаментным подушкам шурупами через просверленные в заводских условиях отверстия, а монтажники М. М и М приступают к укрупнительной сборке рам.

          Укрупнительная (стендовая) сборка рам производится монтажниками М. М и М на строительной площадке по нанесенным на стенде рискам, что обеспечивает точность сборки. В случаях несовпадения отверстий в деталях крепления и колоннах или балках монтажник М рассверливает отверстия по месту.

          Укрупнительная сборка заключается в укладке конструктивных элементов на стенд, подгонке деталей крепления и соединении узлов болтами.

          Собранные рамы краном снимают со стенда и укладывают в зоне монтажа.

          После укрупнения всех девяти рам бригада приступает к монтажу каркаса и ограждающих конструкций. Монтаж ведется краном, делающим пять стоянок. Одновременно монтируются рамы, распорки, ветровые связи, панели. Кран движется внутри монтируемого здания вдоль его продольной оси.

          Обязанности такелажника выполняет монтажник М.

          Соблюдается следующий порядок монтажа:

          на фундаментные подушки с прокладкой одного слоя рубероида устанавливают торцевую раму по оси 1 (9) и крепят к анкерным болтам, при этом гайки на анкерные болты наворачивают без усилия; после выверки по отвесу или теодолиту и временного закрепления рамы подкосами гайки закручивают до упора;

          аналогично монтируют две соседние рамы;

          между смонтированными рамами ставят раскосы и ветровые связи, причем монтажники М и М с передвижных подмостей занимаются приемом, установкой и креплением конструкций, а монтажник М руководит работой и контролирует качество ее выполнения (после установки постоянных раскосов и ветровых связей временное крепление рам снимают);

          монтируют панели стен, покрытия и детали торца в зоне действия крана; при монтаже плит покрытия одновременно устанавливаются детали для крепления электропроводки;

          после перемещения крана на другую стоянку аналогично ведется монтаж конструктивных элементов следующих пролетов.

          После окончания монтажа и закрепления всех конструктивных элементов монтажники М - М выполняют работы по устройству кровли и оклейке стыков панелей стен лентой герлен-Д. Затем электромонтажники Э и Э. устанавливают внутреннюю электропроводку и пожарную сигнализацию и подключают их к внешним сетям. Перед подключением здания к внешним сетям электромонтажники должны сделать необходимые замеры (изоляцию, заземление и т. д.) и устранить обнаруженные дефекты.

          При производстве работ необходимо соблюдать требования СНиП "Техника безопасности в строительстве" и "Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов".

          По материалам сайта: http://www.zodchii.ws

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.