• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Расписные терема».

      Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе в МАДОУ№221

      ТЕМА: «Расписные терема».

      Программное содержание:

      1. Продолжать учить рисовать русские терема.

      2. Закрепить знания и умение детей различать и называть архитектурные детали, (крыльцо, шатер, столбцы, купола, арки, подзоры, ставни) характерные для русского зодчества.

      3. Закрепить умения детей в использовании разных приемов нетрадиционного рисования для украшения теремов (цветными контурами, глиттерами (цветными блестками, поролоном, ватными палочками) .

      4. Развивать творческое воображение детей.


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • 5. Формировать нормы культурного общения детей, при оценке рисунков.

          Предварительная работа:

          1. Беседа на тему: «Строение и архитектура русских теремов. Древнерусское зодчество. ». Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением русских теремов.

          2. Рассказ о профессии архитектора (в чем сходство с работой зодчего, значение слова «эскиз».

          3. Рисование эскиза русского терема с различными архитектурными деталями.

          1. декорации для украшения группы;

          2. «фишки настроения» (красного- очень хорошее настроение, желтый- хорошее настроение, голубого- спокойное, синего- не очень хорошее настроение, зеленого цвета- нейтральное настроение) ;

          3. магнитная доска;

          4. дидактическая игра «построй терем»(детали русских теремов на магнитах) ;

          5. Материалы для приемов нетрадиционного рисования (ватные палочки на каждого ребенка; поролон на каждого ребенка; глиттеры для детского творчества на выбор; контуры разных цветов на выбор) ;

          6. краски; кисти; палитры;

          7. рисунки детей с предыдущего занятия (эскизы теремов) .

          Ход занятия:

          (Играет спокойная музыка. Дети сидят на ковре .)

          Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я очень рада всех вас видеть!

          Сегодня я хочу пригласить вас в сказку! Но прежде, чем мы отправимся в путь, я бы хотела узнать ваше настроение.

          Мы с вами знаем, что каждое настроение можно выразить цветом. Каким цветом вы бы нарисовали хорошее, радостное настроение? (ответы детей)

          А плохое? (ответы детей) .

          А если у вас спокойное настроение? (ответы детей)

          Сейчас закройте глаза и прислушайтесь к себе.

          А теперь подойдите и возьмите фишку, которая соответствует вашему настроению.

          (воспитатель предлагает фишки разных цветов: красные, зеленые, синие, голубые, желтые) .

          В. Я вижу, что не у всех хорошее настроение… ребята, вы хотели бы улучшить свое настроение? (ответы детей)

          В: Тогда я предлагаю отправиться в сказку!

          И так: За полями, за лесами

          За широкими морями,

          Стоит терем расписной…

          (заходит царевна Несмеяна и плачет)

          В. Ой, ребята, это царевна Несмеяна, к нам пришла. А что же ты, красна девица, плачешь?

          Ц. Н. Как же мне не плакать, совсем мой терем старый стал, развалился.

          Слышу, вы тут про терем расписной говорите, вот и стало мне грустно.

          Тоже хочу жить в новом, расписном тереме.

          В. Ребята, а как же мы можем помочь Несмеяне?

          (ответы детей)

          В. Не плачь, Несмеяна, сейчас ребята построят тебе терем лучше прежнего.

          (проводится дид. Игра «построй терем»: во время чтения стихотворения, дети составляют части терема на магнитной доске)

          Вот дома обычные, всем давно привычные

          С окнами квадратными, очень аккуратными

          А сказочный терем мы сделаем сами,

          Быстро, красиво, своими руками,

          Двери открываются, сказка начинается.

          Превращаются дома в сказочные терема.

          Нарисуем мы крыльцо, золоченое крыльцо,

          Над крыльцом возник шатер – на столбцах витой узор

          А на маковке шатра, петушок из серебра

          Золотые купола украшают крыши,

          А за ними башенки всех на свете выше

          А на башне бьют часы все невиданной красы,

          Арки и подзоры – яркие узоры, ставенки резные,

          Окна расписные.

          В этом тереме чудесном никому не будет тесно,

          Собирает теремок всех друзей на огонек.

          Ц. какой красивый терем у вас получился! Именно о таком я и мечтала. В благодарность я покажу вам дорогу в сказку.

          (катит клубок, дети садятся за столы)

          В: посмотрите, как здесь красиво! Царевна Несмеяна, а наши ребята не только умеют строить терема, а еще как настоящие архитекторы, придумали и нарисовали эскизы своих теремов. Хочешь посмотреть? (воспитатель показывает работы детей, нарисованные на предыдущем занятии)

          Ц. Н. Ух, ты! Какая красота! Но мне кажется чего - то не хватает…

          В: Ребята, что мы еще не успели сделать?

          Дети: закончить фон и украсить.

          Ц. Н. а вы умеете?

          В: конечно. Ребята, чем, кроме кисти мы можем сделать фон и украсить наши терема?

          Дети: ватными палочками, поролоном, глиттерами, контурами.

          Ц. Н. интересно, это как так? А я тоже хочу попробовать. Можно?

          По материалам сайта: http://www.maam.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.