• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Положение о порядке расчета и принятия платы (тарифов) за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения

      Приложение

      к постановлению

      администрации города Орска

      от 01.01.2001

      ПОЛОЖЕНИЕ

      о порядке расчета и принятия платы (тарифов) за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения

      (далее – Положение)


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • 1. Общие положения

          1.1. Настоящее Положение определяет порядок расчета тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры города Орска, порядок установления тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры города Орска, порядок расчета и внесения платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения в городе Орске.

          1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

          1) организация коммунального комплекса – юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения. водоотведения и очистки сточных вод. и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

          2) системы коммунальной инфраструктуры – совокупность производственных, имущественных объектов, в том числе трубопроводов и иных объектов, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, технологически связанных между собой, расположенных (полностью или частично) в границах территории города Орска и предназначенных для нужд потребителей города Орска;

          3) инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры – определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – инвестиционная программа);

          4) тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) – ценовая ставка, формирующая плату за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения указанных объектов недвижимости (далее – тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры);

          5) тариф организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры – ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса (далее – тариф организации коммунального комплекса на подключение);

          6) надбавка к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса – ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с указанной организацией за производимые ею товары (оказываемые услуги) и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса;

          7) плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения – плата, которую вносят лица, осуществляющие строительство здания, строения, сооружения, иного объекта, а также плата, которую вносят лица, осуществляющие реконструкцию здания. строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция влечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта (далее – плата за подключение);

          8) финансовые потребности организации коммунального комплекса – расчетные значения объема денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса по тарифам и надбавкам, который необходим для выполнения производственной программы и (или) инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

          1.2. К тарифам на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системе коммунальной инфраструктуры относятся:

          1) тарифы на подключение к системе холодного водоснабжения;

          2) тарифы на подключение к системе горячего водоснабжения;

          3) тарифы на подключение к системе водоотведения;

          4) тарифы на подключение к объекту очистки сточных вод.

          2. Порядок расчета тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры

          2.1. Тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры устанавливается на единицу заявленной нагрузки, обеспечиваемой соответствующей системой коммунальной инфраструктуры для строящихся зданий, строений, сооружений, иных объектов, или на единицу увеличения нагрузки реконструируемых зданий, строений, сооружений, иных объектов - 1 куб. метр горячей воды в час присоединенной мощности, 1 куб. метр холодной воды в час присоединенной мощности, 1 куб. метр отводимых сточных вод в час присоединенной мощности, 1 куб. метр очищенных сточных вод в час присоединенной мощности.

          2.2. Период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры не может быть менее одного года.

          2.3. Размер тарифа организации коммунального комплекса на подключение по регулируемому виду деятельности определяется как отношение финансовых потребностей, финансируемых за счет тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, к прогнозируемой присоединяемой нагрузке в период реализации инвестиционной программы.

          2.4. Расходы на мероприятия инвестиционной программы, связанные с увеличением мощности и (или) пропускной способности соответствующей системы коммунальной инфраструктуры, учитываются при определении финансовых потребностей, финансируемых за счет тарифов организаций коммунального комплекса на подключение или за счет надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Выбор способов обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации инвестиционной программы осуществляется Орским городским Советом депутатов.

          Расходы на мероприятия инвестиционной программы, не связанные с увеличением мощности и (или) пропускной способности соответствующей системы коммунальной инфраструктуры, финансируются за счет надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

          2.5. При определении величины финансовых потребностей для реализации регулируемой организацией инвестиционной программы по регулируемому виду деятельности, используемых при определении тарифов на подключение, учитываются полный размер финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы, за вычетом объема финансирования соответствующих мероприятий за счет средств бюджетов в размере, утвержденном Орским городским Советом депутатов.

          В состав финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы включаются следующие виды расходов:

          - проектно-изыскательские работы. включая расходы по разработке инвестиционной программы;

          - приобретение оборудования;

          - приобретение сырья и материалов;

          - отчисления на социальные нужды;

          - расходы на оплату работ и услуг, выполненных сторонними организациями;

          - платежи за регистрацию прав на недвижимое имущество, в том числе платежи за землю;

          - расходы на привлечение и обслуживание займов и кредитов, привлекаемых с целью реализации инвестиционной программы, включая проценты по долговым обязательствам, планируемым к привлечению для финансирования мероприятий по инвестиционной программе в связи с возникновением разрывов между сроками поступления платежей от потребителей и необходимыми сроками финансирования мероприятий;

          - налог на прибыль;

          - расходы на проведение конкурсов (аукционов, тендеров) с целью выбора оптимального поставщика товаров, работ, услуг.

          2.6. Для определения расходов, составляющих материальные затраты, используются следующие данные:

          1) регулируемые государством тарифы (цены) и их прогнозные значения;

          2) цены, установленные на основании договоров, заключенных по результатам проведения торгов или по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

          3) опубликованные в установленном порядке прогнозные рыночные цены, установленные на расчетный период;

          4) индекс потребительских цен, определяемый Министерством экономического развития Российской Федерации, и другие индексы, утверждаемые уполномоченными органами и публикуемые в установленном порядке;

          5) данные, полученные по результатам экспертиз экспертных организаций, привлеченных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

          2.7. Для определения расходов на электрическую энергию применяются регулируемые государством тарифы и прогнозные нерегулируемые цены, с учетом анализа динамики среднегодового роста нерегулируемых цен, в долях, определяемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области электроэнергетики .

          При отсутствии опубликованных в установленном порядке прогнозных нерегулируемых цен на электрическую энергию, регулируемая организация представляет собственный прогноз. Администрация города Орска (далее – орган регулирования) вправе в таких случаях обратиться за экспертизой прогноза к поставщикам электрической энергии на розничном рынке.

          2.8. Для определения расходов, составляющих затраты на оплату труда, орган регулирования руководствуется федеральными, региональными и территориальными отраслевыми тарифными соглашениями.

          2.9. Расходы на привлечение и обслуживание займов и кредитов, привлекаемых с целью реализации инвестиционной программы, определяются исходя из договоров, на основании которых осуществляется привлечение кредитов, размещение займов.

          Проценты по долговым обязательствам принимаются в величине, обоснованной расчетами финансовых потоков организации коммунального комплекса исходя из планируемых объемов поставки товаров (услуг), подключаемой нагрузки (в разбивке по месяцам каждого года в течение срока реализации инвестиционной программы), и планируемых сроков финансирования мероприятий по реализации инвестиционной программы (в разбивке по месяцам каждого года в течение срока реализации инвестиционной программы).

          2.10. Налог на прибыль рассчитывается исходя из планируемой величины капитальных вложений, осуществляемых в результате реализации инвестиционной программы, и их распределения по кварталам каждого года в течение срока реализации инвестиционной программы.

          2.11. В случае если реализация инвестиционной программы организации коммунального комплекса не влечет за собой необходимости реализации инвестиционных программ иных организаций коммунального комплекса, технологически связанных с этой организацией, тариф на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системе коммунальной инфраструктуры устанавливается в размере, равном тарифу организации коммунального комплекса на подключение.

          2.12. В случае если для подключения к системе коммунальной инфраструктуры необходима реализация инвестиционных программ нескольких технологически связанных организаций коммунального комплекса, тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системе коммунальной инфраструктуры устанавливаются в размере, обеспечивающем удовлетворение финансовых потребностей для реализации всеми технологически связанными организациями инвестиционных программ в части, финансируемой за счет платы за подключение:

          ,

          где – тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;

          – размер финансовых потребностей, финансируемых за счет платы за подключение k-ой организаций коммунального комплекса;

          – расчетный объем реализуемых k-ой организацией коммунального комплекса товаров и услуг соответствующего вида;

          – расчетный объем реализуемых товаров и услуг соответствующего вида, потребителям всеми технологически связанными организациями коммунального комплекса.

          3. Порядок установления тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры

          3.1. После утверждения Орским городским Советом депутатов инвестиционной программы организации коммунального комплекса, Орский городской Совет депутатов устанавливает тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры.

          3.2. Организация коммунального комплекса для установления тарифов на подключение представляет до 01 мая текущего года в орган регулирования следующие документы:

          1) заявление об установлении тарифов на подключение;

          2) инвестиционную программу;

          3) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, финансируемых за счет платы за подключение;

          4) расчет тарифов на подключение по видам деятельности;

          5) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;

          6) отчет о доходах, возникших в результате применения тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).

          3.3. Инвестиционная программа, представляемая организацией коммунального комплекса в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения, должна содержать в том числе следующие сведения:

          1) наименование и местонахождение каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры, сооружение (реконструкция) которого предусмотрено инвестиционной программой (далее - объект системы коммунальной инфраструктуры);

          2) обоснование необходимости сооружения каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;

          3) проектную стоимость каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры или прогнозную стоимость такого объекта (при отсутствии утвержденной проектной документации );

          4) источники финансирования сооружения каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;

          5) параметры экономической эффективности каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры, в том числе период возврата инвестиций, доходность.

          3.4. В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Положения, орган регулирования устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, орган регулирования отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.

          Сетевой бизнес и отдых в Доминиканской республике. Подходит тем, кто имеет опыт работы в сетевом маркетинге.

          Выстраиваем структуру. Поддержка в скайпе.

          3.5. В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Положения, орган регулирования регистрирует эти документы в день поступления и открывает дело об установлении тарифов на подключение. Орган регулирования в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.

          3.6. Орган регулирования в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Положения, вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

          3.7. Сроки представления документов об установлении тарифов и надбавок в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, определяются органом регулирования.

          3.8. Тарифы на подключение должны удовлетворять критериям доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса, устанавливаемым Орским городским Советом депутатов в пределах их полномочий.

          3.9. Процедура рассмотрения органом регулирования дел об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации инвестиционной программы и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.

          3.10. Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры извещается Орским городским Советом депутатов способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.

          Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания Орского городского Совета депутатов должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов, включая проект соответствующего решения. Заседание органа регулирования по рассмотрению дел об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры является открытым.

          Ход заседания и принятое Орским городским Советом депутатов решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры отражаются в протоколе заседания Орского городского Совета депутатов.

          3.11. В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры Орский городской Совет депутатов вправе осуществлять экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

          3.12. По результатам рассмотрения дел об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры Орский городской Совет депутатов принимает решение об установлении соответствующих тарифов.

          В случае если при установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры органом регулирования не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания Орского городского Совета депутатов.

          3.13. Орский городской Совет депутатов в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры направляет копию решения и копию протокола или выписку из протокола заседания Орского городского Совета депутатов в организацию коммунального комплекса, а в Федеральную службу по тарифам в этот же срок - копию решения об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.

          3.14. Основаниями для досрочного пересмотра Орским городским Советом депутатов тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры являются:

          1) изменение инвестиционной программы организации коммунального комплекса;

          2) досрочный пересмотр тарифа организации коммунального комплекса на подключение.

          3.15. Досрочный пересмотр тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры производится Орским городским Советом депутатов в течение не более двух календарных месяцев со дня возникновения основания для досрочного пересмотра указанных тарифов.

          3.16. Разногласия между органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением указанных тарифов, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г. № 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса».

          4. Порядок расчета и внесения платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения

          4.1. Плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры города Орска, устанавливается для лиц, осуществляющих строительство и (или) реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция повлечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта.

          4.2. Размер платы за подключение определяется как произведение тарифа на подключение к соответствующей системе коммунальной инфраструктуры и размера заявленной потребляемой нагрузки (увеличения потребляемой нагрузки для реконструируемого объекта), обеспечиваемой системой коммунальной инфраструктуры для строящегося или реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта.

          4.3. Плата за подключение вносится на основании публичного договора, заключаемого организацией коммунального комплекса с обратившимися к ней лицами, осуществляющими строительство и (или) реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта. Указанный договор определяет порядок и условия подключения здания, строения, сооружения, иного объекта к системе коммунальной инфраструктуры, порядок внесения платы за подключение лицами, осуществляющими строительство и (или) реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, и порядок распределения указанной платы между организациями коммунального комплекса, реализующими программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

          По материалам сайта: http://pandia.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.